Если хочешь узнать, сколько стоит написать дипломную работу , посчитаем на сайте.
В процессе приобщения к музыке незаменимую роль может сыграть игровая деятельность, которая также имеет огромное влияния на эмоциональное развитие учащихся. При переходе ребенка из дошкольного в школьный возраст игровая деятельность сменяется учебной. Развивающее значение игровых формы дошкольного детства в младшем школьном возрасте утрачивается и заменяются учением и трудовой деятельностью. В отличие от игры, доставляющей детям удовольствие, эти виды деятельности имеют определенную цель. На первый план выходят обучающие игры. Обучающие игры помогают ученику развить свои способности, включают его в соревнования с другими учащимися. Игровая деятельность, как дидактический метод стимуляции учебно-познавательной деятельности младшего школьника, очень актуальна. Музыкальная учебно-игровая деятельность развивает творческие способности, развивает воображение и наглядно-образное мышление, расширяет круг эмоциональных представлений учащихся, помогает точнее воспринимать и чувствовать музыку. На уроках музыки использование игровой деятельности проходит в двух направлениях: внедрение в процесс обучения игр, игровых методов и приемов; развитие способности учащихся вступать в игровой контакт с музыкой в процессе музыкального восприятия. Целью нашего исследования является: обосновать необходимость организации игры, как формы музыкально-творческой деятельности младших школьников и как средства оптимизации и стимуляции процесса музыкального обучения младших школьников. Объектом исследования является процесс музыкального воспитания детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: процесс организации музыкально - творческой деятельности младших школьников с использованием музыкально-дидактических игр. Задачи исследования: изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по данной проблеме; рассмотреть психологию детской игровой деятельности, определить роль и место игры в приобщении младших школьников к музыке; определить оптимальные методы и приемы проведения музыкально-дидактических игр на уроке музыки. Гипотеза: предполагается, что при условии организации систематической музыкально - игровой деятельности на уроках музыки с учетом возрастных особенностей младших дошкольников, музыкальное развитие детей будет осуществляться более качественно и оптимально. Методологической основой работы стали педагогические и психологические исследования в области развития личности (Выготский Л. С., Подьяков Н.Н., Усова А,П., Люблинская А.А., Венгер Л.А., Дьяченко О.М., Жуковская Р.И.); музыкально-эстетического развития и воспитания дошкольников (Ветлугина Н.А., Дзержинская Л., Метлов Н., Радынова 0., Теплов Б.М., Кабалевский Д.Б., Асафьев Б.В., Неменский Б.М.). Методы исследования: изучение и анализ теоретической литературы, обобщение, анализ и классификация.