Введение..................................................................................................................3 Глава 1 Теоретические основы экспертизы качества и оценки конкурентоспособности макаронных изделий.....................................................5 1.1 Рынок макаронных изделий.............................................................................5 1.2 Факторы влияющие на ассортимент и качество макаронных изделий........8 Глава 2 Характеристика современного ассортимента макаронных изделий...............................................................................................................17 2.1 Современные требования к качеству и хранению макаронных изделий..................................................................................................................17 2.2 Конкурентоспособность макаронных изделий разных производителей...................................................................................................23 Глава 3 Технология продажи макаронных изделий.......................................27 Заключение.........................................................................................................34 Список литературы...............................................................................................36

Ассортимент, товароведная характеристика и технология розничной торговли макаронные изделия

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
59% уникальность
2021 год
37 просмотров
Кононова Ю.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение..................................................................................................................3 Глава 1 Теоретические основы экспертизы качества и оценки конкурентоспособности макаронных изделий.....................................................5 1.1 Рынок макаронных изделий.............................................................................5 1.2 Факторы влияющие на ассортимент и качество макаронных изделий........8 Глава 2 Характеристика современного ассортимента макаронных изделий...............................................................................................................17 2.1 Современные требования к качеству и хранению макаронных изделий..................................................................................................................17 2.2 Конкурентоспособность макаронных изделий разных производителей...................................................................................................23 Глава 3 Технология продажи макаронных изделий.......................................27 Заключение.........................................................................................................34 Список литературы...............................................................................................36
Читать дальше
Актуальность. Роль макаронных изделий в рационе питания - причем практически во всем мире - трудно переоценить. Многие даже считают их основным продуктом питания XX столетия. Актуальность темы в том, что макаронные изделия относятся к основным продуктам питания, и спрос на них достаточно стабилен. Макаронные изделия представляют собой консервированное тесто из пшеничной муки специального помола. Они имеют высокую питательную ценность, хорошую усвояемость, быстро развариваются, хорошо перевозятся и сохраняются. Хотя макаронные изделия по составу чрезвычайно просты, их повсеместное распространение началось всего сто с не большим лет назад.


Не знаете, сколько стоит написать бизнес план ? Получите расчет на сайте Work5, заполнив форму заказа.


. Причину следует искать в том, что выращивание пшеницы долгое время было делом непростым, возможным лишь в отдельных регионах планеты. Это мешало макаронам достичь той популярности, какую они по праву заслуживают. Кроме того, путь пшеничного зерна от посева до мельничного жернова был долог и труден - упростить и ускорить процесс удалось только с помощью современной сельскохозяйственной техники Исторически доказано, что родиной макаронных изделий является Италия. В средние века прессующие устройства приводились в действие посредством лошадиной силы или на водяных мельницах, а при появлении первых машин появились паровые агрегаты. Годом зарождения макаронной отрасли в России считается 1797, когда была открытия первая макаронная фабрика в Одессе. Макаронные изделия представляют собой продукты, отформованные из пшеничного теста в виде трубочек, нитей ленточек и фигурок и высушенные до влажности 13%. Они характеризуются хорошей сохраняемостью, транспортабельностью, быстротой и простотой приготовления из них пищи, а также высокой питательной ценностью и хорошей усвояемостью. Макаронные изделия имеют ряд преимуществ перед наиболее распространенными продуктами питания. При хранении макаронные изделия не черствеют, как хлеб, и менее гигроскопичны по сравнению с сухарями, хорошо транспортируются и сохраняются (до года и более) без ухудшения вкусовых и питательных свойств. Макаронные изделия по пищевой ценности превосходят пшеничный хлеб, так как изготовляют их из пшеничной муки с максимальным содержанием белковых веществ. В них содержится 9 - 13% белков, 75 -79 усвояемых углеводов, 0,9 жиров, 0,6 % минеральных веществ и витамины В1, В2, РР и др. Калорийность макаронных изделий составляет 360 ккал/100 г. Усвояемость их организмом человека выше усвояемости крупы. Белки макаронных изделий усваиваются на 85 %, углеводы - на 98 % и жиры на 95 %. Из них можно быстро приготовить блюдо, так как продолжительность их варки равна 5 – 10 минут. Цель – изучить ассортимент, товароведную характеристику и технологию розничной торговли макаронных изделий. Задачи: – рассмотреть рынок макаронных изделий; – исследовать факторы влияющие на ассортимент и качество макаронных изделий; – проанализировать современные требования к качеству и хранению макаронных изделий; – проанализировать конкурентоспособность макаронных изделий разных производителей; – изучить технологию продажи макаронных изделий. Объект – макаронные изделия. Предмет – розничная торговля макаронными изделиями. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Макароны любят во всем мире, ее роль в питании человека сложно переоценить. Огромное количество людей считает их главной пищей 21 века. Актуальность исследуемой темы заключается в том, что макаронные изделия сегодня относятся к основным продуктам питания, и спрос на них остается достаточно стабильным на протяжении многих лет. Макаронные изделия изготавливаются из консервированного теста из пшеничной муки определенного помола. Они обладают высокой пищевой ценностью, хорошо усваиваются организмом человека; они быстро варятся, что очень хорошо подходит для жителей современных мегаполисов, а также хорошо хранятся и транспортируются на любые расстояния. Макаронные изделия - чрезвычайно известные в России, благодаря хорошему показателю энергетической ценности, несложный способ приготовления макарон сегодня - достояние практически любой семьи. Важной, а иногда и ключевой характеристикой является цена. Макароны также чрезвычайно доступна по этой характеристике. Также они отлично сохраняют все свои полезные свойства даже при длительном хранении в домашних условиях, доступны по цене, быстро и легко готовятся, долго сохнут, хранятся без изменения своих свойств, прекрасно сочетаются практически с любыми видами мяса и приправами. Неслучайно макаронные изделия постоянно пользуются повышенным спросом. В России макаронные изделия производят около 900 предприятий. Общая производственная мощность которого составляет 1,2 млн тонн в год. А по потреблению макаронных изделий Россия занимает 14-е место в мировом рейтинге (6 кг в год на душу населения). Италия находится на 1-м месте с показателем около 28 кг в год на душу населения. Лидерами по производству макаронных изделий на российском рынке являются заводы челябинской «Макфа» и московской «Экстра М», которые вместе занимают, по разным оценкам, 18-25% отечественного рынка макаронных изделий. Компания «Экстра М» ежегодно производит около 60 тысяч тонн. В ассортименте более 30 наименований макаронных изделий, на долю продукции «Экстра М» приходится более 30% московского рынка. Годовой объем производства макаронных изделий челябинской «Макфа» превысил 70 тысяч тонн в год. Бренд Makfa и бренд Extra M конкурируют как на рынках крупных городов, особенно на столичном рынке, так и на региональных рынках.
Читать дальше
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей». http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (Дата обращения:20.03.2021). 2.Анализ рынка макаронных изделий. https://foodsmi.com/a1154/(Дата обращения:20.03.2021). 3.Андрусяк Я.В. Организация и технология торговли.– Минск: Издательство БГУ, 2017.–356 с. 4. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция.– М.: Экономика, 2016.– 278 с. 5.Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом.– М.: Экономика, 2016.– 321 с. 6. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент.– М.: Издательство БЕК,2017.– 378 с. 7. Жих Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок?–Спб.: Питер, 2017.– 125 с. 8. Иванова Т.Н., Поздняковский В.Н. Товароведение и экспертиза пищевых концентратов и пищевых добавок. Учеб. для вузов. –М.: Академия, 2018.– 288 с. 9. Рынок макаронных изделий в России: потребители интенсифицируют импортные закупки. https://marketing.rbc.ru/articles/11783/(Дата обращения: 20.03.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Бизнес-планирование в экономической деятельности организации: содержание и этапы разработки.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бизнес-планирование
дипломная работа
Лендинг страница салона красоты
Количество страниц:
86
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Дисциплинарная ответственность гражданских государственных служащих
Количество страниц:
28
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image