Хотите купить преддипломную практику ? Сделать это можно на Work5.
Голубкова, В. Г. Горчакова, В.Л. Музыкант, С. С. Фролов, а так же других исследователей и практиков данной темы. В качестве объекта исследования в данной работе выступает мировой бренд H&M. H&M – крупный мировой бренд, занимающийся производством и реализацией одежды категории масс-маркет. Предметом анализа в данной работе выступают особенности организации и реализации PR-деятельности на примере известного мирового ритейлера одежды H&M. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ построения PR-стратеги, которую использует анализируемый шведский бренд H&M. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть понимание и выявить общие цели реализации PR-деятельности; Выявить и проанализировать основные направления реализации PR-деятельности; Дать характеристику компании H&M – объекта анализа в данной работе; Провести анализ PR-деятельности на примере анализируемой фирмы H&M. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: Описательный метод; Графический метод; Сравнительный метод; Метод классификации; Аналитический метод; Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы различные информационные источники: материалы учебной и справочной литературы, информация из интернет-источников, материалы наблюдений, официальные данные о компании, данные личного опыта пользования продукцией анализируемого бренда H&M, рекламная продукция компании. При написании работы использованы материалы 22 информационных источников.