Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по юриспруденции. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
Использование электронного словаря в процессе обучения — это развитие, и здесь урок может быть интересным. Все внимание приковано к доске. Привлечь к себе много внимания зависит от замыслов эдикторов. При переводе любого текста учащиеся могут слышать произношение любых слов и просмотр различных фраз связывается с поиском слов. Эти мультимедийные, аудио-видео-словари являются современными в обучении. Возможно сделать некоторые специальные гиперссылки на переведенный текст. Таким образом, устанавливается прямая связь с некоторыми электронными словарями. Ведь нет необходимости искать неизвестные слова в каких-либо электронных словарях, ссылка передается по прямому адресу с помощью активных гиперссылок. Результаты появляются сразу. Если говорить о современном учебном процессе, то это означает использование специальных технических информационных аппаратов, например компьютеров, аудио -, видео -, кинофильмов и т. д. В соответствии с педагогическими задачами информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) имеют собственные средства обучения. Актуальность выбранной темы заключается в том, что именно в настоящее время Россия все активнее интегрируется в международное сообщество и что, наряду с экономическими и политическими барьерами, этому в значительной степени препятствуют языковые барьеры. В то же время не так много профессиональных переводчиков, способных и желающих осуществлять такой процесс общения между сообществами во всех сферах науки и культуры, в результате чего их услуги недешевы. Поэтому сейчас особенно важно найти способы максимально автоматизировать процесс перевода, выполняемого человеком, чтобы, с одной стороны, максимально облегчить тяжелую работу переводчика-человека, а с другой стороны, чтобы сделать эту работу максимально эффективной. Основными материалами для изучения послужили работы таких авторов, как: Дубчинский В. В., Гальскова Н. Д., Марчан Н. Б., Маслыко Е. А., Кушнир А. А., Азимов Э. Г. и др. Цель работы заключается в описании формирования навыков использования современных электронных словарей на уроках иностранного языка. Объектом исследования – формирования навыков на уроках иностранного языка. Предмет работы – современные электронные словари в процессе формирования навыков на уроках иностранного языка. В связи с этим основными задачами работы являются: рассмотреть общую характеристику современных электронных словарей; рассмотреть формирование навыков на уроках иностранного языка; рассмотреть основные способы немецкого терминообразования; проанализировать опыт работы учителей по использованию электронных словарей на уроках иностранного языка; проанализировать опытно-экспериментальную работу по формированию навыков использования современных электронных словарей на уроках иностранного языка. Данная работа выполнена по следующей структуре: введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение, список использованной литературы. Во время исследования был использован описательный метод и анализ сопутствующей теме литературы, а также, материальные, информационные и языковые средства научного исследования. Научная новизна исследования заключается в том, что в работе рассмотрен вопрос о формировании навыков использования современных электронных словарей на уроках иностранного языка. Практическая значимость анализа и исследования заключается в возможности применения данного исследования на практике в качестве дополнительного средства обучения иностранным языкам, в качестве основного обучения иностранным языкам в школе и ВУЗе.