ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ НА РЫНКЕ 6 1.1Сущность, понятие и структура бренда компании 6 1.2. Стратегии продвижения бренда компании 10 1.3. Специфика бренда компании и особенности его продвижения 16 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «МЕГАМАРТ» АО «ДИКСИ Юг» НА РЫНКЕ 19 2.1. Характеристика «МЕГАМАРТ» АО «ДИКСИ Юг» 19 2.2. Анализ маркетинговой среды компании 23 2.3. Оценка эффективности продвижения бренда компании 27 ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА «МЕГАМАРТ» АО «ДИКСИ Юг» 49 3.1. Разработка программы мероприятий по продвижению бренда 49 3.2. Расчет затрат и оценка эффективности разработанных мероприятий 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 71 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 72 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 74 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 76 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 77 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 78

Совершенствование продвижения бренда организации в сфере розничной торговли

дипломная работа
Реклама и РR
60 страниц
91% уникальность
2021 год
50 просмотров
Стас К.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ НА РЫНКЕ 6 1.1Сущность, понятие и структура бренда компании 6 1.2. Стратегии продвижения бренда компании 10 1.3. Специфика бренда компании и особенности его продвижения 16 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «МЕГАМАРТ» АО «ДИКСИ Юг» НА РЫНКЕ 19 2.1. Характеристика «МЕГАМАРТ» АО «ДИКСИ Юг» 19 2.2. Анализ маркетинговой среды компании 23 2.3. Оценка эффективности продвижения бренда компании 27 ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА «МЕГАМАРТ» АО «ДИКСИ Юг» 49 3.1. Разработка программы мероприятий по продвижению бренда 49 3.2. Расчет затрат и оценка эффективности разработанных мероприятий 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 71 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 72 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 74 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 76 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 77 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 78
Читать дальше
Актуальность данной темы работы обусловлена тем, что, продвижение бренда является маркетинговой стратегией компании, которая направлена на создание положительной деловой репутации, повышение узнаваемости компании и повышение имиджа компании на российском рынке. Таким образом, при помощи бренда компания выделяет себя из числа одинаковых компаний и становится особенной, не такой как все остальные. Брендинг важен для малого бизнеса и для «громких» имен компаний на рынке. Действительно, многие корпоративные бренды стараются больше походить на небольшие фирмы, чтобы привлечь потребителей, которые предпочитают поддерживать независимые бренды. В условиях современного бизнеса наличие в компании высококвалифицированных и мотивированных сотрудников напрямую влияет на ее успех. Для того чтобы идти в ногу с меняющимися реалиями на рынке труда, каждая организация пытается поставить себя в уникальное положение на карьерной лестнице. В целях деятельности торговой организации «МЕГАМАРТ» АО «ДИКСИ Юг» большое значение имеет менеджмент качества и сервис. Формирование и продвижение бренда компании позволит привлекать в компанию высокопрофессиональных специалистов и позволит иметь имидж среди покупателей. Целью работы является разработка мероприятий по продвижению бренда торговой организации «МЕГАМАРТ» АО «ДИКСИ Юг» в целях формирования ее имиджа на рынке.


Если вас заинтересовал заказ диссертации , можете оформить его на сайте Work5.


Задачами в работе являются: 1. Рассмотреть сущность, понятие и структуру бренда. 2. Дать характеристику стратегий продвижения бренда компании. 3. Провести анализ специфики бренда компании и особенностей продвижения. 4. Дать характеристику «МЕГАМАРТ» АО «ДИКСИ Юг». 5. Провести анализ маркетинговой среды компании. 6. Оценить эффективность продвижения бренда компании. 7.Разработать мероприятия совершенствования продвижения бренда «МЕГАМАРТ» АО «ДИКСИ Юг». 8.Провести расчет затрат и оценку эффективности мероприятий. Объектом исследования в работе выступает бренд компании «МЕГАМАРТ» АО «ДИКСИ Юг». Предметом исследования являются технологии продвижения бренда компании на рынке. Теоретической и методологической основой для написания выпускной аттестационной работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, практиков современного бизнеса: учебники и учебные пособия по маркетингу и электронной коммерции, стратегическому управлению и маркетингу, статьи из периодической печати, материалы, опубликованные в сети интернет и другие ресурсы, посвященные вопросам формирования маркетинговой стратегии развития. Тема выпускной аттестационной работы является актуальной и широко освещается в интернете и статьях различных аналитиков. Среди авторов, теоретически обосновавших важность бренда и имиджа для компании, следует назвать: Д.А. Аакер, О.А. Кобелев, Ю. Зорькина, Е.И. Шохин, А. Н. Назайкин, М.И. Магура, М.Б. Курбатова и ряд других авторов. При проведении данного исследования были так же использованы следующие приемы и методы:  сравнительный анализ;  системный анализ;  метод группировки и статистической обработки информации;  метод прогнозирования  был проведен маркетинговый анализ рынка (PEST-анализ, SWOT-анализ). Практическая значимость работы в том, что в ней в единстве представлены тенденции, особенности и возможности продвижения бренда компании-работодателя, которые в своей деятельности может эффективно применять любая компания, достигая при этом значительного объема прибыли и повышая удовлетворенность своих клиентов. Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Выпускная аттестационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты продвижения бренда компании. Во второй главе проведен практический анализ объекта исследования. В третьей заключительной главе работы предложены мероприятия по продвижению бренда компании «МЕГАМАРТ» АО «ДИКСИ Юг».

Читать дальше
Целью данной работы было разработать программу продвижения бренда компании «МЕГАМАРТ» АО «ДИКСИ Юг» в целях формирования ее имиджа на рынке. Важность формирования имиджа компании связана с тем, что персонал компании является важным звеном, формирующим ее коллектив. Формирование состава кадров для менеджера является важной задачей, поскольку необходимо отслеживать все причины изменений численного состава работающих в компании сотрудников, их пожелания, адаптацию на рабочем месте и прочие критерии. Формирование бренда в наши дни является значимой концепцией при развитии торговой организации. Повышение имиджа компании работодателя на рынке является постоянно реализуемым и совершенствуемым процессом. Интерес сотрудников к организации и дальнейшей перспективе развития в ней, необходимо поддерживать с помощью различных корпоративных мероприятий. В современном мире активно идет борьба за лучшие кадры, особенно это проявляется в России, лучшие кадры долго не останавливаются на одном месте и им необходимо продвижение в должности и карьере. Во второй главе работы был проведен анализ по всем наиболее важным маркетинговым критериям. В результате проведенного СВОТ-анализа были выявлены ключевые направления, в которых компания чувствует себя слабо – это рост дебиторской задолженности, который приравнялся за отчетный период к 48% от выручки и составил 2144 тыс. руб. На основе ранее проведенного анализа, был выделен ряд мероприятий, являющихся наиболее эффективными для продвижения бренда «МЕГАМАРТ» АО «ДИКСИ Юг». Эффективность предложенных мероприятий была рассчитана и по итогам расчётов все перечисленные выше мероприятия являются эффективными, перечислим мероприятия, направленные на достижение продвижения бренда «МЕГАМАРТ» АО «ДИКСИ Юг»: Также в рамках продвижения бренда компании представлены мероприятия, оказывающие влияние на лояльность потребителей. Все данные мероприятия направлены на достижении основной цели – повышения и роста лояльности сотрудников компании и в дальнейшем роста бренда компании «МЕГАМАРТ» АО «ДИКСИ Юг». Таким образом, можно сделать вывод, что цель работы достигнута, задачи успешно решены. Таким образом, затраты составят 1 171 540 руб. Экономический эффект внедрения мероприятия составляет 6 568 460, а эффективность – 541,7 %. Сильный бренд – это несгораемый актив как для отдельного специалиста, так и для компании. С его помощью бизнесу легче продвигаться на рынке, отстраиваться от конкурентов и идентифицировать услуги/товары. Для того, чтобы бренд долгие годы работал, нужно постоянно доказывать свою экспертность и повышать квалификацию. Поэтому невозможно построить бренд в деле, которое вы не любите. Как создать мощный бренд, чем отличается бренд компании и персональный имидж, как продвигать созданный образ на рынок? Читайте в нашей статье. Основная цель бренда – выработать у покупателя привычку покупать товар/заказывать услугу у одной и той же компании/специалиста на протяжении многих лет. Этим он отличается от рекламы, которая мотивирует человека совершить разовую покупку. Сильный бренд генерирует спрос, вызывает интерес к компании/специалисту. Его сила определяется 2 факторами - охватом и репутацией: -первого можно добиться за счет регулярного пиара, платной рекламы, пропаганды идей и ценностей; -репутация формируется годами, ее нельзя получить, заказав несколько платных публикаций о бренде в СМИ или на телевидении. Многие компании совершают типовую ошибку, которая ослабляет их бренд. Они постоянно расширяют свой ассортимент, производят новые товары/услуги, охватывая все большее число целевых групп. Опыт крупных корпораций доказывает, что мощный бренд строиться не на расширении возможностей, а на узкой специализации компании. Никто не хочет иметь дело с универсалами, всем нужны профильные специалисты, которые могут решить именно их проблему В отличие от личного имиджа, образ компании строиться на профессионализме не 1 специалиста, а всего персонала. Он актуален не только для сферы услуг, но и производства, продажи товаров. В основе брендинга компании всегда 3 составляющих: Проблема потребителя, которую решает фирма; Процесс удовлетворения потребности; Преимущества компании перед конкурентами. Бренд любой компании строиться на платформе – основе, состоящей из: -анализа целевой аудитории. С помощью интервью, опросов, специальных сервисов мониторинга можно понять, каких ценностей и взглядов придерживаются покупатели. Немаловажны социальные, экономические и демографические характеристики: пол, регион проживания, возраст, профессия, уровень дохода. сервис анализа бренда -изучения предложений конкурентов (их сайта, социальных сетей, рекламных объявлений, позиционирования). На результатах сравнительного анализа строится позиционирование компании на рынке; -выбора цели, миссии и ценностей для компании (зачем существует фирма, к чему она стремится, чем может помочь покупателю и как); -формирования лица бренда (истории успеха/создания компании); -сильной команды, связанной единой философией. Если бренд сформирован грамотно, он не только вызывает доверие у покупателей, но и подчеркивает статус клиента, выделяет его на фоне других потребителей. Сильные бренды не боятся конкуренции, они с удовольствием сотрудничают с другими компаниями, завязывают партнерские отношения, разрабатывают предложения по франшизам. Бренд продвижение это комплекс маркетинговых действий, направленных на формирование у клиента длительного предпочтения к компании. Доверия нельзя добиться без постоянной коммуникации с покупателями, эффективной рекламы, разработки фирменного стиля и упаковки бизнеса. Фирма может продвигаться 5 законными способами: 1.Запускать платную рекламу в интернете, СМИ; 2.Проводить личные встречи с клиентами; 3.Стимулировать торговых посредников (предоставлять льготы, скидки за оптовые покупки); 4.Стимулировать продажи (с помощью дегустаций, пробников, конкурсов); 5.Использовать контент - маркетинг (рассылку, блоги, создание видеоматериалов, издание книг, методичек, журналов). Типовой план продвижения бренда компании на рынке включает в себя: 1.Описание целевого рынка, которому продается товар/услуга 2.Постановку целей и результатов продвижения 3.Разработку позиционирования компании 4.Планирование рекламного бюджета 5.Выбор методов коммуникации 6.Анализ и выбор рекламных площадок 7.Выбор рекламных инструментов 8.Анализ эффективности продвижения. Стратегия продвижения строится на маркетинговых исследованиях рыночной ситуации, анализе достоинств и недостатков продаваемого товара, выявлении ценностей и потребностей целевой аудитории. Наиболее популярными инструментами продвижения нового бренда на рынок являются: -создание сайта компании. На нем обязательно должны быть блоки/разделы с ценой, преимуществами компании, услугами, примерами работ, статусными триггерами, доказывающими экспертность сотрудников. Многие компании размещают на сайте видеоролики с обращением директора, съемкой этапов производства продукции, описанием ключевых аспектов бизнеса. -ведение экспертного блога, формирующего доверие читателей. Посетители сайта бесплатно получают полезную информацию, делятся ссылками с друзьями, обсуждают экспертность компании в комментариях. -запуск информационной рассылки. Актуально для фирм со сложными услугами/товарами, чьи клиенты не готовы покупать с продающего сайта. Прогревающие серии писем постепенно формируют доверие и приверженность читателей к определенному бренду. Раскрутке бренда не помешают регулярные поздравления клиентов с праздниками, новостные рассылки, оповещения об акциях, продающие истории в духе сторителлинга. -ведение канала на YouTube. Популярные маркетинговые агентства (In-scale, Комплето) регулярно снимают видео с профессиональными советами предпринимателям и показывают свои методы решения проблем. Настоящий бренд должен обладать 5 признаками: -делать людей счастливыми; -фокусироваться на решении конкретных проблем потребителя; -выполнять данные покупателю обещания; -объединять увлеченных одним делом людей; -делать фирму человечной. Руководители брендовых компаний постоянно несут социальную ответственность перед своими покупателями/заказчиками. Они искренни в общении и поступках, всегда признают ошибки своих сотрудников, вкладывают деньги и время в развитие отношений с клиентами. Создать бренд компании всегда затратнее, чем персональный имидж для одного специалиста. Однако на начальных этапах фирма может использовать бесплатные методы раскрутки (раздачу листовок, выступления на городских праздниках, организацию онлайн - семинаров для потенциальных клиентов).
Читать дальше
1. Антипова А.П. Продвижение бренда работодателя среди российских компаний // Профессиональная ориентация. 2018. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-brenda-rabotodatelya-sredi-rossiyskih-kompaniy (дата обращения: 18.03.2021). 2. Байдина Екатерина Александровна Создание привлекательного бренда компании-работодателя // УЭкС. 2017. №4 (98). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-privlekatelnogo-brenda-kompanii-rabotodatelya (дата обращения: 18.03.2021). 3. Домнин В. Брендинг. Учебник и практикум. – 2015 – С. 323 4. Мансуров Р. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала – Спб.: Питер. – 2015 г. – С. 223 5. Музыкант В. Основы интегрированных коммуникаций. Теория и современные практики. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг. – 2015 г. – С. 323 6. Осовицкая Н. HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России. – 2015 г. – С. 189 7. Осовицкая Н. HR-брендинг: лучшие практики десятилетия 8. Осовицкая Н. Актуальный HR-брендинг. Секреты лучших работодателей. – 2016 – С. 236 8. Осовицкая Н. HR-брендинг: Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры и еще 9 эффективных практик – 2016 – С. 223 9. Прохоров Н., Сидорин Д. Управление репутацией в интернете– 2015 – С. 230 10. Ромат Е., Сендеров Е. Маркетинговые коммуникации. Учебник. (есть блок по бренд-коммуникациям) – 2015 – С. 223 11. Терентьева В.И., Тульчинский Г.Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом. Учебное пособие. – 2017 г. – С. 223 12. Царева Наталья Александровна, Лисица Лолита Александровна Механизм формирования бренда работодателя: оценка и продвижение // АНИ: экономика и управление. 2018. №3 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizm-formirovaniya-brenda-rabotodatelya-otsenka-i-prodvizhenie (дата обращения: 18.03.2021). 13. Царева Наталья Александровна, Колоколова Лолита Александровна Инновационный подход к управлению человеческими ресурсами: концепция "бренд работодателя" // АНИ: экономика и управление. 2017. №2 (19). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-podhod-k-upravleniyu-chelovecheskimi-resursami-kontseptsiya-brend-rabotodatelya (дата обращения: 18.03.2021). 14. Чернышева А.М., Якубова Т.Н. Брендинг. Учебное пособие– М.: Вильямс. – 2015 – С. 704 15. Шохин Е.И., Гермогентова М. Н., Хотинская Г. И. Корпоративные финансы (для бакалавров) Учебник. ФГОС. Изд. Кнорус. 2016 г.- 318 с. 16. Якуба В. Как создать команду. Найти, оценить, удержать. – 2016 – С. 356 17. Бухгалтерский аудит. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7838501311_ooo-pro-fm (Дата обращения 18.03.2021) 18. Жилье перестало строиться. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4290331 (Дата обращения 18.03.2021) 19. Зорькина Ю. И. Перспективы развития электронной коммерции в России. – [Электронный ресурс] – М., 2016. – Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru. (Дата обращения 18.03.2021) 20. Reem Heakal, Cost-Push Inflation Versus Demand-Pull Inflation / Investopedia, 2017. – Р.56. 21. World Investment Report 2016: Towards a New Generation of Investment Policies/ – UNCTAD, New YorkGeneva, 2016. – p.24 22. World Investment Report 2017: Non-equity modes of international production and development. UNCTAD, New York-Geneva, 2017. – p.204
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правое регулирование проведения игр и пари в Российской Федерации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
реферат
Дом свободного ребенка», центры свободного воспитания под руководством С.Т. Шацкого.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
реферат
Разработка стратегии развития предприятия
Количество страниц:
20
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image