Оцените сколько стоит курсовая работа в москве и сравните с ценами на нашем сайте.
. Проблема данного исследования обусловлена тем, что включение в профессиональное образование требует определенного уровня развития, которого ребенок достигает через допрофессиональное образование. Однако профессиональное образование не просто строится на уже сформировавшихся функциях. Данные, необходимые для посещения техникума, колледжа, дополнительно обрабатываются в самом процессе. Отсюда следует, что процесс научения также должен быть процессом развития. То же касается и основных целей научения, которые включают подготовку к будущей самостоятельной деятельности. Отсюда следует, что единственная задача научения - не передать ребенку определенные знания, а только развить в нем определенные навыки: неважно, какой материал сказать ребенку, но важно научить его наблюдать, думать и т. д. Это преподает теорию формального научения, которая видит задачу образования не в обеспечении того, чтобы учащийся овладел определенным объемом знаний, а в развитии у него определенных навыков, необходимых для их приобретения. С учетом этого утверждения был сделан выбор темы исследования, проблема которого была сформулирована следующим образом: каковы психолого-педагогические особенности учебного процесса, каковы методы наиболее эффективной организации управления в процессе научения. научения, практические аспекты такого научения. Все многообразие человеческой деятельности можно свести к трем основным видам - игра, научение, работа. Научение - это деятельность студента по приобретению новых знаний и освоению методов получения знаний. Работа - это целенаправленная человеческая деятельность, направленная на сохранение, изменение и адаптацию окружающей среды к своим потребностям с целью производства товаров и услуг. Инструкция, которая следует за игрой и предшествует работе по последовательной смене основных видов деятельности, происходящих в течение жизни каждого человека, существенно отличается от игровой. Ведь любое взаимодействие с миром не только удовлетворяет потребности человека, но и приводит к более полному и точному отражению условий деятельности, что улучшает способ их реализации. Научение является необходимой частью любой деятельности и представляет собой процесс изменения предмета в зависимости от его предмета, чем научение отличается от изменений деятельности, вызванных физиологическими свойствами организма (созревание, функциональное состояние и т. д.). Существуют разные толкования термина «научение». Вот несколько из них. Например, С.Л. Рубинштейн раскрывает суть доктрины следующим образом: «Основная цель доктрины, на которую настроена вся ваша социальная организация, - подготовить будущую самостоятельную трудовую деятельность; главное средство - овладеть обобщенными результатами того, что произошло. Этот процесс научения не происходит спонтанно, не под действием силы тяжести. Научение - это одна из сторон по сути социального процесса научения - процесс взаимодействия передачи и усвоения знаний. Осуществляется под руководством преподавателя и направлен на развитие творческих способностей студента». Цель работы: изучение процесса и результата приобретения индивидуального опыта. Объект работы: Научение как процесс и результат приобретения индивидуального опыта. Предмет работы: Средства и методы содействия реализации процесса и получению результата приобретения индивидуального опыта Задачи работы: 1. Изучить понятие и сущность научения как процесса и результат приобретения индивидуального опыта. 2. Исследовать особенности процесса и результата приобретения индивидуального опыта. 3. Раскрыть пути содействия научению как процессу и результату приобретения индивидуального опыта. 4. Определить средства и методы содействия научению как процессу и результату приобретения индивидуального опыта. Гипотеза исследования: научение выступает как ведущий фактор развития, с помощью которого у студентов формируются формы поведения и отражения реальности. Методологическая база. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Теоретическая основы исследования составила научная и учебная литература по теме исследования. Практическая значимость заключается в возможности применения результатов данной работы на практике. База исследования. Работа проводилась на группе студентов первого и пятого курсов в колледже (10 человек, возрастная категория - 17 лет - 22 года). Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.