Если вам необходимо заказать задачи , сделайте это, заполнив форму заказа на сайте Work5.
Однако в большинстве работ объектом исследований являются промышленные предприятия. С учетом явно недостаточной разработанности проблемы конкурентоспособности предприятий сферы мобильной связи и услуг, в общем, исследование приобретает особую актуальность. Анализ литературы по теме исследования свидетельствует о том, что проблема анализа конкурентоспособности предприятия находится в центре внимания не только ученых, но и практиков. Данный вопрос нашел свое отражение в трудах таких исследователей, как: Бабкина Т.Н., Бочкарев С.В., Герасимова Е.Б., Горшков Р.К., Гравшина И.Н., Должанский И.З., Зайцев Н.Л., Иванова Е.А., Колесов П.Ф., Савельева Н.А. Чепурной И.П., Фатхутдинов Р.А., Цаплев Д.Н. и других. Цель реферата: на основе исследования и анализа теоретических и прикладных аспектов повышения конкурентной стратегии современного предприятия разработать пути повышения конкурентоспособности предприятия. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - проанализировать конкурентную стратегию ПАО «Вымпелком» (Магнитогорск) и разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности; - определить мероприятия по повышению эффективности конкурентной стратегии организации ПАО «Вымпелком» (Магнитогорск); - провести оценку экономической эффективности конкурентной стратегии. Объект исследования: конкурентоспособность ПАО «Вымпелком» (Магнитогорск). Предмет исследования: процесс осуществления конкурентной стратегии ПАО «Вымпелком» (Магнитогорск). В работе использовались методы исследования: балансовый метод, метод системного анализа и комплексного подхода, социально-экономический анализ, логический анализ, методы технико-экономических расчетов, экономико-математические методы. Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме конкурентоспособности предприятия в современной экономике, статьи в научных изданиях, периодической печати, а также учебная литература, в которой представлены различные подходы к изучению конкурентоспособности предприятия. Эмпирическую базу исследования составили материалы периодической печати, ресурсов Internet, законодательные акты, а также материалы финансовой отчётности ПАО «Вымпелком» (Магнитогорск). Реферат состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Во введении определены цель, объект, предмет и задачи исследования, дается обоснование выбранной темы, ее актуальность, характеристика использованных источников.