Вам нужна курсовая на заказ в москве срочно ? Бегите в Work5.
Игровая индустрия приковывает внимание людей по всему миру, именно поэтому тема боггерства и его профессионализм на платформе YuoTube актуальны на сегодняшний день. Отходя от направления игровой отрасли, такой раздел как новости на YouTube, по мнению современной аудитории, представлены в более живом и простом формате, в отличие от традиционного освещения, предлагаемого ведущими телеканалами. YouTube интерактивен, позволяет пользователям комментировать размещаемый контент, общаться с ньюсмейкерами, – таким образом, коммуникация между аудиторией и провайдером информации становится по-настоящему двусторонней, чего и ищут современные молодые люди. Актуальность данной темы состоит в том, что не только телеканалы и радиоканалы создают свои аккаунты на YouTube, но и печатные издания. Попытка выяснить причины перехода на YouTube традиционными СМИ, анализ их популярности среди пользователей видеохостинга, а также уровень профессиональности журналисткой деятельности блогерров, составляет содержание актуальности данной работы. Объектом исследования данной курсовой работы, является видеосервис YouTube. Предметом - возникновение и развитие игровой индустрии. Цель работы – на примере игровых каналов, исследовать историю появления и развития игровой журналистики. Для реализации поставленной цели необходимо решить такие задачи как: 1. Определить понятие «видеосервис» и выявить специфику видеохостинга YouTube 2. выявить оценку, и исследовать развитие видеоигровой журналистики, 3. исследовать содержательные особенности сетевой игровой журналистики исследуя YouTube каналы, 4. определить возможные пути развития видеоигровой журналистики. Методы исследования в данной работе использованы такие как, обще логические методы анализа и синтеза. Метод описания применялся для описания каналов YouTube, на которых размещены аккаунты средств массовой информации. Метод сравнения стал необходимым при анализе опыта зарубежных и отечественных СМИ. Эмпирической базой выступили интернет-каналы средств массовой информации, представленные на YouTube за период январь – май 2019 г. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Во введении определяются объект и предмет исследования, цели и задачи, дается характеристика степени изученности проблемы, указываются методы и эмпирическая база исследования. В первой главе «Видеосервис YouTube» рассматриваются понятие и основные функции медиа платформы, приводится история развития и анализируются основные функции указанного видеохостинга. Вторая глава раскрывает тему присутствия отечественных СМИ на каналах YouTube, а также развитие игровой журналистики на примерах конкретных интернет порталах. В заключении подводятся итоги работы, делаются окончательные выводы исследуемой темы курсовой работы. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение и список источников.