Титульный лист СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………...………………………………………………...3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ……………………….........5 1.1. Современные подходы к разработке маркетинговой стратегии ………..…5 1.2. Виды маркетинговых стратегий ……………………………….……………7 1.3. Методы и инструменты стратегии маркетинга………………………...…..9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МАКДОМ»…………………………………….………15 2.1. Общая характеристика деятельности ООО «МакДом»………..….…...….15 2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «МакДом»………….…..…...16 2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «МакДом»…………………...19 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ КОМПАНИИ ООО «МАКДОМ»…………………………...24 3.1. Стратегические направления развития маркетинговой деятельности ООО «МакДом»……………………………………………………………………….…..24 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий…………....……….28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..…33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………....35 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………..……………………………………….…….….38

Разработка маркетинговой стратегии предприятия

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
67% уникальность
2021 год
45 просмотров
Смирнова С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Титульный лист СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………...………………………………………………...3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ……………………….........5 1.1. Современные подходы к разработке маркетинговой стратегии ………..…5 1.2. Виды маркетинговых стратегий ……………………………….……………7 1.3. Методы и инструменты стратегии маркетинга………………………...…..9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МАКДОМ»…………………………………….………15 2.1. Общая характеристика деятельности ООО «МакДом»………..….…...….15 2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «МакДом»………….…..…...16 2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «МакДом»…………………...19 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ КОМПАНИИ ООО «МАКДОМ»…………………………...24 3.1. Стратегические направления развития маркетинговой деятельности ООО «МакДом»……………………………………………………………………….…..24 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий…………....……….28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..…33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………....35 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………..……………………………………….…….….38
Читать дальше
В современном мире каждое предприятие должно предельно четко понимать свои цели, задачи и необходимый комплекс мер, который потребуется, чтобы их достигнуть. Иначе говоря, для любого предприятия должно быть актуальным разработать стратегию, затрагивающую все структуры организации практически на всех уровнях. Маркетинговая стратегия, по сути своей, является одной из важнейших составляющих общей стратегии компании, развития предприятия, его перспектив, а иногда и существования. Содержание маркетинговой стратегии включает в себя четко сформулированные текущее и будущее позиционирование компании, его «обложку», а также совокупность действий, которая позволит максимально эффективно и в рациональные сроки реализовать маркетинговые цели. Анализ литературы по теме исследования свидетельствует о том, что проблема маркетинговой стратегии предприятия находится в центре внимания не только ученых, но и практиков. Данный вопрос нашел свое отражение в трудах таких исследователей, как: Бабкина Т.


Если понадобилось срочно заказать реферат в Иркутске , Work5 не будет медлить.


.Н., Бочкарев С.В., Герасимова Е.Б., Горшков Р.К., Гравшина И.Н., Должанский И.З., Зайцев Н.Л., Иванова Е.А., Колесов П.Ф., Савельева Н.А. Чепурной И.П., Фатхутдинов Р.А., Цаплев Д.Н.и других. Целью работы является разработка стратегии маркетинга организации. Задачи данной работы: 1. рассмотреть теоретическое обоснование роли и значения маркетинга в разработки стратегии организации; 2. рассмотреть деятельность ООО «МакДом»; 3. рассмотреть мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии в ООО «Макдом». Объектом исследования выступает ООО «МакДом». Предмет исследования – разработка маркетинговой стратегии. В работе использованы следующие методы исследования: системный подход, SWOT–анализ, конкурентный анализ, основанный на комплексном исследовании внутренней и внешней среды организации. Теоретико–методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых, статьи в научных изданиях, периодической печати, а также учебная литература, в которой представлены различные подходы к маркетингу как повышение конкурентоспособности предприятия. Решение поставленных задач определяет структуру курсовой работы: введение, основную часть – три главы, заключение, список использованных источников и литературы и приложения. Во введении определены цель, объект, предмет и задачи исследования, дается обоснование выбранной темы, ее актуальность, характеристика использованных источников. В первом разделе исследуются различные подходы к сущности и содержанию понятий маркетинга, рассмотрен процесс анализа методов стратегии маркетинга. Второй раздел посвящен анализу деятельности ООО «МакДом». В третьем разделе представлены мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «МакДом», а так же проведена оценка их экономической эффективности. В заключении приведены основные результаты исходя из поставленных задач исследования.

Читать дальше
ООО «Макдом» – туристическая компания, работающая на рынке туристических услуг г. Хабаровск более 20 лет под брендом «Дэльфи тур». Анализ конкурентов турагентства «Дэльфи тур» («Колесо путешествий» и «Трэвэл тур») проведен в помощью таких показателей, как: месторасположение, сегмент рынка, ассортимент услуг, система обслуживания, стоимость путевки, комфортабельность офиса, имидж турфирмы, информативность официального сайта. В результате анализа конкурентоспособность турагентства «Дельфи тур» оценена как высокая, что объясняется, в первую очередь, достаточным ассортиментом услуг, высоким уровнем обслуживания, комфортабельностью офиса и адекватными ценами. В целом, проведенный анализ внешней и внутренней среды ООО «МакДом» позволил выделить слабые стороны турфирмы, в частности: отсутствие четкой стратегии развития; недостаточно сформированный имидж; отсутствие эффективного маркетинга; ограниченное использование инновационных технологий; узкая линия предлагаемых услуг. Также по результатам SWOT–анализа определены стратегические ориентиры развития турфирмы: сохранение и расширение спектра услуг; расширение собственной клиентской базы за счет внедрения программ лояльности, развития и узнаваемости бренда; улучшение качества оказываемых услуг через повышение квалификации кадров; На основе проведенного анализа внутренней и внешней среды ООО «МакДом» можно сделать вывод, что наиболее подходящими стратегиями для нее являются стратегии концентрированного роста и стратегия оптимальных издержек. Для реализации стратегии развития ООО «МакДом» разработаны следующие меры: – разработка рекламной продукции (указатели; смс–рассылки; листовки); – участие в презентации; – организация нового направления – событийного туризма; – разработка и внедрение промо акции по системе biglion; Проведена оценка затрат на реализацию данных мер – 398 500руб. Рассчитан чистый дисконтированный доход от разработанных проектных мероприятий – 490 6217руб. к 2022 году, индекс доходности – 14,5; рентабельность инвестиций – 94,5%, срок окупаемости проекта – 1,07 года. Таким образом, реализация предложенных мер приведёт к увеличению числа клиентов ООО «МакДом», и, следовательно, увеличит выручку, что положительно отразится на положении турагентства на рынке туристических услуг Хабаровска.
Читать дальше
1. Гапоненко А. Л., Савельева М. В. Теория управления: учебник / А.Л.Гапоненко.– М.: Юрайт, 2016. –342 с. 2. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебное пособие / Е.П. Голубкова.– М.: Финпресс, 2018. – 540с. 3. Дресвянников В.А., Зубков А. Б.Стратегическое управление организацией: учебное пособие для подготовки к экзамену (зачету) / В.А.Дресвянников, А.Б.Зубков. Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018.– 214 c. 4. Зуб А.Т.Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров. 4–е изд., перераб, и доп. / А.Т.Зубков. – М.: Юрайт, 2019.– 375 с. 5. Иванов Г.Г. Управление торговой организацией: учебник / Г.Г. Иванов, И.С Лебедева, Т.В Панкина. – М.: ФОРУМ, 2017. – 368 с. 6. Канчавели А.Д., Колобов А.А., Омельченко И.Н. Стратегическое управление организационно–экономической устойчивостью фирмы: Логистико–ориентированное проектирование бизнеса. М.: Изд–во МГТУ им. Э. Баумана, 2019.– 600 с. 7. Котлер П. Маркетинговый менеджмент: Анализ, планирование и контроль: учебное пособие / П.Котлер, – Штутгарт.– 2020. – 245с. 8. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие \ Б.Т.Кузнецов.– М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2017.– 624 c. 9. Попов С. А.Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для бакалавриата и магистратуры / С.А.Попов.– М.: Юрайт, 2017.– 463 с. 10. Романов А.А. Маркетинг: учеб. пособ. / Романов А. А., Басенко В. П., Жуков Б. М. М.: Дашков и К, Южный институт менеджмента, 2019. –443 c. 11. Стратегическое управление: учебник для магистров / И.К. Ларионов [и др.]. – М.: Дашков и К, 2017.– 235 c. 12. Тебекин А. В. Стратегический менеджмент: учебник для академ. бакал. 2–е изд., перераб. и доп. / А.В. Тебекин.– М.: Юрайт, 2017. –333 с. 13. Бондаренко Р.М. Эволюция стратегического управления в организациях // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2019. –№ 5.– С. 206–212. 14. Дуздибаева А. С. Современное состояние российского туризма [Текст] / А. С. Дуздибаева // Молодой ученый.– 2017. –№7.– С. 390–393. 15. Орджоникидзе М.М. Актуальные проблемы стратегического управления региональным туризмом // Известия Санкт–Петербургского государственного экономического университета. 2017. –№ 2. –С. 60–65. 16. Поспеловский Д.В., Залывский Н.П. Интегрированные маркетинговые стратегии в деятельности туристических предприятий // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2019. –№ 3.– С. 117–122. 17. Безопасный туризм: проблемы развития туризма в Российской федерации // Безопасность в Орловской области [сайт]. URL: http://travel.vesti.ru/article_15953 (Дата обращения: 16.03.2021) 18. Ванеева И.В., Тихонова Н.И.Стратегическое планирование в индустрии туризма // Все о туризме. Туристическая библиотека [сайт] – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/vaneeva2.htm (Дата обращения: 16.03.2021) 19. Воронина Ю. Полет без посредников. Россияне будут планировать отдых самостоятельно // Российская газета, 29.12.2019 [сайт]. URL: http://www.rg.ru/2019/12/29/turizm.html (Дата обращения: 15.03.2021) 20. Игнатова Е.А., Горностай Л. Ч. Этапы и фаторы стратегического управления на современных предприятиях [Электронный ресурс] – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/Игнатова_Этапы_и_факторы_стратегического_управления.pdf (Дата обращения: 16.03.2021) 21. Как не ошибиться при выборе турфирмы? // Интернет–магазин туристических путевок [сайт]. URL: http://tourshop4you.ru/vibor (Дата обращения: 16.03.2021) 22. Критерии выбора туристических агентств и операторов, или Почему необходимо узнать Русский Экспресс отзывы от друзей, собираясь покупать тур // Туристическое агентство «Нэйча Трэвэл» [сайт]. URL: http://www.naturetravel.ru/stati/?p=1903 (Дата обращения: 16.03.2021) 23. Петрович Ю. KAYAK.ru: Итоги 2020 туристического года и прогноз на 2021 год // Вести.ру [сайт]. URL: http://travel.vesti.ru/article_15953 (Дата обращения: 15.03.2021) 24. Рынок российского туризма начнет динамично развиваться с 2022 г. – прогноз // Ayda.ru: отзывы туристов: [сайт]. URL: http://www.ayda.ru/russia/novosibirsk/news/96379 (Дата обращения: 14.03.2021) 25. Тараненко Л.А. Стратегический менеджмент: курс лекций [сайт]. URL: http://do.gendocs.ru/docs/index–4557.html (Дата обращения: 16.03.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Статистическое изучение статуса здоровья населения
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Статистика
курсовая работа
Планирование прибыли и рентабельности на предприятии в системе управления качеством
Количество страниц:
40
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы и кредит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image