Если вы хотите найти ответы на билет , оформите заказ на сайте Work5.
Репутация является важным фактором во многих сферах, таких как образование, бизнес, онлайн-сообщество или социальное положение. Репутация - это универсальный, непосредственный и очень эффективный механизм социального контроля в естественном обществе. Это предмет исследования в области социальных, деловых и технических наук. Его влияние простирается от конкурентной среды, такой как рынки, до среды сотрудничества, такой как компании, организации, учреждения и сообщества. Репутация - это основной инструмент общественного устройства, основанного на децентрализованном прямом социальном контроле. Репутация компании - это подробный комплекс представлений об оценке компании целевым клиентом, сформированный на основе объективных параметров компании (фактора репутации), важных для целевого клиента. Бренд - это совокупность идей, мнений, ассоциаций, чувств, ценностных характеристик продукта или услуги в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги - бренд - это абстрактное название. Физические компоненты (носители) бренда - это название бренда (слова, фразы), логотипы (товарные знаки) с конституирующими принципами, корпоративная цветовая палитра, оригинальная графика, поддерживающая фирменный стиль, ряд фраз, звуков, товарных знаков. Цель работы: изучить роль корпоративной социальной ответственности в формировании репутации бренда. Задачи исследования: - изучить понятие бренда; - рассмотреть понятие и суть репутации бренда; - перечислить методы и инструменты формирования репутации бренда; - проанализировать понятие и принципы корпоративной социальной ответственности; - проанализировать корпоративную социальную ответственность как инструмент влияния на целевую аудиторию; - проанализировать корпоративную социальную ответственность в формировании репутации бренда. Предмет исследования: роль корпоративной социальной ответственности в формировании репутации бренда. Объект исследования: репутация бренда. Методы исследования: наблюдение, анализ, перечисление. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.