Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Современные инструменты формирования репутации бренда…….5 1.1. Понятие бренда……………………………………………………………….5 1.2. Понятие и суть репутации бренда…………………………………………10 1.3. Методы и инструменты формирования репутации бренда………………15 Глава 2. КСО как инструмент формирования репутации бренда……………20 2.1. Понятие и принципы корпоративной социальной ответственности……20 2.2. Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на целевую аудиторию……………………………………………………………25 2.3. Корпоративная социальная ответственность в формировании репутации бренда…………………………………………………………………………….30 Заключение……………………………………………………………………..33 Список использованной литературы…………………………………………35  

Роль корпоративной социальной ответственности в формировании репутации бренда

курсовая работа
Право
35 страниц
87% уникальность
2021 год
12 просмотров
Каретина Л.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Современные инструменты формирования репутации бренда…….5 1.1. Понятие бренда……………………………………………………………….5 1.2. Понятие и суть репутации бренда…………………………………………10 1.3. Методы и инструменты формирования репутации бренда………………15 Глава 2. КСО как инструмент формирования репутации бренда……………20 2.1. Понятие и принципы корпоративной социальной ответственности……20 2.2. Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на целевую аудиторию……………………………………………………………25 2.3. Корпоративная социальная ответственность в формировании репутации бренда…………………………………………………………………………….30 Заключение……………………………………………………………………..33 Список использованной литературы…………………………………………35  
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время корпоративная социальная ответственность (КСО) - это управление человеком, отвечающим за повседневную жизнь, безусловно, в реальности есть на всех уровнях науки и управленцев. Государственные органы, государственные учреждения и представители средств массовой информации часто несут ответственность за корпоративные, экономические, социальные, экологические и другие последствия коммерческой деятельности. Постепенно эту тенденцию поддержали многие организации, которые оценили, которые каждый год составляли список компаний, положительно разделивших себя в этой области, что неизбежно порождало волну положительных отзывов о них и с благосклонностью партнеров попадавших внутрь. В связи с этим корпоративная социальная ответственность стала одним из приоритетов многих крупных компаний по всему миру. Репутация - это мнение предметной группы (более научно-социальная оценка) о человеке, группе людей или организации на основе определенных критериев.


Если вы хотите найти ответы на билет , оформите заказ на сайте Work5.


Репутация является важным фактором во многих сферах, таких как образование, бизнес, онлайн-сообщество или социальное положение. Репутация - это универсальный, непосредственный и очень эффективный механизм социального контроля в естественном обществе. Это предмет исследования в области социальных, деловых и технических наук. Его влияние простирается от конкурентной среды, такой как рынки, до среды сотрудничества, такой как компании, организации, учреждения и сообщества. Репутация - это основной инструмент общественного устройства, основанного на децентрализованном прямом социальном контроле. Репутация компании - это подробный комплекс представлений об оценке компании целевым клиентом, сформированный на основе объективных параметров компании (фактора репутации), важных для целевого клиента. Бренд - это совокупность идей, мнений, ассоциаций, чувств, ценностных характеристик продукта или услуги в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги - бренд - это абстрактное название. Физические компоненты (носители) бренда - это название бренда (слова, фразы), логотипы (товарные знаки) с конституирующими принципами, корпоративная цветовая палитра, оригинальная графика, поддерживающая фирменный стиль, ряд фраз, звуков, товарных знаков. Цель работы: изучить роль корпоративной социальной ответственности в формировании репутации бренда. Задачи исследования: - изучить понятие бренда; - рассмотреть понятие и суть репутации бренда; - перечислить методы и инструменты формирования репутации бренда; - проанализировать понятие и принципы корпоративной социальной ответственности; - проанализировать корпоративную социальную ответственность как инструмент влияния на целевую аудиторию; - проанализировать корпоративную социальную ответственность в формировании репутации бренда. Предмет исследования: роль корпоративной социальной ответственности в формировании репутации бренда. Объект исследования: репутация бренда. Методы исследования: наблюдение, анализ, перечисление. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.  

Читать дальше
В ходе работы получены выводы. Поэтому в рамках данной работы ставилась цель проанализировать различные теоретические и практические аспекты КСО в России и за рубежом. Для достижения этой цели была получена первая часть функционирования нескольких наиболее распространенных концепций КСО, а также различные аспекты КСО, особенно цель создания компанией собственных рамочных инструментов политики КСО, которые будут использоваться не только для их реализации, но и для получения выгоды компанией, которая в конечном итоге может появиться. Во второй части данной работы была дана сравнительная характеристика истории развития КСО в России и зарубежных странах и современного уровня ее внедрения. Сделан вывод о том, что система КСО и нефинансовой отчетности в России относительно неразвита. Однако именно эта тенденция начала меняться, и компания все больше отвечает за системное внедрение и развитие компетенций КСО и еще более позитивно влияет на развитие законодательства в этой сфере, а также на уровень нефинансовой отчетности и прозрачности компании. Основное направление исследования в этой области следует отметить в анализе отчетности компаний различных размеров и размеров, с тем чтобы подойти к различиям в реализации КСО - инициатив. Основной проблемой станет низкое качество нефинансовой отчетности российских компаний, что приводит к необходимости проведения собеседований с представителями. Тем не менее, поскольку эти исследования имеют существенное практическое значение, именно общий уровень мы определяем более четко, развитие особенностей тенденции корпоративной социальной ответственности. В то время как «Корпоративное гражданство» фокусируется на социальной ответственности, реализуемой действиями, относящимися к конкретным социальным группам (сообществу, государственным служащим, потребителям, сотрудникам компании), «стратегическая филантропия» всегда ориентирована на конкретную целевую аудиторию. Его цель - создать благоприятное общественное мнение о компании. Ключевая аудитория КСО: 1. Потребители, чья репутация в отношении корпоративной социальной ответственности положительно влияет на настроение и лояльность. Опросы показывают, что при прочих равных условиях большинство отдает предпочтение социально ответственным брендам. 2. По данным опросов, сотрудники компании распространяют мнение о том, что в социально ответственных компаниях условия труда лучше. 3. Акционеры компаний, для которых важна положительная корреляция между стратегией социальной ответственности и прибыльностью. 4. Снижение стоимости взаимодействия за счет местных властей и социальной ответственности. Репутация предприятия (гудвилл) отличается от других нематериальных активов следующими основными признаками: репутация предприятия не существует отдельно, предприятие не может предоставить ее отдельно отбрасываемой; репутация корпоративного предприятия не имеет очевидного вида всех нематериальных активов, отраженных в балансе первоначальной стоимости суммы фактических активов.  
Читать дальше
1. Картер Г. Эффективная реклама. Пер. с англ. общ. ред. Е.М. Пеньковой. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2017. – 357 с. 2. Дейян А. Реклама. Пер. с франц./ Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: 2017. – 268 с. 3. Доти Д. Директ-мейл и паблик рилейшнз. Перевод с англ./ Общ. ред. Н.Г. Кирова. - М.: Информационный издательский дом «Филин», 2015. – 256 с. 4. Старобинский Э.Г. Самоучитель по рекламе. - М.: Бизнес школа «Интел синтез», 2017. – 268 с. 5. Ромат Е.В. Основы рекламной деятельности: учебное пособие. -Харьков, 2015. – 368 с. 6. Глазунова В.В. Торговая реклама. - М.: Экономика, 2018. – 268 с. 7. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2018. – 368 с. 8. Уткин Э.А. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2017. – 368 с. 9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: «Руспартнер ЛТД», 2018. – 368 с. 10. Хвальбе Х. Практика рекламной деятельности. – М.: «Маркетинг», 2015. – 368 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятия и виды сделок
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В АГРАРНОЙ СФЕРЕ РФ И РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИИ И КНР
Количество страниц:
25
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Рыночная экономика
курсовая работа
Бандитизм: понятие, состав и виды.
Количество страниц:
28
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image