Введение………………………………………………………………………..…3
1. Потребительская лояльность: понятие и методы оценки…………………..5
1.1. Методы оценки потребительской лояльности……………………….…....5
1.2. Построение систем лояльности клиентов…………………………………15
2. Анализ программы повышения лояльности клиентов ООО «Ромашка»………………………………………………………………………..22
2.1. Типы программ лояльности ООО «Ромашка»………………………........22
2.2. Бонусные программы поощрения ООО «Ромашка»……………………...27
Заключение……………………………………………………………………….40
Список литературы………………………………………………………….…...42
Читать дальше
В ходе работы достигнута цель и задачи работы, получены выводы.
Основная цель концепции маркетинга взаимоотношений - достижение и укрепление лояльности клиентов. Исследователи лояльны, и наличие большого количества платящих клиентов может принести много преимуществ в краткосрочной перспективе.
Лояльность определяется как сочетание «поведенческих» и «проницательных» черт. Следовательно, лояльность - это потребитель с положительным отношением к деятельности компании, предоставляемым ею продуктам и услугам, сотрудникам.
Есть также несколько распространенных инструментов, влияющих на поведенческую лояльность клиентов. У нас есть следующие программы поощрения клиентов:
- дисконтные программы;
- призовая лотерея;
- бонусная программа;
- программа альянса.
Все эти методы воздействия на поведенческую лояльность клиентов могут использоваться как единая программа лояльности «для всех» и как часть целевого предложения.
Важным шагом в повышении лояльности клиентов является достижение высокого уровня удовлетворенности продуктами и услугами вашей организации, а также уровнем и качеством обслуживания, которое ваша компания предоставляет своим клиентам. Кроме того, в процессе формирования комплекса лояльности важно предусмотреть различные меры для предоставления как материальных, так и нематериальных преференций клиентам компании.
Лояльность - это бизнес-стратегия, которая напрямую связана с философией самого бизнеса. Краеугольный камень философии лояльности заключается в том, что главная цель бизнеса - не получение прибыли, а создание ценности для потребителей.
Невозможно контролировать человеческий капитал как материальный актив, потому что у людей всегда есть свои взгляды и убеждения. Итак, единственный возможный способ - заработать лояльность. Для достижения стабильно высоких финансовых результатов компании должны добиться устойчивого роста лояльности потребителей и предоставить потребителям уникальную ценность своих товаров (услуг).
Итак, в результате выполнения этой абстрактной работы мы смогли проанализировать различные способы и методы поддержания и повышения лояльности потребителей, и в результате была решена следующая работа:
- ознакомление с общими принципами построения лояльности потребителей;
- лояльность потребителей анализируется с разных точек зрения;
- рассмотрены разные типы программ лояльности;
- исследованы способы повышения лояльности клиентов;
- рассмотрены аспекты аудита программ лояльности.
Лояльные потребители верят в ценность и разделяют философию «собственного» продавца. В отличие от простых дисконтных программ, в основе программ лояльности, на первый взгляд, лежит абстрактное представление об особых отношениях. Знать, кто является клиентом, и знать, кто он, очень разные. Клиент вернется только тогда, когда захочет вернуться туда. Участие в успешной программе лояльности - вот причина для желания вернуться не проходит.
Читать дальше
1. Адаир Дж. Эффективная коммуникация. - М.: Изд-во Эксмо, 2017. - 240 с.
2. Беккер Г.С. Человеческое поведение: экономический подход. - М.: ГУ ВШЭ, 2018. - 672 с.
3. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. - М.: Культурная революция, 2016. - 269 с.
4. Бодрийяр Ж. Система вещей/пер. с фр. С. Зенкина. - М.: Рудомино. 2019. - 218 с.
5. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию/пер. с англ. А. Кириченко. - М.: Издательский дом «Коммерсант». - СПб.: Издательский дом «Питер», 2017. - 384 с.
6. Гопкало О.О. Теория общества потребления в современной социологии: дис. канд. социол. наук. – СПб.: Питер, 2016. - 155 с.
7. Гужева Е.Г. Теория потребления: концептуальные подходы к развитию национальной экономики: дис. д-ра. эконом, наук. – СПб.: Питер, 2017. - 447 с.
8. Гэлбрейт Дж. Экономические теории и цели общества / пер. с англ.; под ред. Н. Н. Иноземцева, А.Г. Милейковского. - М.: Прогресс, 2019. - 406 с.
9. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе/ под ред. В.Харитонова. – Екатеринбург: У - Фактория, 2017. - 267 с.
10. Голик В.С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети/ В.С Голик, А.И Толкачев.– М.: Издательство деловой и учебной литературы. 2016. - 267 с.
11. Огилви Д. Огилви и рекламе. – М: Эксмо, 2019. - 358 с.
12. Тейлор Джим. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы/ Джим Тейлор и Стив Хэтч. – М.: Иванов и Фербер. 2018. - 268 с.
13. Витале Дж. Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона – основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO/ Джо Витале. – М.: Эксмо. 2018. - 367 с.
14. Зазыкин В.Г. Психология рекламы и рекламной деятельности/ В.Г. Зазыкин, А.П Мельников. – М.: ЭЛИТ. 2019. - 368 с.
15. Кузнецов М.И. Формирование информационного общества/ М.И. Кузнецов. – М.: ИСПИ РАН. 2018. - 378 с.
16. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста /под ред. Басова А.В. – СПб.: Питер. 2019. - 368 с.
17. Костина А.В. Основы рекламы/ А.В. Костина.– М.: КноРус. 2018. - 358 с.
18. Клокова А.В. Расходы на рекламу/ А.В. Клокова. – М.: Бератор – Паблишинг. 2018. - 358 с.
19. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей: пер. с англ. - М.: Прогресс, 2018. – 544 с.
20. Кляйн Н. NO LOGO. Люди против брендов. - М.: Добрая книга, 2015. - 624 с.
21. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека / пер. с англ. - М.: Канон-Пресс-Ц, 2018. - 464 с.
22. О' Гуинн Т.С. , Ален К.Т., Семеник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда / пер. с англ. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2014. -656 с.
23. Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы: теория и практика психотехнического анализа рекламы. - М.: Академия рекламы, 2017. - 100 с.
24. Леонтьев А.А. Психология общения. 2-е изд. - М.: Смысл, 2017. - 365 с.
25. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики: учебник. - М.: Смысл, 2018. - 287 с.
26. Лэйхифф ДЖ. М., Пенроуз Дж. - М.: Бизнес-коммуникации. - Спб.: Питер, 2017. - 688 с.
27. Лютенс Ф. Организационное поведение: Учебник для вузов. - М.: Инфра М., 2018. - 234 с.
28. Матиашвили В.М. Организационные системы: сущность и типы. Н. Новгород. НРИАПК, 2018. – 267 с.
29. Рапай К. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему / пер. с англ. - М.: Альпина Биз48 нес Букс, 2018. -167 с.
30. Сэнделл, М. Что нельзя купить за деньги. Моральные ограничения свободного рынка. - М.: Изд-во Манн, Иванов, Фербер. 2013. -254 с.
31. Уинстон Г. Досуг//Экономическая теория / под ред. Дж. Итуэлла, М. Мил- грейта, П. Ньюмена пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 264 с.
32. Уорхол Э. Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот) / пер. с англ. - М.: Изд-во Д. Аронов, 2017. - 223 с.
33. Фукуяма Ф. Великий разрыв/ пер. с англ. под общ. ред. A.B. Александровой. - М.: ACT, 2018. - 474 с.
34. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность / пер. с нем. под ред. Б.М. Велич- ковского: в. 2-х т. - М.: Педагогика, 2017. Т. 1. - 408
Читать дальше