ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6 1.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований 6 1.2. Этапы разработки программы маркетинговых исследований 10 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13 2.1. Общая характеристика объекта исследования 13 2.2. Анализ макросреды объекта исследования 15 2.3. Определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке 16 2.4. Оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды 19 2.5. Сегментирование потребительского рынка 21 2.5. Определение отношения потребителей к новому товару (услуге) при продвижении их на исследуемый рынок 22 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ (УСЛУГ), ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ 25 3.1. Расчет коэффициентов значимости параметров качества нового товара (услуги) 25 3.2. Оценка конкурентоспособности нового товара (услуги) 27 3.3. Позиционирование нового товара на рынке 28 3.4. Продвижение нового товара на рынок 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Маркетинговое исследование российского рынка снеков

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
76% уникальность
2021 год
33 просмотров
Безуглова А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6 1.1. Понятие и сущность маркетинговых исследований 6 1.2. Этапы разработки программы маркетинговых исследований 10 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13 2.1. Общая характеристика объекта исследования 13 2.2. Анализ макросреды объекта исследования 15 2.3. Определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке 16 2.4. Оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды 19 2.5. Сегментирование потребительского рынка 21 2.5. Определение отношения потребителей к новому товару (услуге) при продвижении их на исследуемый рынок 22 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ (УСЛУГ), ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ 25 3.1. Расчет коэффициентов значимости параметров качества нового товара (услуги) 25 3.2. Оценка конкурентоспособности нового товара (услуги) 27 3.3. Позиционирование нового товара на рынке 28 3.4. Продвижение нового товара на рынок 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Читать дальше
Товарная категория «Снеки» - явление относительно новое для нашей страны, особенно по сравнению со странами Запада. Несмотря на это, этот продукт за относительно короткий период времени прочно вошел в российскую жизнь и теперь доступен практически во всех розничных магазинах. Богатство и ритм жизни современного человека способствуют растущей популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, а именно пикантных снеков, является одним из наиболее перспективных сегментов рынка быстрого питания в России, который в последние годы демонстрирует высокие темпы роста. Актуальность данной темы обусловлена тем, что сегодня российский рынок снеков в целом динамично развивается, и некоторые его сегменты уже достигли насыщения. Изучение и анализ рынка снеков, а также определение ключевых тенденций и перспектив его развития поможет игрокам найти пути продвижения на этом рынке. Целью данной работы является маркетинговое исследование российского рынка снеков. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность маркетинговых исследований; - изучить этапы разработки программы маркетинговых исследований; - дать общую характеристику объекта исследования; - провести анализ макросреды объекта исследования; - рассмотреть определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке; - провести оценку степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды; - рассмотреть сегментирование потребительского рынка; - изучить определение отношения потребителей к новому товару (услуге) при продвижении их на исследуемый рынок; - произвести расчет коэффициентов значимости параметров качества нового товара (услуги); - изучить оценку конкурентоспособности нового товара (услуги); - рассмотреть позиционирования нового товара на рынке; - изучить продвижение нового товара на рынок. Объектом данного исследования выступает рынок снеков.


Если появилась необходимость написать билеты и ответы на вопросы для экзаменов, закажите их на сайте Work5.


Предметом - маркетинговое исследование российского рынка снеков. Информационную базу исследования составила научная и учебная литература по теме исследования. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа представлена на 30 страницах, включает введение, три главы, заключение, список литературы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: маркетинговое исследование российского рынка снеков. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и сущность маркетинговых исследований; - изучены этапы разработки программы маркетинговых исследований; - дана общая характеристика объекта исследования; - проведен анализ макросреды объекта исследования; - рассмотрено определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке; - проведена оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды; - рассмотрено сегментирование потребительского рынка; - изучено определение отношения потребителей к новому товару (услуге) при продвижении их на исследуемый рынок; - произведен расчет коэффициентов значимости параметров качества нового товара (услуги); - изучена оценка конкурентоспособности нового товара (услуги); - рассмотрено позиционирования нового товара на рынке; - изучено продвижение нового товара на рынок. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Отличительной чертой российского рынка снеков является развитие сегментов, не характерных для европейского рынка. Под названием «другие закуски» скрываются такие популярные у россиян продукты, как сухарики, семечки и снеки из морепродуктов. Именно эти категории составляют значительную долю от общего объема российского рынка снеков. По оценкам аналитиков, сегменты подсолнечника и снеков из морепродуктов в 2019 году обеспечили рост рынка - каждая из этих категорий выросла более чем на 5% в натуральном выражении. Эта тенденция сохранилась и в 2020 году, хотя насыщенность в этом сегменте постепенно увеличивается. Семечки подсолнечника - недорогая альтернатива картофелю фри, тем более что рынок предлагает большое разнообразие размеров упаковки и цен. Несмотря на общее замедление роста в большинстве пищевых сегментов, рынок снеков продолжает расти. Однако темпы роста в 2020 и 2019 годах не такие высокие, как в докризисном 2018 году. По экспертным оценкам, в этом году рынок вырастет на 2-3% - для сравнения: в 2019 и 2018 годах эти показатели составляли 3,2. % и 3,2% соответственно 7,2%. С учетом этих данных прогнозируемый размер рынка легко превысит 300 миллионов тонн или 3,2 миллиарда долларов в 2020 году. Российский рынок снеков разделен между несколькими крупными компаниями. После того, как крупные местные производители были вытеснены с местного рынка, крупные компании начали конкурировать друг с другом. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Акулич, М. В. Классификация методов рекламного воздействия / М. В. Акулич // Теория и практика. 2019. - № 1 (43). - С. 8-23. 2. Алексунин, В.А. Маркетинговые исследования: Практикум / Алексунин В.А., Скляр Е.Н., Авдеенко Г.И. // Дашков и К. - 2018. - 215 с. 3. Аленькова, О. К вопросу о проникновении в «черный ящик» сознания покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - 2020. - №6. - с. 20-21,23 4. Асеева, Е.Н. Организация рекламной кампании / Е. Н. Асеева. – М.: ПРИОР, 2010. – 215 с. 5. Гуревич, П.С.Психология рекламы: Учебник. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 271 с. 6. Джефкинс, Ф.Реклама: Учебное пособие для вузов. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 544 с. 7. Дубровин, И.А.Маркетинговые коммуникации: Учебник. Издательство: Дашков и К, 2018 г. – 578с 8. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе / В.Г. Зазыкин. - М., 2013. – 220 с. 9. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования / Каменева Н.Г., Поляков В.А. // Вузовский учебник, Инфра-М. 2019. – 448 с. 10. Кесельман, Л. Социальные факторы формирования театральной аудитории // Театр и город. М.: ВНИИ, 2015. - С. 64-69. 11. Оспошова, К. К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния / К. К. Оспошова // Журнал: Маркетинг в России и за рубежом. 2018. - № 1 (87). – С. 4-12. 12. Павлов, Н.В. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие / Н.В. Павлов, О.А. Пономарева // Изд-во СПбГТУ. 2013. – 316 с. 13. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. // Дашков и К. – 2018. – 294 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Договор дарения
Количество страниц:
40
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Ответственность перевозчика за нарушение обязательств по договору перевозки груза
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Социальное и социалистическое государство
Количество страниц:
30
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image