Введение ……………………………………………………………………3 1. Общее понимание fashion-журналистики и ее развития в России……………………………………………………………………………...5 1.1. Понятие и направления fashion-журналистики……………………5 1.2. Развитие fashion-журналистики в России………………………...11 2. Характеристика fashion-журналистики в различных областях…16 2.1. Fashion-журналистика в прессе……………………………………16 2.2. Развитие fashion-журналистики на телевидении………………...20 2.3. Fashion-журналистика в интернет СМИ………………………….26 Заключение………………………………………………………………..33 Список использованных источников……………………………………36  

История fashion-журналистики

курсовая работа
Журналистика и СМИ
40 страниц
81% уникальность
2021 год
121 просмотров
Грант С.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………3 1. Общее понимание fashion-журналистики и ее развития в России……………………………………………………………………………...5 1.1. Понятие и направления fashion-журналистики……………………5 1.2. Развитие fashion-журналистики в России………………………...11 2. Характеристика fashion-журналистики в различных областях…16 2.1. Fashion-журналистика в прессе……………………………………16 2.2. Развитие fashion-журналистики на телевидении………………...20 2.3. Fashion-журналистика в интернет СМИ………………………….26 Заключение………………………………………………………………..33 Список использованных источников……………………………………36  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «История fashion-журналистики». Данная тема является актуальной, так как модные тенденции в современном мире во многом определяют выбор и поведение доминирующего числа нашего общества. В то же время освещение тех или иных тенденций моды и шоу-бизнеса прочно закрепилось в различных масс-медиа. В настоящее время выделяется целая профессия, посвященная fashion-журналистике. В качестве объекта исследования в данной работе выступает fashion-журналистика.


Реферат по архитектуре на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


. Предметом анализа в данной работе выступают исторические аспекты и феномены развития fashion-журналистики в нашей стране и во всем мире в целом. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ истории развития и функционирования fashion-журналистики. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и основные направления fashion-журналистики; - Проанализировать развитие fashion-журналистики в России; - Провести анализ особенностей fashion-журналистики в прессе; - Вывить и проанализировать особенности развития fashion-журналистики на телевидении; - Дать характеристику современной fashion-журналистики в интернет СМИ. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Графический метод;  Сравнительный метод;  Аналитический метод;  Метод классификации;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы различные информационные ресурсы:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы наблюдений,  данные периодических печатных изданий. Данная работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  две теоретических главы,  заключение,  список использованных источников. При написании работы использовались материалы 51 информационного источника.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие поставленные задачи: - Рассмотрено понятие и основные направления fashion-журналистики; - Проанализированы основные этапы развития fashion-журналистики в России; - Проведен анализ особенностей развития fashion-журналистики в прессе; - Выявлены и проанализировать особенности развития fashion-журналистики на телевидении; - Дана характеристика современной fashion-журналистики в интернет СМИ. Повышенный интерес к fashion-журналистике обусловлен тем, что тема моды в СМИ сегодня активно развивается. Это отражается как в росте профессиональных изданий, так и в активном развитии контента. Стремительное развитие, популярность сети интернет и онлайн СМИ, на сегодняшний день, составляют конкуренцию традиционной журналистике. Сегодня, благодаря социальным сетям, любой человек, выложивший пост, анализ или оценку о произошедшем событии или стать неофициальным репортером или журналистом. В работе доказано, что развитие и становление журналистики моды и красоты в России и за рубежом имело отличия. Например, первые издания, содержащие материалы о моде и красоте, за границей появились в XVII в., а в России к концу XVIII в. Этапы становления в России и за рубежом также отличались по времени начала и длительности прохождения. Подобные различия характерны для следующих этапов становления журналистики, как этап появления, развития интереса, становления рынка сбыта, роста числа периодических изданий с материалами журналистики здоровья и красоты. Отличительной чертой третьего этапа становления fashion-журналистики в России было отсутствие доступности к публикациям и журналам данного типа журналистики у представителей разных слоев общества. Можно утверждать, что данная возможность появилась в России только после революции. Кроме того, на четвертом этапе в России, помимо произошедшего роста числа периодических изданий, посвящённых материалам о красоте и здоровье, изменилась их тематика. Журналистика СССР пропагандировала образ красоты советского человека, возможности советской индустрии, предлагала модели, выкройки для советских людей. Также имеются различия прохождения пятого этапа становления fashion-журналистики. Если за рубежом пятому этапу становления fashion-журналистики характерны концентрация рынка, его трансформация, разделение, объединение издательских домов, то для России важно начало интеграции западных идей. Прежде всего, это связано с выпуском русскоязычных версий зарубежных журналов. Шестой этап становления fashion-журналистики в России и за рубежом идентичен. К его отличительным чертам относят влияние глобализации, появление интернета как альтернативного источника распространения информации, распространение идеологии гламура. Традиционные СМИ не всегда успевают соответствовать современной аудитории и следовать её потребностям, поэтому сами пользователи и блогеры задают тон новому и популярному стилю, такому как fashion-журналистика. В современном отечественном и зарубежном интернет-пространстве появляются множество авторов-любителей, профессиональных журналистов и экспертов в этой области развивающие данную тематику. Авторы-любители, чаще всего делятся своими эмоциями и ощущениями, пробуя все на себе, журналисты ссылаются на факты и проверенные источники, а эксперты пишут исходя из собственных экспериментов и знаний в этой области. Пользовательская журналистика не только помогает получить дополнительную информацию, но и играет огромную роль в развитии профессиональных СМИ. Интерес аудитории к данной теме обусловлен огромным влиянием индустрии моды и красоты. Сейчас трудно представить телевидение, журналы, интернет без fashion-журналистики, эта тема заполонила и все пользовательское пространство, и каждый человек чувствует причастие к этому огромному fashion-сообществу. Благодаря СМИ любой человек, не выходя из дома и не тратя средств, может узнать о веяниях моды, новых косметических продуктах или услугах, узнать их характеристику или цену с помощью двух кликов.  
Читать дальше
1. Азизбекова Н. С. Женская пресса: типология, становление, развитие // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2016. № 3 (33). 156 с. 2. Акопов А.И. Некоторые вопросы журналистики :история, теория, практика (публикации разных лет). Ростов н/Д: Феникс, 2020. – 256 с. 3. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учебное пособие /. Е. В. Ахмадулина - Ростов н /. Д: Феникс, 2018. - 350 с. 4. Бакеева Д. А. Характеристики брендов Высокой моды: игра формы и содержания (на примере рекламы в СМИ) // Новейшие тенденции в науке и образовании: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. (г. Сочи, 28 марта 2017 г.). – Иркутск: «Научное партнерство «Апекс», 2017. – 584 с. 5. Бакулев. Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учебное пособие для студентов вузов /. Г. П. Бакулев - Москва: Аспект. Пресс, 2017. - 176 с. 6. Барт Р. Система Моды. Статьи по семиотике культуры. Москва: АСТ, Астрель, 2016. – 248 с. 7. Беглов С.И. Четвертая власть: британская модель. Москва: Юнити-Дана, 2016. – 314 с. 8. Беляев Н. И. Образ человека в изобразительном искусстве: индивидуальное и типичное / Н.И.Беляев // Вестник Оренбургского государственного университета. 2017. № 7. –147 с. 9. Бенжак К. История фотографии. Возникновение изображения. Москва: Юнити-Дана, 2016. – 398 с. 10. Бодрийяр Ж. В тени молчаливого большинства, или Конец социального. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. – 148 с. 11. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. Москва: Республика; Культурная революция, 2016. – 471 с. 12. Ворошилов, В.В. Журналистика для бакалавров / В.В. Ворошилов. - Москва: КноРус, 2018. - 144 c. 13. Ганапольский, М. Самый лучший: Учебник журналистики: Кисло-сладкая книга о деньгах, тщеславии и президенте / М. Ганапольский. - Москва: Астрель, 2016. - 480 c. 14. Гофман А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. – Москва: АСТ, Астрель, 2018. – 90 с. 15. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. Москва: АСТ, Астрель, 2017. – 398 с. 16. Гришаева Т. А. Мода как феномен современной культуры. Автореферат дисс. канд. философ. наук. Ростов н/Д, 2016. – 99 с. 17. Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра. Москва: Сфера, 2018. – 247 с. 18. Данилова Г. Fashionista.ru Мода, дизайн, стиль жизни. [Электронный ресурс]. URL: http://www.fashionista.ru/lifestyle/culture/women_glossy.htm (дата обращения: 24.03.2021). 19. Дускаева Л.Р., Цветова Н.С. Журналистика сферы досуга. Учебное пособие. Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 369 с. 20. Ершова В. Н. «Журнал для милых»: Из истории женских журналов в России в начале XIX века. // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2018. № 11. 111 с. 21. Зиммель Г. Избранное: в 2 т.Т.1: Философия культуры. Мода. Москва: Юристъ, 2016. – 487 с. 22. Ильин А. Н. Мода как тенденция массовой культуры и ее влияние на человеческую субъектность // Вестник Омского университета. 2019. № 2. – 156 с. 23. История мировой журналистики / А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилов, А.П. Короченский, Ю.В. Лучинский, А.И. Станько. - Москва – Ростов-на Дону: Издательский центр «МарТ», 2016. – 315 с. 24. Конева А.В. Модный дискурс городов и уличная мода // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2017. № 3. 147 с. 25. Конюкова, М. Журналистика для всех/ М. Конюкова. – Санкт-Петербург: Азбука, 2017. - 224 c. 26. Кошелева Д. С. Мода как феномен современной европейской культуры // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2016. № 1. 201 с. 27. Кошелева Ю. П. «Образ» в психологии: теория и практика // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2016. № 6. 120 с. 28. Кулев В.С. Экспансия зарубежных брендов на рынке российской периодики// Журналистика в 2019 году: общественная повестка дня и коммуникативные практики СМИ. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Москва: МГУ, 2019. – 458 с. 29. Лебон Г. Психология народов и масс. Санкт-Петербург: Макет, 2017. – 198 с. 30. Липовецки Ж. Империя эфемерного: мода и ее судьба в современном обществе. Москва: Новое литературное обозрение, 2018. – 458 с. 31. Маркелов К.В. Мода и журналистика: Программа, учебное пособие. – Москва: ИМПЭ им .А.С. Грибоедова, 2016. – 487 с. 32. Мироненко Н.Н. Трансформация журнального мира: новые модели развития медиабизнеса// Современная пресса: теория и опыт исследования. Москва: Просвещение, 2017. – 104 с. 33. Мода. Всемирная история. / ред. М. Фогг. Москва: Магма, 2017. – 344 с. 34. Небреда Л. А. История моды, костюма и стиля. Самый современный атлас мировой моды. Москва: АСТ, Астрель, 2017. – 478 с. 35. Нестерова М. А. Модные журналы XVIII-XX вв.: история появления и этапы развития немецких изданий // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2018. № 3. 111 с. 36. Осминская Н. Личность - ничто! Лейбл - все! // Теория моды. Одежда. Тело. Культура. 2018. № 7. 156 с. 37. Полонский A.B., Самотуга Е. А. Ключевые особенности глянцевых журналов // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2020. № 18. – 198 с. 38. Романова С.И.Художественный образ в пространстве семиотических отношений. // Вестник МГУ. Серия 7. Философия. 2018. № 6. – 159 с. 39. Ромах О.В., Слепцова А. Потребительский сектор глянцевого журнала // Аналитика культурологии. Тамбов, 2019. № 14. 260 с. 40. Ромах О.В., Слепцова А. Содержание и структура глянцевых изданий // Аналитика культурологии. Тамбов, 2019. № 14. 198 с. 41. Свендсен Л. Философия моды. Москва: Прогресс-Традиция, 2017. – 207 с. 42. Симбирцева Н. А. Fashion-фотография как визуальная репрезентация // Социально-антропологические проблемы информационного общества. Москва, 2019. № 1. 188 с. 43. Система средств массовой информации России: Учеб. пос. для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского. М.: Сфера, 2016. – 478 с. 44. Скульская М. Мода. Самое человечное из искусств. М.: Дитон, 2016. – 487 с. 45. Смеюха В.В. Особенности развития глянцевых женских журналов // ВЕСТНИК ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2020. № 1. 369 с. 46. Соколинский, В.М. Журналистика / В.М. Соколинский. - Москва: КноРус, 2017. - 496 c. 47. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие / Д.Л. Стровский. - Москва: Юнити, 2018. - 352 c. 48. Тоффлер Э. Третья волна. Москва: АСТ, 2020. – 444 с. 49. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - Москва: Изд. Моск. ун-та, 2017. - 376 c. 50. Шостак М.И. Журналы в системе СМИ: типология и «ниши» издания// Типология периодической печати: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Под ред. М.В. Шкондина, Л.Л. Реснянской. Москва: Просвещение, 2017. – 478 с. 51. Эрнер Г. Жертвы моды? Санкт-Петербург: Изд-во Ивана Лимбаха, 2020. – 548 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Рынок недвижимости 2020-2021
Количество страниц:
14
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
дипломная работа
Тайвань во внешней политике КНР
Количество страниц:
70
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Политология
дипломная работа
Бесплатная юридическая помощь как способ социально-правовой защиты населения
Количество страниц:
46
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image