1. Азизбекова Н. С. Женская пресса: типология, становление, развитие // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2016. № 3 (33). 156 с.
2. Акопов А.И. Некоторые вопросы журналистики :история, теория, практика (публикации разных лет). Ростов н/Д: Феникс, 2020. – 256 с.
3. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики: учебное пособие /. Е. В. Ахмадулина - Ростов н /. Д: Феникс, 2018. - 350 с.
4. Бакеева Д. А. Характеристики брендов Высокой моды: игра формы и содержания (на примере рекламы в СМИ) // Новейшие тенденции в науке и образовании: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. (г. Сочи, 28 марта 2017 г.). – Иркутск: «Научное партнерство «Апекс», 2017. – 584 с.
5. Бакулев. Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: учебное пособие для студентов вузов /. Г. П. Бакулев - Москва: Аспект. Пресс, 2017. - 176 с.
6. Барт Р. Система Моды. Статьи по семиотике культуры. Москва: АСТ, Астрель, 2016. – 248 с.
7. Беглов С.И. Четвертая власть: британская модель. Москва: Юнити-Дана, 2016. – 314 с.
8. Беляев Н. И. Образ человека в изобразительном искусстве: индивидуальное и типичное / Н.И.Беляев // Вестник Оренбургского государственного университета. 2017. № 7. –147 с.
9. Бенжак К. История фотографии. Возникновение изображения. Москва: Юнити-Дана, 2016. – 398 с.
10. Бодрийяр Ж. В тени молчаливого большинства, или Конец социального. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. – 148 с.
11. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. Москва: Республика; Культурная революция, 2016. – 471 с.
12. Ворошилов, В.В. Журналистика для бакалавров / В.В. Ворошилов. - Москва: КноРус, 2018. - 144 c.
13. Ганапольский, М. Самый лучший: Учебник журналистики: Кисло-сладкая книга о деньгах, тщеславии и президенте / М. Ганапольский. - Москва: Астрель, 2016. - 480 c.
14. Гофман А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. – Москва: АСТ, Астрель, 2018. – 90 с.
15. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. Москва: АСТ, Астрель, 2017. – 398 с.
16. Гришаева Т. А. Мода как феномен современной культуры. Автореферат дисс. канд. философ. наук. Ростов н/Д, 2016. – 99 с.
17. Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра. Москва: Сфера, 2018. – 247 с.
18. Данилова Г. Fashionista.ru Мода, дизайн, стиль жизни. [Электронный ресурс]. URL: http://www.fashionista.ru/lifestyle/culture/women_glossy.htm (дата обращения: 24.03.2021).
19. Дускаева Л.Р., Цветова Н.С. Журналистика сферы досуга. Учебное пособие. Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 369 с.
20. Ершова В. Н. «Журнал для милых»: Из истории женских журналов в России в начале XIX века. // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2018. № 11. 111 с.
21. Зиммель Г. Избранное: в 2 т.Т.1: Философия культуры. Мода. Москва: Юристъ, 2016. – 487 с.
22. Ильин А. Н. Мода как тенденция массовой культуры и ее влияние на человеческую субъектность // Вестник Омского университета. 2019. № 2. – 156 с.
23. История мировой журналистики / А.Г. Беспалова, Е.А. Корнилов, А.П. Короченский, Ю.В. Лучинский, А.И. Станько. - Москва – Ростов-на Дону: Издательский центр «МарТ», 2016. – 315 с.
24. Конева А.В. Модный дискурс городов и уличная мода // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2017. № 3. 147 с.
25. Конюкова, М. Журналистика для всех/ М. Конюкова. – Санкт-Петербург: Азбука, 2017. - 224 c.
26. Кошелева Д. С. Мода как феномен современной европейской культуры // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2016. № 1. 201 с.
27. Кошелева Ю. П. «Образ» в психологии: теория и практика // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2016. № 6. 120 с.
28. Кулев В.С. Экспансия зарубежных брендов на рынке российской периодики// Журналистика в 2019 году: общественная повестка дня и коммуникативные практики СМИ. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Москва: МГУ, 2019. – 458 с.
29. Лебон Г. Психология народов и масс. Санкт-Петербург: Макет, 2017. – 198 с.
30. Липовецки Ж. Империя эфемерного: мода и ее судьба в современном обществе. Москва: Новое литературное обозрение, 2018. – 458 с.
31. Маркелов К.В. Мода и журналистика: Программа, учебное пособие. – Москва: ИМПЭ им .А.С. Грибоедова, 2016. – 487 с.
32. Мироненко Н.Н. Трансформация журнального мира: новые модели развития медиабизнеса// Современная пресса: теория и опыт исследования. Москва: Просвещение, 2017. – 104 с.
33. Мода. Всемирная история. / ред. М. Фогг. Москва: Магма, 2017. – 344 с.
34. Небреда Л. А. История моды, костюма и стиля. Самый современный атлас мировой моды. Москва: АСТ, Астрель, 2017. – 478 с.
35. Нестерова М. А. Модные журналы XVIII-XX вв.: история появления и этапы развития немецких изданий // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2018. № 3. 111 с.
36. Осминская Н. Личность - ничто! Лейбл - все! // Теория моды. Одежда. Тело. Культура. 2018. № 7. 156 с.
37. Полонский A.B., Самотуга Е. А. Ключевые особенности глянцевых журналов // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2020. № 18. – 198 с.
38. Романова С.И.Художественный образ в пространстве семиотических отношений. // Вестник МГУ. Серия 7. Философия. 2018. № 6. – 159 с.
39. Ромах О.В., Слепцова А. Потребительский сектор глянцевого журнала // Аналитика культурологии. Тамбов, 2019. № 14. 260 с.
40. Ромах О.В., Слепцова А. Содержание и структура глянцевых изданий // Аналитика культурологии. Тамбов, 2019. № 14. 198 с.
41. Свендсен Л. Философия моды. Москва: Прогресс-Традиция, 2017. – 207 с.
42. Симбирцева Н. А. Fashion-фотография как визуальная репрезентация // Социально-антропологические проблемы информационного общества. Москва, 2019. № 1. 188 с.
43. Система средств массовой информации России: Учеб. пос. для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского. М.: Сфера, 2016. – 478 с.
44. Скульская М. Мода. Самое человечное из искусств. М.: Дитон, 2016. – 487 с.
45. Смеюха В.В. Особенности развития глянцевых женских журналов // ВЕСТНИК ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2020. № 1. 369 с.
46. Соколинский, В.М. Журналистика / В.М. Соколинский. - Москва: КноРус, 2017. - 496 c.
47. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода. Учебное пособие / Д.Л. Стровский. - Москва: Юнити, 2018. - 352 c.
48. Тоффлер Э. Третья волна. Москва: АСТ, 2020. – 444 с.
49. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - Москва: Изд. Моск. ун-та, 2017. - 376 c.
50. Шостак М.И. Журналы в системе СМИ: типология и «ниши» издания// Типология периодической печати: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Под ред. М.В. Шкондина, Л.Л. Реснянской. Москва: Просвещение, 2017. – 478 с.
51. Эрнер Г. Жертвы моды? Санкт-Петербург: Изд-во Ивана Лимбаха, 2020. – 548 с.