Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения эффективности скрытой рекламы в социальных сетях 5
1.1. Понятие и сущность скрытой рекламы 5
1.2. Специфика позиционирования бренда в социальных сетях 13
1.3. Скрытая реклама в социальных сетях 20
2. Анализ эффективности скрытой рекламы в социальных сетях с применением метода контент-анализа комментариев пользователей на примере косметической компании "Орифлэйм" 28
2.1. Материалы и методы исследования 28
2.2. Проведение контент-анализа комментариев пользователей косметической компании "Орифлэйм" 35
Заключение 47
Список литературы 49
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение эффективности скрытой рекламы в социальных сетях на основе контент-анализа комментариев пользователей. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрены понятие и сущность скрытой рекламы;
- изучена специфика позиционирования бренда в социальных сетях
- рассмотрена скрытая реклама в социальных сетях;
- описаны материалы и методы исследования;
- рассмотрено проведение контент-анализа комментариев пользователей косметической компании "Орифлэйм".
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Реклама в социальных сетях более эффективна, чем традиционные методы рекламы, поскольку позволяет не только рекламировать свой продукт, бренд или услугу, но и позволяет подробно указать, какие конкурентные преимущества у вас есть. Однако самое главное, чтобы вы не сообщали об этом абстрактно и одинаково всем, а обращались к каждому пользователю Интернета индивидуально, чтобы рекламное агентство «Сарафан Рекламент» могло рекламировать бренд в социальной сети дешевле, но эффективнее.
Реклама в социальных сетях также может значительно улучшить общую репутацию вашего бизнеса или бренда в Интернете. Кроме того, вы можете сразу увидеть и отслеживать прямую реакцию интернет-пользователей на ваш продукт или услугу в форме обсуждений и комментариев в любое время, а также выделить поклонников и «сторонников» вашего бренда.
Способы продвижения в социальных сетях:
В связи с тем, что разные социальные сети предлагают разные возможности, есть много способов разместить рекламу в социальных сетях мягко, но эффективно, ненавязчиво, но запоминающе.
Перечислим основные, но не исчерпывающие рекламные возможности в социальных сетях.
- Первый - это контентная реклама в социальных сетях. Не только поисковые системы (Google, Яндекс), но и многие социальные сети предлагают возможность рекламировать контент на своих платформах (Facebook, Вконтакте). Мы не будем долго говорить о недостатках и преимуществах этого вида рекламы. У него много сторонников и противников. Сразу отметим, что РА "Сарафан Реклама" считает этот метод наиболее эффективным только для комплексной рекламы в Интернете.
- Вторая - официальная страница в социальных сетях. Некоторые социальные сети (Вконтакте, Facebook) предлагают компаниям возможность создать свою официальную (или «фанатскую») страницу в социальной сети. Во время проведения рекламной кампании РА «Сарафан Рекламы» предлагает клиентам возможность не только создать страницу, но и обеспечить поддержку контента, т.е. З. Постоянно наполнять страницу интересным контентом и контентом. Кроме того, мы вовлекаем пользователей социальных сетей в активное общение и поддерживаем их.
- Третье - это скрытая реклама в социальных сетях. Это способ неформальной рекламы. Есть только один метод, но есть множество инструментов. Это создание групп в социальных сетях потенциальных клиентов и потребителей. Или активное участие в жизни уже созданных групп. Это одновременно и размещение, и использование вирусного видео или фото в рекламе. Это тоже активное прямое общение с пользователями Интернета. Размещая ссылки или цитаты в блогах в социальных сетях, рекламное агентство "Сарафан Рекламент" может проводить комплексную рекламную кампанию для клиентов, используя все инструменты SMM-маркетинга (маркетинга в социальных сетях) в Интернете.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М .: Уильямс И.Д., 2019. - 752 с.
2. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М .: Инфра-М, 2015. - 216 с.
3. Жабина, С. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Б. Жабина. - М .: Academia, 2016 - 398 с.
4. Контент-анализ : учебное пособие [для студентов, преподавателей, филологических факультетов высших учебных заведений] / Л. Я. Аверьянов. - Москва : КноРус, 2019. - 450, с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М .: Вильямс, 2016 - 496 с.
6. Кузнецова, Л. Основы маркетинга: учебник / Л.В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасов. - М .: Учебник вуза, 2016 - 256 с.
7. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебник / Ю.В. Морозов. - М .: Дашков и К, 2016 - 148 с.
8. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д. М., Синяева И. М. - М .: Учебник вуза, 2018. - 318 с.
9. Пичурин, И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М .: Единство, 2016 - 48 с.
10. Реброва, Н. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Ребров. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 277 с.
11. Савватеев, Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга в обрабатывающей промышленности: Учебное пособие / Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко. - М .: Инфра-М, 2016 - 128 с.
12. Секерин, В. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М .: КноРус, 2018 - 288 с.
13. Синицына, О. Н. Основы маркетинга в сфере услуг: Учебник / ОН. Синицын. - М .: Академия, 2018. - 224 с.
14. Соколова, С.В. Основы гостиничного маркетинга: Учебник / С.В. Соколов. - М .: Academia, 2018 - 368 с.
15. Сухов, В. Основы маркетинга: Практикум / В.Д. Suchow. - М .: Academia, 2017. - 192 с.
16. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М .: КноРус, 2019 - 384 с.
Читать дальше