Не нужно никуда ходить, заказать реферат онлайн в Томске просто.
Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем. Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуются предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагам в становлении фирмы. Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, диктует компаниям новый подход к внутрифирменному планированию. Они находятся в поиске таких форм и моделей планирования, которые обеспечат максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом выстраивания подобного планирования является удобная форма плана – бизнес-план, который дает характеристику процесса функционирования компании, показывает, как руководители организуют работу, чтобы достичь целей, в первую очередь – увеличения прибыли компании. Бизнес-план является схематичным регламентированным документом, подробным, продуманным и тщательно подготовленным предпринимателем, описывающим цель, к которой он стремиться, как добьется этой цели, и как все будет выглядеть после осуществления поставленных задач. Разработанный бизнес-план стартапа или отдельного мероприятия способствует привлечению инвестиций, оценке стратегического будущего организации бизнеса и сравнению полученных резкльтатов с ранее намеченными цифрами. Приобретение действующих предприятий или технологий, расширение существующего производства имеет процент успеха выше из-за меньшей неопределенности. Овладение искусством составления бизнес-планов сегодня становится актуальным по нескольким причинам: в экономику приходит новое поколение предпринимателей, многие из которых не владеют умениями управлять коммерческой структурой, и поэтому совершенно не представляют весь круг ожидающих их проблем, особенно в условиях неопределенности; хозяйственные проблемы изменяются и ставят даже знающих руководителей перед необходимостью по-новому увидеть свои будущие ориентиры, находить конкурентные преимущества; для привлечения инвестиций и подъема экономики необходимо уметь обосновывать свои заявки и доказывать инвесторам жизнеспособность и реальность своих планов. Таким образом, залогом успешной предпринимательской деятельности выступает тщательно продуманный разработанный бизнес-план, что и определяет актуальность темы проекта «Разработка бизнес-плана нового предприятия». Цель проекта – разработать бизнес-план создания салона красоты «Прованс». Отсюда вытекают следующие задачи: 1) обосновать необходимость и целесообразность проекта (резюме; 2) описать предприятие и услуги; 3) оценить отрасль и проанализировать рынок; 4) разработать организационный, маркетинговый, производственный и финансовый планы; 5) рассчитать показатели эффективности бизнес-плана. Объект исследования – новое предприятия – салон красоты. Предмет исследования – бизнес-план создания нового предприятия.