ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА СУММЫ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО 5 1.1. Информационное обеспечение факторного анализа затрат на производство продукции 5 1.2. Обоснование применённых методов экономического анализа для факторного анализа затрат на производство продукции 7 ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА ОБЩЕЙ СУММЫ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО 16 2.1. Разработка блока ввода исходных данных автоматизированной системы факторного анализа общей суммы затрат на производство продукции 16 2.2. Разработка расчётного блока автоматизированной системы факторного анализа суммы затрат на производство продукции 22 2.3. Разработка блока интерпретации полученного результата автоматизированной системы факторного анализа суммы затрат на производство продукции 26 ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА ОБЩЕЙ СУММЫ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ДЛЯ АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ 31 3.1. Факторный анализ суммы затрат на производство продукции ПАО «Северсталь» 31 3.2. Факторный анализ суммы затрат на производство продукции ПАО «Газпром» 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

Методика анализа общей суммы затрат на производство продукции

курсовая работа
Статистика
38 страниц
78% уникальность
2021 год
2 просмотров
Охота И.
Эксперт по предмету «Экономический анализ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА СУММЫ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО 5 1.1. Информационное обеспечение факторного анализа затрат на производство продукции 5 1.2. Обоснование применённых методов экономического анализа для факторного анализа затрат на производство продукции 7 ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА ОБЩЕЙ СУММЫ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО 16 2.1. Разработка блока ввода исходных данных автоматизированной системы факторного анализа общей суммы затрат на производство продукции 16 2.2. Разработка расчётного блока автоматизированной системы факторного анализа суммы затрат на производство продукции 22 2.3. Разработка блока интерпретации полученного результата автоматизированной системы факторного анализа суммы затрат на производство продукции 26 ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА ОБЩЕЙ СУММЫ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ДЛЯ АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ 31 3.1. Факторный анализ суммы затрат на производство продукции ПАО «Северсталь» 31 3.2. Факторный анализ суммы затрат на производство продукции ПАО «Газпром» 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в сегодняшней высококонкурентной среде средние и крупные предприятия часто создают собственные сети фирменных магазинов для удовлетворения разнообразных потребностей потребителей или для заключения соглашений с оптовиками. При этом организация всегда должна быть готова к изменению ассортимента и повышению качества продукции (фабрики, услуги), расширению ассортимента продукции или даже при необходимости перехода на выпуск новых видов продукции, чтобы соответствовать постоянно меняющимся требованиям. Поэтому не случайно анализу показателей производства и реализации продукции в системе комплексного экономического анализа уделяется особое внимание. Объем производства и объем продаж продукции являются взаимозависимыми показателями. В случае ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса приоритет отдается объему производства, от которого зависит объем продаж. Однако когда рынок насыщается и конкуренция усиливается, объем продаж определяется не производством, а, наоборот, возможный объем продаж является основой для разработки производственной программы. Компании разрешено производить эти товары только в количестве, достаточном для их продажи.


Заказать решение задач по экономике на заказ сохранит вам уйму времени, которое вы можете потратить на более интересные вещи. Доверьте решение задач Work5!


. Основная задача промышленных предприятий - полностью удовлетворить потребность населения в качественной продукции. Темпы роста производства и продажи продукции, изменения в ассортименте и структуре, а также улучшение качества напрямую влияют на затраты, прибыль и прибыльность компании. На основе анализа этих показателей обосновываются управленческие решения и оцениваются результаты компании. Ведение производственной деятельности связано с использованием различных материальных ресурсов, которые необходимы для создания и обработки продукции. Материальные ресурсы - важнейший элемент затрат бизнеса. В связи с переходом к рыночной экономике все большее значение приобретают качественные показатели использования материальных ресурсов, такие как снижение материалоемкости продукции, экономии и т. д. Целью данной работы является разработка методики анализа общей суммы затрат на производство продукции. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть информационное обеспечение факторного анализа затрат на производство продукции; - изучить обоснование применённых методов экономического анализа для факторного анализа затрат на производство продукции - рассмотреть разработку блока ввода исходных данных автоматизированной системы факторного анализа общей суммы затрат на производство продукции; - описать разработку расчётного блока автоматизированной системы факторного анализа суммы затрат на производство продукции; - описать разработка блока интерпретации полученного результата автоматизированной системы факторного анализа суммы затрат на производство продукции; - провести факторный анализ суммы затрат на производство продукции ПАО «Северсталь»; - провести факторный анализ суммы затрат на производство продукции ПАО «Газпром». Объектом данного исследования выступает ПАО «Северсталь» и ПАО «Газпром». Предметом - методика анализа общей суммы затрат на производство продукции. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: разработка методики анализа общей суммы затрат на производство продукции. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено информационное обеспечение факторного анализа затрат на производство продукции; - изучено обоснование применённых методов экономического анализа для факторного анализа затрат на производство продукции - рассмотрена разработку блока ввода исходных данных автоматизированной системы факторного анализа общей суммы затрат на производство продукции; - описана разработка расчётного блока автоматизированной системы факторного анализа суммы затрат на производство продукции; - описана разработка блока интерпретации полученного результата автоматизированной системы факторного анализа суммы затрат на производство продукции; - проведен факторный анализ суммы затрат на производство продукции ПАО «Северсталь»; - проведен факторный анализ суммы затрат на производство продукции ПАО «Газпром». По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Объем производства и реализации продукции, ассортимент и качество продукции являются основными показателями деятельности организации, и анализ этих показателей имеет большое значение для оценки ее деятельности как на этапе планирования производства, так и на этапе продаж. На изменение объемов производства влияет большое количество факторов: производственные мощности, заказы на продукцию, обеспеченность организацией ресурсами. Финансовое положение и финансовый результат работы организации, в свою очередь, зависят от объема продаж. Изменения в ассортименте и структуре продукции влияют на объем производства и, следовательно, на объем продаж, трудоемкость, материалоемкость, общие затраты, прибыль, рентабельность и другие экономические показатели. Таким образом, анализ такого воздействия позволяет всесторонне и всесторонне оценить эффективность ассортимента и структурной политики компании. Основным источником роста эффективности производства является повышение качества продукции, что обеспечивает экономию трудовых и материальных ресурсов, а также позволяет более полно удовлетворять потребности клиентов. Высокое качество продукта выгодно отличает его от ряда аналогичных продуктов и способствует увеличению спроса. Это приводит к увеличению продаж не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен. Важным моментом при комплексной оценке объемов производства и продаж продукции является анализ ритмичности. В результате нарушения ритма, объемов работ и избытка готовой продукции на складах замедляется оборачиваемость капитала, в результате чего выручка поступает несвоевременно, чрезмерно расходуется фонд оплаты труда, так как в начале месяца работникам выплачивается оплата за простой, а в конце - за сверхурочную работу. Одним из способов повышения эффективности политики ассортимента должно быть снижение цен на продукцию, предлагаемую экономикой, за счет строгого контроля затрат на транспортировку и производство с целью снижения последних, увеличения спроса на продукцию и ассортимент продукции с низкой рентабельностью. уменьшить. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / О.И. Аверина, В.В. Давыдова, Н. Лушенков. - М .: КноРус, 2019. - 432 с. 2. Александров, О.А. Экономический анализ: Учебник / О.А. Александров. Александров, Ю.Н. Егоров. - М .: ИНФРА-М, 2018. - 288 с. 3. Артеменко, В. Экономический анализ: учебник / В.Г. Артеменко, Н.В. Анисимова. - М .: КноРус, 2019 - 288 с. 4. Басовский, Л. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Л.Е. Басовский, Е. Басовская. - М .: ИНФРА-М, 2018. - 366 с. 5. Вороненков, С.А. Бухгалтерский учет и экономический анализ в страховых компаниях: учебник / С.А. Вороненкова, Т. Буянова. - М .: ИНФРА-М, 2018 - 478 с. 6. Гарнова, В.Ю. Экономический анализ: учебник / Н.Б. Акуленко, В.Ю. Гарнова, В.А. Колокольчики; Эд. N.B. Акуленко. - Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2019 - 157 с. 7. Жиляков, Д. Финансово-экономический анализ (компания, банк, страховая компания): учебник / Д.И. Жиляков. - М .: КноРус, 2019 - 368 с. 8. Косолапова, М. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - М .: Дашков и К, 2018 - 248 с. 9. Лысенко, Д. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / Д.В. Лысенко. - М .: ИНФРА-М, 2018 - 320 с. 10. Любушин, Н. Экономический анализ: Учебник для студентов / Н.П. Любушин. - М .: UNITI-DANA, 2018 - 575 с. 11. Маркарян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Е.А. Маркарян, Г. Герасименко, С. Маркарян. - М .: КноРус, 2019. - 536 с. 12. Маркин, Ю.П. Экономический анализ: Учебник для студентов / Ю.П. Маркин. - М .: Омега-Л, 2019 - 450 с. 13. Мельник, М. Экономический анализ в аудите: учебник для студентов / М.В. Мельник, В. Когденко. - М .: ЕДИНСТВО-ДАНА, 2018. - 543 с. 14. Мысляева, И. Государственные и муниципальные финансы: учебник / И. Мысляева. - М .: НИЦ ИНФРА-М, 2017 - 393 с. 15. Никитина, Н.В. Корпоративные финансы: учебник / Н.В. Никитина, В. Янов. - М .: КноРус, 2017. - 512 с. 16. Панков, В. Экономический анализ: учебник / В.В. Панков, Н.А. Казаков. - М .: Мастер, ИНФРА-М, 2018 - 624 с. 17. Савицкая, Г. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая. - М .: НИЦ ИНФРА-М, 2018 - 649 с. 18. Скамай, Л. Экономический анализ предприятия: учебник / Л.Г. Скамаи, М. Трубочкин. - М .: ИНФРА-М, 2018 - 378 с. 19. Теплова, Т. Корпоративные финансы: Учебник для бакалавров / Т.В. Теплова. - М .: Юрайт, 2013. - 655 с. 20. Федякина, Л. Международные финансы: Учебник для вузов / Л.Н. Федякин. - мята. отн., 2016. - 640 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Предпринимательская деятельность банка России
Количество страниц:
20
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Технологии присутствия региональных и локальных СМИ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (на примере сетевого издания «ЯРНОВОСТИ»)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория и практика СМИ
курсовая работа
Тенденции развития финансовых инноваций в банковском бизнесе
Количество страниц:
56
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image