Выполняем решение задач на заказ в Хабаровске , обращайтесь к Work5.
Каждый год рынок труда выдвигает и модернизирует все новые и новые требования к профессиональной компетентности выпускников образовательных организаций высшего образования. Высокие темпы развития мировой экономики отнюдь не снижаются. Для того чтобы усваиваемые знания связались студентами с реальной действительностью его будущей профессии, педагог должен выйти за рамки учителя-предметника и располагать более обширный информацией, подобрать именно ту форму и методику обучения, которая в итоге даст нужный результат. Актуальность технологии коллективного обучения определяется тем, что она дает возможность разрешить многие насущные проблемы и противоречия современного образования. Учителя жалуются, что ученики не хотят учиться, а ученики жалуются на скуку, однообразие и невыносимое обучение. Традиционного поверхностного подхода явно недостаточно для решения проблем в российской образовательной системе. Проблемы есть практически на каждом уровне системы, и их решение - важнейшая стратегическая задача квалифицированного специалиста. Следует подчеркнуть очевидные преимущества метода коллективного обучения (КСО), который формирует и стимулирует мотивацию студентов к совместной работе. между пассивным созерцательным и активным преобразующим видами образовательной деятельности. Учитель объясняет новый материал - остальные слушают и не слушают. Это пассивное созерцание занимает большую часть деятельности. Коллективное обучение включает каждого учителя, который активно работает в течение всего периода обучения, в сменных парах и микрогруппах. Коллективный способ обучения со всеми его методами делает каждого ученика предметом для самообучения. Целью ВКР является рассмотрение технологии коллективного способа обучения и особенности ее применения при изучении дисциплины «Административное право», разработка комплекса заданий и методических материалов к нему, которые обеспечат внедрение коллективного обучения в образовательный процесс. Согласно обозначенной цели были поставлены следующие задачи: - изучить степень разработанности проблемы использования технологии коллективного обучения в профессиональном образовании; - раскрыть сущность и содержание технологии коллективного способа обучения, направленного на формирование профессиональной компетентности будущих юристов; - разработать и внедрить в практику учебно-методические материалы: 3 конспекта занятий по дисциплине «Административное право»; - проверить эффективность внедрения в образовательный процесс коллективного обучения, а также его влияние на формирование образовательной мотивации студентов и профессиональной компетентности будущих юристов. Воспитательная роль дисциплин «Административное право» и «Административный процесс» определяется необходимостью воспитания чувства сопричастности к судьбам Отечества, формирования высокого уровня правосознания и правовой культуры личности, а также подготовки специалистов высокой квалификации, направленной на эффективную реализацию ими своих профессиональных обязанностей как в государственном аппарате Российской Федерации, субъектов РФ и аппарате местного самоуправления, так и в других сферах. Объектом исследования является процесс изучения дисциплины «Административное право» Предметом исследования является применение коллективной технологии обучения в процессе изучения дисциплины «Административное право». В Кемеровском кооперативном техникуме «ККТ». Гипотеза исследования основывается на том, что качество формирования профессиональной компетентности будущих юристов в образовательном учреждении СПО образования повысится, если: - образовательный процесс будет осуществляться с применением технологии коллективного обучения, направленного на раскрытие способностей студентов компетентно выполнять профессиональные функции с опорой на теоретические знания; - в ходе применения технологии коллективного обучения произойдет постепенный переход образовательной деятельности в профессиональную с интеграцией учебных познавательных потребностей и мотивов. Применение технологии коллективного обучения при изучении дисциплины «Административное право», призвано развить навыки в работе с административно-правовыми нормами, их использовании в практической деятельности. Самостоятельная работа учащихся позволяет сформировать навыки работы с нормативно-правовыми источниками, учебной и справочной литературой, умения давать квалифицированные юридические заключения и проводить консультации по конкретным вопросам административного права и процесса, а также принимать правовые решения и совершать иные юридические действия в соответствии с законом. При выполнении самостоятельной работы ученик должен показать знание теоретического и нормативно-правового материала по соответствующей теме и ответить на все поставленные вопросы. Кроме того, дисциплина «административное право» позволяет: усвоить основные знания о системе механизма административного правового регулирования, его основных элементах; формах и методах деятельности по реализации функций и задач органами исполнительной власти, государственного управления и местного самоуправления; понять значение института административной юрисдикции; изучить и уметь использовать способы обеспечения законности и дисциплины во всех жизненных ситуациях, а также в процессе прохождения государственной гражданской, военной и правоохранительной службы в органах исполнительной власти. Методологическая база исследования основывается на работах таких ученых, как А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова, С. Л. Рубинштейн и другие. База исследования: Кемеровский кооперативный техникум «КПТ». Группа ПСО-152, второй курс, возрастная категория 17-19 лет, Численность группы 19 человек из них 5 – юноши, 14 – девушки, преподаватель Нежельская Татьяна Николаевна