Если понадобилось срочно заказать реферат в Иркутске , Work5 не будет медлить.
.Н., Бочкарев С.В., Герасимова Е.Б., Горшков Р.К., Гравшина И.Н., Должанский И.З., Зайцев Н.Л., Иванова Е.А., Колесов П.Ф., Савельева Н.А. Чепурной И.П., Фатхутдинов Р.А., Цаплев Д.Н.и других. Целью работы является разработка стратегии маркетинга организации. Задачи данной работы: 1. рассмотреть теоретическое обоснование роли и значения маркетинга в разработки стратегии организации; 2. рассмотреть деятельность ООО «МакДом»; 3. рассмотреть мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии в ООО «Макдом». Объектом исследования выступает ООО «МакДом». Предмет исследования – разработка маркетинговой стратегии. В работе использованы следующие методы исследования: системный подход, SWOT–анализ, конкурентный анализ, основанный на комплексном исследовании внутренней и внешней среды организации. Теоретико–методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых, статьи в научных изданиях, периодической печати, а также учебная литература, в которой представлены различные подходы к маркетингу как повышение конкурентоспособности предприятия. Решение поставленных задач определяет структуру курсовой работы: введение, основную часть – три главы, заключение, список использованных источников и литературы и приложения. Во введении определены цель, объект, предмет и задачи исследования, дается обоснование выбранной темы, ее актуальность, характеристика использованных источников. В первом разделе исследуются различные подходы к сущности и содержанию понятий маркетинга, рассмотрен процесс анализа методов стратегии маркетинга. Второй раздел посвящен анализу деятельности ООО «МакДом». В третьем разделе представлены мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «МакДом», а так же проведена оценка их экономической эффективности. В заключении приведены основные результаты исходя из поставленных задач исследования.