Курсовая работа по физической культуре на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!
Дети, вследствие своего возраста не могут различать, что такое хорошо, а что такое плохо, по этому, очень важно на правильном примере показать это ребёнку. Особенно актуальной проблема воспитания стала в послевоенные годы, когда были уничтожены системы воспитания и образования детей, а ребёнок воспринимался лишь как винтик государственного аппарата. Тогда воспитательные системы не учитывали социальную среду и действовали без какой либо направленности на приспособление к ней ребёнка. В наше время, в условиях восстановления принципов демократии и начала строительства правового государства, когда когда педагогические поиски стали очень близки с теорией и практикой воспитания 20-х годов, становится необходимым обращение к творческим идеям выдающихся советских ученых, создателей оригинальных воспитательных систем. Часто специалисты начинали поиски идеальной методики возвращаясь к началу пути. Однако эта схема оказалась безрезультатной, в качестве основы было лучше взять достижения прошлых лет. Кто-то однажды сказал: «всё новое – это хорошо забытое старое», педагоги-исследователи пришли к выводу о том, что не неуклонно пытаться придумать что-то новое, необходимо лишь адаптировать уже существующие методики воспитания к нашему времени. Наиболее интересной в этом плане является методика, которую создал выдающийся советский учёный, педагог Станислав Теофиилович Шацкий.. Вместе со своими сподвижниками он создал первую опытную станцию по народному образованию, которая весьма успешно работала на протяжении четырнадцати лет. Работу проведенную Станиславом Теофииловичем высоко ценили такие видные деятели как В.И.Ленин, Н.К.Крупская, А.В. Луначарский. Лучшие специалисты и выдающиеся педагоги с восторгом описывали работу станции. Без сомнения, Шацкому С. Т удалось создать грандиозный проект, который стал гордостью советского союза в 20 веке. Цель данной работы – изучение педагогической деятельности С.Т.Шацкого. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: – Изучить педагогическую деятельность Шацкого; – Рассмотреть педагогические идеи воспитания Шацкого; – Охарактеризовать воспитательную систему педагога; Объектом исследования является внешкольная деятельность согласно трудам С.Т.Шацкого. Предметом исследования в данной работе выступает сам процесс организации внешкольной деятельности по С.Т.Шацкому. Методологическую основу составляют теоритические работы самого Шацкого, а так же его соратников. Настоящая работа состоит из введения, трех основных частей, заключения и списка использованной литературы.