Хотите заказать преддипломный отчет ? Заходите на сайт Work5 и доверьте его выполнение профессионалам.
.П. Золотухин, И.М. Новикова, М.Г. Романцов, Е.С. Хомич, В.С. Ясвин и многих других. В то же время необходимо отме-тить, что, несмотря на наличие достаточно большого количества иссле-дований, данная проблема представляется недостаточно разработанной в повседневной практике дошкольных образовательных учреждений, что определило проблему исследования. Целью исследования является изучение условий создания и эффек-тивного функционирования здоровьесберегающей среды в ДОУ. Объектом исследования является здоровьесберегающая среда в ДОУ. Предметом исследования являются направления оптимизации ра-боты по созданию здоровьесберегающей среды в ДОУ. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что для создания оптимального здоровьесберегающего пространства необ-ходима интеграция потенциала ДОУ и семей воспитанников. Задачи исследования: 1. На основании изучения литературы раскрыть понятие и специ-фику здоровьесберегающего пространства 2. Рассмотреть основные условия создания здоровьесберегающего пространства в ДОУ с учетом требований ФГОС 3. Изучить технологии создания здоровьесберегающего простран-ства в ДОУ. 4. Дать характеристику здоровьесберегающего пространства в МДОУ «Детский сад №45» г. Копейск. 5. Оценить эффективность здоровьесберегающего пространства в МДОУ «Детский сад №45» г. Копейск. 6. На основании проведенной работы разработать практические рекомендации по оптимизации здоровьесберегающего пространства в МДОУ «Детский сад №45» г. Копейск. Методы исследования: изучение источников литературы в соответ-ствии с выбранной темой, изучение педагогического опыта, анализ до-кументации, анкетирование, беседа. Эмпирическую базу исследования составили результаты анализа методической документации ДОУ, результаты изучения педагогического опыта, а также результаты проведения анкетирования и беседы со спе-циалистами. Значимость исследования обусловлена возможностью практиче-ского использования полученных результатов для оптимизации здоро-вьесберегающего пространства в дошкольных учреждениях. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заклю-чения и списка источников литературы.