Если вы не знаете где заказать дипломную работу по культурологии, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.
Благодаря колоссальному числу активных пользователей социальных медиа – Facebook с его 1,78 млрд. аккаунтов, WhatsApp и Instagram (1 млрд.), В Контакте – более 73 млн., поведение участников сети внутри и вне ее пределов стало отдельным предметом исследований специалистов. Нынешние технологии позволили социальным сетям выйти за рамки средств коммуникации и общения со школьными коллегами. Так, к примеру, Twitter энергично двигается от платформы к новостному медиа, Facebook выступил партнером банков для улучшения финансовых транзакций. Социальные медиа на сегодняшний день – полноценные поставщики услуг, новостей, посредники финансовых сделок или торговли. Произошло размытие границ между социальными сетями и приложениями обмена сообщениями. Платформы, которые созданы как чат-приложения (Snapchat), превратились в социальные многопрофильные медиа. Глобальные тенденции современности показывают, что феномен социальных сетей набирает резвые обороты. Он переместился из развлекательной и рекламной области в политическую сферу. Социальные сети представляют собой одну из форм и одно из средств осуществления коммуникации. Они вошли в повседневную жизнь, а также изменили характер взаимодействия людей, в том числе контактов граждан в области политики. Значительная величина актуальности проблематики поддерживается и объективными процессами, которые связаны с устойчивым обновлением поколений. Кроме того, видоизменением политических ценностей, которые существуют в государстве, появлением новейших факторов изменением связей между имеющимися политическими акторами. От согласованности людей в социальных сетях зависят результаты выборов. Для благополучной политической деятельности в цифровую эпоху важно понимание социальных сетей и того, как люди взаимодействуют в их границах. Проблематика состоит в том, что социальные сети предоставляет огромное число метрик для анализа (реакции людей, создаваемый контент, согласование с социальной сетью). Они могут применяться как корпорациями для продажи услуг и товаров, так и для создания политической рекламы кандидатов, партий, а также общественных движений. Социальные сети разрешают почти безгранично анализировать аудиторию и показывать ей то, что с пущей вероятностью окажет влияние на её действия в будущем. Также появились новые методы анализа электората, которые при приблизительно равных трудозатратах позволяют узнать о нём гораздо больше информации. Ее затем, благодаря инструментам социальных сетей, можно применить с лучшей эффективностью. Совместно с модификацией информационного пространства поменялись правовые нормы. Ранее журналисты должны были спрашивать разрешение на работу в общественных местах. Сейчас же в большинстве государств изображения человека могут быть сделаны и использованы в любом месте. И политическая составляющая этого мира приобретает особенную важность. Это определяет серьезность разработки теоретических и прикладных аспектов воздействия российских социальных медиа на развитие политической коммуникации. Данную тему в своих трудах рассматривали такие авторы как Т.А. Алексеева, Е.С. Зиновьева, С.В. Чугров, Д.Д. Ключников и другие. Объект исследования представляют собой общественные отношения, которые связаны с социальными медиа, которые выступают средствами политической коммуникации. Предмет исследования – влияние социальных сетей на электоральное поведение. Цель курсовой работы состоит в осуществлении анализа степени вовлечения социальных сетей в избирательный процесс в России. Задачи, которые решаются в исследовании для достижения цели: • исследовать основные роли социальных медиа, а также рассмотреть базовые понятия; • выявить масштаб воздействия коммуникаций в социальных сетях на электоральное поведение; • рассмотреть перспективы совершенствования электоральных технологий. Методологической основой курсовой работы является общенаучный, диалектический, исторический методы познания. Также были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения и формально-логический метод.