?>
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретический подход к формированию ценовой политики предприятия……………………………………………………………………….5 1.1. Ценовая политика предприятия: сущность, цели и задачи………..5 1.1.2. Этапы процесса ценообразования………………………………..7 1.1.3. Особенности ценообразования …………………………………10 1.2 Анализ ценовой политики ПАО «МТС»…………………………….16 1.2.1 Общая характеристика предприятия…………….………………..16 1.2.2. Оценка затрат и анализ себестоимости отдельных видов продукции предприятия…………………………………………………………18 1.2.3. Анализ ценовой политики…………………………………………19 1.3. Совершенствование ценовой политики в ПАО «МТС»………….22 2. Расчетно-графическая часть: таблицы, схемы………………………26 Заключение ……………………………………………………………….33 Список использованной литературы……………………………………35

Ценовая политика предприятия ПАО "МТС"

курсовая работа
Экономика
35 страниц
72% уникальность
2021 год
83 просмотров
Лебедева О.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретический подход к формированию ценовой политики предприятия……………………………………………………………………….5 1.1. Ценовая политика предприятия: сущность, цели и задачи………..5 1.1.2. Этапы процесса ценообразования………………………………..7 1.1.3. Особенности ценообразования …………………………………10 1.2 Анализ ценовой политики ПАО «МТС»…………………………….16 1.2.1 Общая характеристика предприятия…………….………………..16 1.2.2. Оценка затрат и анализ себестоимости отдельных видов продукции предприятия…………………………………………………………18 1.2.3. Анализ ценовой политики…………………………………………19 1.3. Совершенствование ценовой политики в ПАО «МТС»………….22 2. Расчетно-графическая часть: таблицы, схемы………………………26 Заключение ……………………………………………………………….33 Список использованной литературы……………………………………35
Читать дальше
В современных условиях функционирования предприятий, цена определяется как один из основополагающих факторов, влияющих на размер доходности, прибыльности предприятия, а также на его устойчивость и конкурентоспособность на рынке. Современное предприятие сталкивается с проблемой выбора методики ценообразования и разработки ценовой политики, способствующей с одной стороны удержанию клиентов и удовлетворению их потребностей, а с другой – максимизации прибыли. Важное место среди различных рычагов экономического механизма хозяйственной политики предприятия принадлежит ценам и формированию ценовой политики, в которых отражаются все стороны его экономической деятельности. Цена оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление товаров. В условиях рыночных отношений цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем, как механизм обеспечения равновесия между спросом и предложением. Сегодня предприниматели наделены правом самостоятельно разрабатывать механизм установления цен. Специфика рынка такова, что цена определяется исходя из установленного диапазона. Цена была и остается одним из важнейших показателей выбора и предпочтений товару, чья цена для него оказывается более привлекательной.


Если интересуетесь написанием диссертации под ключ , заказать её можно на сайте Work5.


Несмотря на неценовые факторы конкуренции, тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. В связи с этим, цель курсовой работы представляется значимой и актуальной. Актуальность темы курсовой работы определяется значимостью формирования ценовой политики в деятельности предприятия для его долговременного успеха на рынке и удержания своих конкурентоспособных позиций. Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики ПАО «МТС». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие цены; - охарактеризовать микро- и макроэкономические факторы, влияющие на формирование ценовой политики; - определить цель, задачи и методы управления ценами на предприятии; - изучить методику ценообразования на конкретном предприятии; - определить влияние методики ценообразования на прибыль и рентабельность предприятия; - разработать мероприятия по совершенствованию ценовой стратегии в условиях конкретного предприятия. Объектом исследования в данной работе является ценовая политика. Предмет исследования – оптимизация ценовой политики предприятия. Объект и предмет исследованы на примере ПАО «МТС». Методы исследования, используемые в курсовой работе: систематизация, классификация, сравнение, теоретический анализ и обобщение научной литературы. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что предложенные мероприятия по совершенствованию ценовой политики могут быть использованы в дальнейшей работе. Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

Читать дальше
Проведенное исследование позволило рассмотреть сущность и значимость ценообразования в деятельности фирмы. Значимость данного вопроса в современных условиях вызовов и непредсказуемости внешней среды представляется наиболее ощутимо. От руководителей фирм требуется формирование такой ценовой стратегии, которая будет способствовать с одной стороны максимизации своих экономических показателей, таких как прибыль и рентабельность, а с другой стороны, будет способствовать удержанию клиента. На сегодняшний день потребитель по - прежнему чувствителен к такому фактору, как цена. На рынке где присутствует множество аналогичных игроков цена наряду с качеством и прочими факторами является одним из приоритетных. В связи с чем предприятия, функционирующие на рынке телекоммуникационных услуг вынуждены поддерживать свою конкурентоспособность в том числе и за счет оптимальной ценовой политики. Сложность предприятий заключается в том, что цена должна быть установлена таким образом, чтобы обеспечить лояльность потребителя по отношению к своей продукции, а с другой стороны перекрывать все затраты и обеспечивать прибыль от коммерческой деятельности предприятия. И в связи с этим, от умения правильно и грамотно выстроить ценовую политику зависит успех предприятия на рынке. На сегодняшний момент оптимальным вариантом выбора ценовой стратегии считается комбинированный подход применения затратного и рыночного механизма ценообразования. В рамках затратного метода перед предприятием стоит задача изыскания способов экономии затрат. В рамках рыночного метода требуется ориентир на ценовую политику конкурентов, а также на платежеспособность клиентов. В рамках второй главы был проведен анализ компании ПАО «МТС» » и определено, что предприятие длительное время находится на рынке телекоммуникационных услуг и имеет довольно позитивные показатели экономической деятельности. Среди конкурентов, предприятие пока сохраняет свои лидерские позиции, но без применения мер и реализации резервов, в долгосрочной перспективе, есть риск эти позиции потерять. Регулярно на рынке появляются новые игроки, представляющие на рынок новые амбициозные проекты и продукты (услуги). В силу сложившихся обстоятельств, предприятию рекомендовано сосредоточить усилия на разработке ряда вариантов ценовой политики, направленных на различные потребительские сегменты. Применив разносторонние методы установления цены, предприятие в дальнейшем укрепит свои позиции и избежит негативных аспектов в конкурентной борьбе с аналогичными компаниями телекоммуникационного сектора. От руководителей предприятия требуется формирование такой ценовой политики, которая будет способствовать с одной стороны максимизации своих экономических показателей, таких как прибыль и рентабельность, а с другой стороны, будет способствовать удовлетворению потребителей благоприятными условиями ценообразования. Среди мероприятий, направленных на привлечение потребителей, популярностью пользуются акции, конкурсы, розыгрыши. На каждом этапе развития общества цена играла и играет важную роль в решении производственных, социальных, политических, экономических задач. Она также значительно влияет на экономическую систему. Предприятия, которые уделяют внимание формированию ценовой политики в рамках стратегии своего развития, перманентно проводят мониторинг факторов и условий, влияющих на ценовую политику, в том числе и отслеживают ценообразование своих ближайших конкурентов, имеют шансы на успех. Данный вопрос в рыночных условиях был и остается значимым и актуальным для всех отраслей экономики.
Читать дальше
1.Бакальская Е.В. Особенности ценообразования на российские товары и услуги / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2019. Т. 3. № 16. с. 442–444. 2.Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: ДАШКОВ И К, 2019. - 232 c. 3.Борева С.Ф. Тенденции изменения оптовых и розничных цен в рф/ С.Ф. Борева // Деньги и кредит. – 2018. – № 12. – с. 28-29. 4.Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия наук. 2017. № 14. – с. 137–143. 5.Васильева Н.З., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. – М: АО «БИЗНЕС–ШКОЛА «ИНТЕЛ–СИНТЕЗ». – 2018. – 62 с. 6.Мизиковский Е. Финансовое положение предприятия: различные концепции / Е.Мизиковский, Т. Дρужиловская.// Финансовая газета. - 2018. - № 45. - С. 1. 7.Новоселов А.В. Бюджетирование как элемент управления финансами компании / А.В. Новоселов. // Финансовые и бухгалтерские консультации. - 2018. - № 11. - С. 57-64. 8. Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути улучшения/ В. Остапенко, Л. Подъяблонская, В.Мешков.//Экономист. — 2018. — № 7. – С. 45-47. 9 Пρыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов / Л.В. Пρыкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 288 с. 10.Розанова, Т.П. Маркетинг услуг: Практикум / Т.П. Розанова, Т.В. Муртузалиева. - М.: ДАШКОВ И К, 2017. - 132 c. 11.Сарафанова, Е.В. Маркетинг в сфере услуг: учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 240 c. 12.Синяева, И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 268 c. 13. Сосненко Л.С. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие. / Л.С.Сосненко. - М.:Кноρус, 2018. – 422 с. 14.Черевичко, Т.В. Экономика туризма: учебное пособие / Т.В. Черевичко. - М.: Дашков И К, 2016. - 262 c. 15.Ямпольская, Д. О. Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие / Д.О. Ямпольская. - М.: Международные отношения, 2017. - 192 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Редукционизм и антиредукционизм в биологии
Количество страниц:
8
Оригинальность:
22%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
курсовая работа
Государственное регулирование в области охраны окружающей среды в РФ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное регулирование экономики
курсовая работа
Административный порядок обжалования актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц
Количество страниц:
30
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image