Введение 3 1.Теоретико-исторические положения электронной торговли в России 5 1.1.Понятие электронной торговли 5 1.2.Исторические этапы становления электронной торговли в России 9 2. Современное состояние электронной торговли в России 13 2.1.Современное состояние правового регулирования электронной торговли в России 13 2.2.Осуществления электронных закупок государственными органами 17 3. Проблемы осуществления электронных закупок в России 24 3.1. Проблемы электронных закупок 24 3.2.Перспективы применения электронных продаж 37 Заключение 46 Список использованной литературы 48  

Развитие электронной торговли в России

дипломная работа
Экономика
50 страниц
89% уникальность
2021 год
24 просмотров
Прокопенко Д.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Теоретико-исторические положения электронной торговли в России 5 1.1.Понятие электронной торговли 5 1.2.Исторические этапы становления электронной торговли в России 9 2. Современное состояние электронной торговли в России 13 2.1.Современное состояние правового регулирования электронной торговли в России 13 2.2.Осуществления электронных закупок государственными органами 17 3. Проблемы осуществления электронных закупок в России 24 3.1. Проблемы электронных закупок 24 3.2.Перспективы применения электронных продаж 37 Заключение 46 Список использованной литературы 48  
Читать дальше
Электронная торговля на сегодняшний день является одним из самых перспективных направлений торговли как в Российской Федерации, так и за рубежом, что обусловлено потребностью общества в быстрой передаче товаров, услуг и информации электронным путем. Под термином «электронная торговля» понимают предоставление товаров и платных услуг через глобальные информационные сети. Наиболее распространенные виды электронной коммерции: I. «Продажа информации», например подписка на базы данных, функционирующие в режиме online. Этот вид услуг уже получил распространение в России (базы данных "Россия-он-лайн", "ГарантПарк" и др.); II. «Электронные магазины». Обычно электронный магазин представляет собой Web-site, в котором имеется оперативный каталог товаров, виртуальная "тележка" покупателя, на которую "собираются" товары, а также средства оплаты по предоставлению номера кредитной карточки по сети Internet или по телефону. Оперативные каталоги товаров могут обновляться по мере изменения предложений продукции либо для отражения сезонных мер стимулирования спроса. Отправка товаров покупателям осуществляется по почте или, в случае покупки, электронных товаров (например, программного обеспечения), по каналам электронной почты, или непосредственно через Web-site по сети Internet; III.


Больше не нужно думать, где заказать дипломную работу в москве , ведь есть наш сайт.


«Электронные банки». Такой банк может предоставлять клиентам более выгодные, чем у обычного банка, проценты, а также больший спектр банковских услуг за более низкую плату. Электронный банк имеет собственные системы безопасности и защиты электронной информации, например специальные карты - генераторы случайных паролей, синхронизируемых с паролем на банковском сервере (это позволяет создавать уникальный пароль при каждом обращении клиента к банковскому серверу) [3, c. 12]. Целью данной работы является рассмотрение основных аспектов, связанных с электронной торговлей. Основные задачи являются: -рассмотреть понятие электронных продаж; - проанализировать исторические этапы развития электронной торговли; - изучить современное состояние правового регулирования электронных продаж; - проанализировать особенности осуществления электронных закупок государственными органами; - изучить проблемы электронной торговли; - рассмотреть перспективы применения электронных продаж. Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие в электронной торговле. Предметом исследования являются нормы Конституции РФ, а также гражданского и иного федерального законодательства, регламентирующие основные положения, связанные с правом электронных торгов. Методы исследования: анализ и обобщение специальной литературы, публикаций в периодических изданиях, системный анализ, сравнение. Данная работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Актуальность выбранной темы. Преимущества использования Интернет привлекают всё большее число участников, стремящихся воспользоваться новыми возможностями ведения бизнеса, осуществления продаж и совершения покупок. Информационные технологии стали незаменимым спутником практически любой сферы современного предпринимательства и причиной становления новой экономики, породив вместе с тем спектр вопросов и проблем. Развитие операций на электронных торговых площадках во многом связано с развитием цифровых возможностей национальной экономики, подготовкой и принятием новых законов на цифровую тему, с интеграцией государственных и корпоративных информационно-коммуникационных сервисов. Требуется оптимальное сочетание промышленной и информационной политики, стратегического и бюджетного планирования, организации четкого взаимодействия всех участников контрактации продукции и системы контроллинга. Цифровизация позволяет осуществлять своевременный и эффективный контроль, оптимизировать документооборот, сократить количество экономических злоупотреблений в процессе заготовления. Программные решения для электронных закупок могут легко интегрироваться с существующими платформами автоматизации бизнес-процессов предприятий. Многие поставщики программного обеспечения для онлайн-закупок также предоставляют модули для оптимизации финансовых задач и управления проектами. Лучшие программные платформы для электронных закупок легко и быстро внедрить. Поставщики облачных услуг автоматически обновляют программное обеспечение на регулярной основе. Учитывая отсутствие возможности проверять товар перед покупкой в разрезе электронных закупок, потребители подвергаются более высокому риску мошенничества, чем личные сделки. При заказе продукции через Интернет возможно приобретение товара с дефектами или не соответствующего изображению на онлайн-фотографии. Подводя итоги можно рассмотреть целесообразность цифровых покупок с различных сторон. С точки зрения покупателя, конечно, есть определённые риски, но, по моему мнению, они полностью перекрываются плюсами этого способа покупки. Такими, как экономия времени, больший ассортимент и т. д. С точки зрения предпринимателя данный способ покупки и продажи имеет большую перспективу, в основном из-за малых вложений денежных средств по сравнению с имеющимися альтернативами, что в последнее время увеличивает доля малого бизнеса в электронных закупках.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 №612 (ред. От 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» 3. Груздев В.С. Торги: понятие, правовая природа, признание недействительными // Хозяйство и право. 2014. — № 7. — С. 12–18. 4. Диденко А.А. Артемов А.В. Понятие и формы торгов в гражданском праве // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета.[ №4 2015, С. 1-7]; 5. Заикина И.В. Козлитин Г.А. Проблемы правового регулирования исполнения государственного контракта на поставку продукции заключенного по результатам электронного аукциона // Журнал «Вестник государственного и муниципального управления»[ №4 (23) 2016 г. С. 38-43]; 6. Третьякова, А. С. Электронная торговля как особый канал распределения товаров / А. С. Третьякова, М. А. Петруша // Экономика и социум. – 2016. – № 4-2 (23). – С. 359-361. 7. Харева В.А., Жаркова Д.А. Современные тенденции развития электронной торговли // Научный вестник Южного института менеджмента. 2019. №4. С. 20-26. 8. Идрисов, М. Н. Рынок онлайн торговли / М. Н. Идрисов, С. А. Шавшина // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. ХХХI междунар. студ. науч.-практ. конф. – Новосибирск: изд. СибАК, 2015. – № 4 (31). – С. 9-10. 9. Шабанова, Л. Б. Традиционная и электронная торговля потребительскими товарами и услугами: достоинства, недостатки и перспективы развития / Л. Б. Шабанова, С. В. Зюзина // Бизнес. Образование. Право. – 2016. – № 1 (34). – С. 78-83. 10. Интернет-торговля. Итоги 1 полугодия 2016. – [Электронный ресурс]. – Режм доступа: https://www.akit.ru/analitika_1p2016/ (дата обращения: 31.03.2021) 11. Онокой Л.С. Электронная торговля: проблемы и перспективы развития / Л.С. Онокой, А.В. Онокой // Дискуссия. – 2015. – №3 (55). – С. 35-38 12. Кобелев О.А. Электронная торговля. – М.: Изд-во: Дашков и к, 2015. – 684 с. 13. Кубкина Ю.С. Электронная коммерция: роль, понятие, направление развития // TERRA ECONOMICUS. – 2012. – Т. 10. №2-2. – С. 53-55. 14. Зорькина Ю.И. Дискуссионные аспекты сорсинга в сфере электронной коммерции / Ю.И. Зорькина, И.В. Калашникова // Экономический журнал. – 2015. – №1 (37). – С. 18- 28. 15. Воробьев К.Ю. Сущность электронной коммерции в системе международных торговых связей // Российский внешнеэкономический вестник. – 2015. – №3. – С. 106-115. 16. Soll, J.B. Mental Budgeting and Consumer Decisions // Journal of Consumer Research. – 1996. – Vol. 23, № 1. – P. 40-52. 17. На крючке: восемь принципов поведенческой экономики в маркетинге. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.google.ru/amp/s/www.forbes.ru/amp/372601 (дата обращения: 03.04.2021) 18. Przybylski A.K., Murayama K., DeHaan C.R., Valerie Gladwell. Motivational, emotional, and behavioral correlates of fear of missing out // Computers in Human Behavior. – 2013. – Т. 29, Вып. 4. – С. 1841-1848. 10. Эффект привязки. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Эффект_привязки (дата обращения: 03.04.2021) 19. Шайдуллина В.К. К вопросу о правовом регулировании электронной торговли // Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. – №1 (26). – С. 367-271. 20. Ярных Э.А. Проблемы развития электронной торговли и ее статистического наблюдения. Ж. Вопросы статистики. 2003. № 1. С. 26-35.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ ДОГОВОРА ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ
Количество страниц:
15
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
Мобильное приложение для учета финансов компании
Количество страниц:
80
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Стратегическое управление развитием муниципального образования в Российской Федерации (на примере Кобринского сельского поселения)
Количество страниц:
43
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image