Для авторов Work5 сделать курсовую на заказ - легко.
С одной стороны, у младших школьников, особенно первоклассников, во многом сохраняется характерная черта, а у дошкольников собственность должна строго реагировать на личность, скрывая свои события и ситуации. Дети чувствительны к влиянию условий окружающей жизни, впечатлительны и эмоционально отзывчивы. Они воспринимают в первую очередь те предметы или свойства предметов, которые вызывают у них прямую эмоциональную реакцию, эмоциональное отношение. Визуальный, яркий, живой воспринимается лучше всего. С другой стороны, поступление в школу порождает новые, специфические эмоциональные переживания, поскольку свобода дошкольного возраста заменяется зависимостью и подчинением новым правилам школьной жизни, что вводит ребенка в строго нормализованный мир отношений, требующие от него организованности, ответственности, дисциплины, хорошей успеваемости. Завершает новую социальную ситуацию и тот факт, что каждый ребенок, зачисленный в школу, увеличивает психическое напряжение. Это также отражается на здоровье младших школьников и на их поведении. Мышление становится доминирующей функцией в младшем школьном возрасте. Благодаря этому интенсивно развиваются, перестраиваются сами мыслительные процессы и, с другой стороны, развитие других психических функций зависит от интеллекта. В процессе обучения изменяются когнитивные процессы - внимание, память, восприятие. На первый план выходит формирование произвольности этих психических функций, которое может происходить как спонтанно, в виде стереотипной адаптации к условиям учебной деятельности, так и целенаправленно, как интериоризация специальных управляющих воздействий. Мотивационная сфера, как считает А.Н. Леонтьев, - ядро личности. Среди разнообразных социальных мотивов главное место занимает мотив получения высоких отметок. Высокие отметки - источник других поощрений, залог его эмоционального благополучия, предмет гордости. Другие широкие социальные мотивы - долг, ответственность, необходимость получить образование и т.п. - тоже осознаются учениками, придают смысл их учебной работе. Они соответствуют тем ценностным ориентациям, которые дети усваивают главным образом в семье. Объектом исследования является младший школьник, предметом исследования - особенности психологического развития младшего школьника. Цель исследования - теоретический анализ особенностей психологического развития в младшем школьном возрасте. Основные задачи исследования: .дать общую характеристику младшего школьного возраста; .проанализировать социальную ситуацию развития, ведущую деятельность младшего школьного возраста; .проанализировать развитие психических функций и личностное развитие в младшем школьном возрасте. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы