Введение………..………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты PR и связей с общественностью…………………...5 1.1. Понятие, сущность и инструменты PR……………………………………..5 1.2. Основные направления и виды PR……………………………………...…10 1.3. PR-средства по созданию позитивного внешнего имиджа компании…..16 2. Новые технологии PR ..................................................................................... 21 2.1. Тенденции развития PR в России…………………………………….……21 2.2. Основные проблемы развития PR в России................................................ 24 2.3. Digital-продвижение как пример новых PR-технологий………...……….28 Заключение………………………….………………………………………..…..35 Список использованной литературы…………………………………………...38

PR в свете современных технологий: Основные проблемы

курсовая работа
Реклама и РR
40 страниц
55% уникальность
2021 год
48 просмотров
Федюк С.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………..………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты PR и связей с общественностью…………………...5 1.1. Понятие, сущность и инструменты PR……………………………………..5 1.2. Основные направления и виды PR……………………………………...…10 1.3. PR-средства по созданию позитивного внешнего имиджа компании…..16 2. Новые технологии PR ..................................................................................... 21 2.1. Тенденции развития PR в России…………………………………….……21 2.2. Основные проблемы развития PR в России................................................ 24 2.3. Digital-продвижение как пример новых PR-технологий………...……….28 Заключение………………………….………………………………………..…..35 Список использованной литературы…………………………………………...38
Читать дальше
Актуальность исследования заключается в большой роли PR-технологий в процессе коммуникации экономического субъекта с общественностью. PR в экономике обеспечивает эффективность этой коммуникации в связи с тем, что аудитория обладает своим мнением относительно всех процессов и аспектов деятельности экономических субъектов. Взаимопонимание между предприятием и широкой общественностью является существенным критерием успешной деятельности фирмы на рынке услуг. Современное общество ориентируется в информационном пространстве благодаря новым каналам коммуникации, через которые осуществляется PR-деятельность. В последние десятилетия активно обсуждается то, что продуманные и отлаженные PR-стратегии способны наладить крепкие долгосрочные отношения с целевой аудиторией.


Адекватные цены на курсовые ищите на Work5.


Таким образом, их применение становится одним из самых важных инструментов, что еще раз подчеркивает актуальность выбранной нами темы исследование. PR-акция является эффективным и ненавязчивым способом коммуникации с общественностью. Технологии, применяемые в ходе PR-акции способны не только мягко и корректно выстроить коммуникацию с оп общественностью, но сделать эту коммуникацию взаимовыгодной для обеих сторон. Технологии PR способны сформировать у потребителя большую степень доверия к вузу, что подталкивает все пристальней следить за данным направлением. Современные рыночные отношения предполагают решительно новые методы конкурентной борьбы, в том числе и на рынке оказания образовательных услуг. В научной литературе достаточно хорошо изучены вопросы PR и связей с общественностью. Данный вопрос изучался в трудах, таких как: Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко, Ф. Котлер, Г.Армстронг, В.Вонг, Дж. Сандерс и т.д. Целью данной курсовой работы является изучение PR в свете современных технологий, а также рассмотрение основных проблем и перспектив развития новых PR-технологий. Задачи курсового исследования: - раскрыть понятие, сущность и инструменты PR; - определить основные направления и виды PR; - изучить PR-средства по созданию позитивного внешнего имиджа компании; - исследовать тенденции развития PR в России; - проанализировать основные проблемы развития PR в России; - рассмотреть инструменты Digital-продвижения как примера новых PR-технологий. Объектом исследования являются новые методы связей с общественностью на примере Digital-продвижения. Предметом исследования являются примеры и методы проведения инновационных PR-технологий в России. В процессе написания работы применялись общенаучные методы познания экономических явлений и процессов: анализ и синтез, логический, моделирование, комплексные и системный подходы, классификация, группировки и др. Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и литературы.

Читать дальше
Итак, PR определяют, как «один из вариантов управленческой деятельности, нацеленной на повышение эффективности организации и улучшение ее стратегических перспектив, а также на взаимодействие с людьми, которые необходимы для выполнения этих задач». По существу, это управленческие функции, которые сфокусированы на организации двустороннего общения и повышении пользы от взаимоотношений организации и общества. Построение эффективных связей с общественностью заключается в том, чтобы передавать сообщения, отражающие цели фирмы, и направленные на повышение прибыли, но также и удовлетворяющие потребности аудитории. Инструментарий пиара обширен: выступление с докладами на конференциях, участие в конкурсах и фестивалях, работа с прессой и разрешение кадровых вопросов. Целевая аудитория в PR — это не только потенциальные и действующие клиенты компании, сюда относятся и сотрудники компании; партнёры и инвесторы; поставщики услуг и материалов; дистрибьюторы; конкуренты; органы власти и СМИ. Существует четыре канала коммуникации с целевой аудиторией, которые помогут реализовать PR-стратегию. Среди них: СМИ, мероприятия, технические средства связи, личные контакты. Можно выделить семь направлений деятельности PR-агентства/отдела, а именно: отношения с массмедиа; отношения с общественностью; маркетинговые коммуникации; отношения с правительством; внутренние отношения; отношения с клиентами; отношения с инвесторами. Вся работа PR-команды направлена на то, чтобы создать позитивную репутацию заказчика. Основной классификацией пиара является цветовое подразделение на белый, черный, серый, розовый, желтый, зеленый, золотой и коричневый пиар, а также пиар цвета хаки. Кроме цветовой классификации пиар подразделяется на внутренний и внешний пиар. Также существует взаимный пиар, который характерен как правило, для продвижения в социальных сетях. К ключевым направлениям PR-деятельности компаний, направленные на создание их положительного имиджа относятся: 1) Отношения со СМИ или Media Relations. 2) Формирование положительной репутации. 3) Коммуникационный менеджмент. 4) Формирование отношений между руководством организации и персоналом. 5) Выстраивание отношений в финансовой области. 6) Создание системы отношений с властными структурами. 7) Построение отношений с общественностью, местными жителями и общественными организациями с помощью участия организации в разнообразных местных мероприятиях в качестве спонсора. 8) Продвижение продукта. В настоящее время в качестве тенденции развития PR деятельности в России можно выделить постепенное все более широкое ее распространение в бизнес-среде. Сейчас, не только руководители крупных компаний, но и средних и даже мелких фирм, осознали необходимость установления гармоничных отношений с обществом и заботы своей репутации и имидже. Это проявляется в появлении внутри фирмы специальных отделов или специалистов по связям с общественностью, что постепенно приводит к становлению PR как одной из функций управления. В настоящее время можно отметить широкое использование PR, однако для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности. Отмечают следующие основные проблемы PR: - неправильная и неполная информированность общественности, что приводит к негативному отношению не только к товару, но и самой организации; - не отлажены движение информации внутри компании, все подразделения предприятия обязаны предоставлять полные и достоверные данные PR отделу, для чего должен выделяться ответственный сотрудник в каждом отделе; - отрицательное отношение персонала компании к PR, сотрудники других отделов не считают нецелесообразным вкладывать средства в развитие связей с общественностью в организации; - дорогое содержание отдела PR; - сложность экономического обоснования бюджета на разработку и реализацию PR кампаний; - трудности в оценке эффективности PR деятельности; - неправильный выбор канала передачи информации может привести к тому, что целевая аудитория не услышат или не увидит сообщение; - создание непривлекательного сообщения, которое общественность проигнорирует или выскажет отрицательное мнение. Вышеперечисленные проблемы решаемы, просто необходим грамотный подход специалистов по связям с общественностью. На данный момент проявляются явные тенденции рынка PR к переходу в подавляющей доле в сферу интернета. Онлайн СМИ уже потеснили традиционные каналы информирования населения. Отсутствие цензуры и свободный доступ почти к любой информации в интернете делает его более предпочтительным для пользователей, а, следовательно, для специалистов по рекламе и PR. В социальных сетях гораздо дешевле распространять информацию, гораздо проще искать целевую аудиторию. Это заставляет компании уходить во всемирную сеть. Также в них гораздо проще получать аналитические данные и всячески взаимодействовать с пользователем. Следует отметить, что цифровая трансформация — это реалии сегодняшнего дня, которые необходимо учитывать. Если фирма намерена оставаться конкурентоспособной или повышать эффективность, она должна меняться в соответствии с требованиями современности.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // СПС Консультант Плюс. 2. Байкова И.А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях // Петербургский экономический журнал: Экономика и бизнеса. – 2018. – №3. – С.77 – 79. 3. Бочаров М. П. История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука / М.П. Бочаров. - М.: РИП-холдинг, 2017. - 183 с. 4. Дорский А. Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью/ А.Ю. Дорский. — М.: Издательство СПбГУ. 2019. - 216 с. 5. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата / С.М. Емельянов. — М.: Юрайт. 2018. - 198 с. 6. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 512 c. 7. Коноваленко В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учеб. для вузов по гуманитар. направлениям и специальностям / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед ; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова . - М. : Юрайт, 2013. – 383. 8. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. Учебник / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. — М.: Питер. 2018. 288 с. 9. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект-Пресс, 2018. – 302 с. 10. Ласковец Е. В. Связи с общественностью и реклама: Учебно-методическое пособие / Ласковец Е. В. - Москва: Высшая школа, 2018. - 884 c. 11. Мишон Е. В. Связи с общественностью в органах власти. Учебное пособие для студентов ВУЗов / Е.В. Мишон. — М.: КноРус. 2020. - 176 с. 12. Пономарёва Е.А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.А. Пономарев. – М: Изд-во Юрайт, 2019. – 341 с. 13. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR: учебное пособие для студентов ВУЗов и СУЗов / И. Ш. Резепов. - 2-е изд. - М.: Дашков и К° , 2017. – 222 с. 14. Синяева И. М., Романенкова О. Н., Жильцов Д. А. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. — М.: Юрайт. 2017. 552 с. 15. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И. Тимофеев. - М.: РИОР, 2013. - 192 c. 16. Федотова Л. Н. Связи с общественностью. Теория и практика. Учебник. — М.: Вест-Консалтинг. 2016. - 468 с. 17. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. — М.: Либроком. 2020. - 368 с. 18. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 324 c. 19. Шунина Ю. Связи с общественностью для людей без связей. — М.: Юрайт. 2020. - 208 с. 20. Чумиков А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. - 520 c. 21. Смирнова К. А. PR-технологии и основные методы коммуникации / К. А. Смирнова. // Молодой ученый. — 2017. — № 19 (153). — С. 162-165. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://moluch.ru/archive/153/43348/ (дата обращения: 17.03.2021). 22. Тренды PR в России 2019. Исследование. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rusability.ru/news/trendy-pr-v-rossii-2019-issledovanie/ (дата обращения: 17.03.2021). 23. Трубачева С.И. Показатели оценки эффективности маркетинга // Вестник Волжского университета им.В.Н.Татищева. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/pokazateli-otsenki-effektivnosti-marketinga (дата обращения: 17.03.2021). 24. Филипенко Н.Ю., Митина Э.А. Проблемы и перспективы PR в деятельности российских компаний // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. № 3 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2017/03/14303 (дата обращения: 17.03.2021). 25. PR-тренды и прогнозы, ключевые задачи и развитие инфлюенсер-маркетинга в 2020 году. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/97585-2020-prtrendy-i-prognozy-klyuchevye-zadachi-i-razvitie-inflyuenser-marketinga (дата обращения: 17.03.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
История fashion-журналистики
Количество страниц:
40
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
реферат
Рынок недвижимости 2020-2021
Количество страниц:
14
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
дипломная работа
Тайвань во внешней политике КНР
Количество страниц:
70
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Политология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image