Сделаем выполнение дипломных работ на заказ в Казани проще. Work5 - учись на 5!
Слово «искусство» имеет особое значение. Это означает что-то прекрасное. Картины искусных художников сегодня ценятся и восхищаются миллионами людей, теми, кто может видеть красоту. Искусство включает в себя ткачество ковров, гобеленов, керамические работы. Так что видов искусства очень много. Тем не менее можно проследить основные принципы в искусстве. Все его виды требуют одних и тех же характеристик. Отдельные части произведения искусства должны быть расположены по образцу. Сама форма, приятная форма и баланс чрезвычайно важны. Искусство вдохновляет человеческий дух. Художники, скульпторы, музыканты, писатели, ткачи - все они вносят свой вклад в лучшую жизнь для нас. Люди отражают свою жизнь в искусстве. Настоящее, живое искусство взывает к сердцу и разуму человека, к его чувствам и идеалам и провозглашает жизнь. Искусство правдиво только тогда, когда оно служит жизни, только тогда, когда художник надеется вызвать теплый отклик в сердце человека. Так было во времена Джотто и Рафаэля, так было на последующих этапах художественного развития человека, и таковы правдивые отношения искусства и жизни во времена Ренато Гуттузо и Рокуэлла Кента. Искусство принадлежит народу. История искусства от эпохи Возрождения до наших дней подтверждает это. Художник-достойный сын своего времени, если его искусство обращено к людям, когда оно имеет дело с жизнью, когда он приветствует восход солнца как чудесный символ лучших надежд человека. Именно тесный контакт с жизнью своего народа придает творчеству художника силу. Актуальность исследования обусловлена высокой социокультурной значимостью искусства в повседневной жизни человека. При постоянных изменениях в жизни и повседневной рутине, культурное обогащение и наследие очень важны. Особый интерес представляют музеи, которые хранят в себе культурное наследие людей, которые направлены на развитие прекрасного в человечестве. Предметом данной работы является изучение лексической темы «искусство». Объектом исследования является изучение лингводидактического потенциала лексической темы «искусство». Цель исследования заключается в изучении лексической темы «искусство» и ее лингводидактического потенциала на примере музеев Вены. Для достижения цели были выдвинуты следующие задачи: рассмотреть лингвострановедение в теоретическом аспекте; рассмотреть понятие искусства, понятийный аспект музея и музеи вены; проанализировать лингводидактический потенциал музеев Вены при обучении иностранным языкам в ВУЗе; проанализировать полученные результаты. Теоретическую базу для данного исследования составили работы таких авторов, как Мальцева Д. Г., Борисова, С.В., Яковлева Т. А., Верещагин Е. М. и др. Практическая значимость настоящей курсовой работы заключается в возможности использования ее результатов в процессе преподавания и изучения современного искусства, иностранных языков, лесикологии, лингвострановедения и т. д. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), выводов по главам, заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяются цели, задачи, предмет и объект исследования, указываются методы исследования, теоретическая база и материал исследования и раскрывается практическая значимость работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы изучения лингвстрановедческого аспекта искусства. Во второй главе проанализирован лингводидактический потенциал музеев. В заключении обобщаются результаты исследования.