Ищете, где можно заказать ответы на экзаменационные вопросы ? Переходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.
Независимо от наличия или отсутствия речевого потока, определяются психофизиологические функции: строение артикуляционного аппарата, языковые замещения, сила речи, голосовые навыки, становление и степень развития высших психических функций. В учебнике Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской «Логопедия» дается понятие речеслуховой памяти как, способность к непременному узнаванию, запоминанию и воспроизведению звуковых ритмов и вербальных стимулов. То есть, все компоненты памяти, как психического процесса учтены в понятии. Нарушение речеслуховой памяти ведет к недостаточному пониманию детьми с тяжелыми, легкими и средними нарушениями речи, в том числе с отсутствием речи вообще, обращенной речи, словесной инструкции, осложняет общение ребенка со сверстниками и, как следствие, вызывает трудности при формировании коммуникативной функции. Цель работы – отобрать наиболее функциональные методики развития речеслуховой памяти у дошкольников. Задачи: - проанализировать научные труды, специальную литературу, опыт работы педагогов-практиков; - составить список значимых и полифункциональных методик коррекции и развития речеслуховой памяти: - составить рекомендации по использованию методического комплекса. Достичь цели помогут эмпирические методы исследования источников информации. Работа состоит из следующих разделов: введение, три параграфа, заключение, список литературы. В разделе введения указаны актуальность, цели и задачи, методы работы. Первый параграф посвящен раскрытию понятия речеслуховой памяти. Второй параграф раскрывает значимые полифункциональные методики обследования и развития речеслуховой памяти. Третий параграф иллюстрирует основные методики с дополнительной характеристикой использования. В заключении даны выводы по использованию методического комплекса педагогами в специально организованных условиях. Список литературы включает современные источники информации о влиянии слуховой памяти на речь.