Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по стандартизации или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.
. Цель исследования: исходя из вышеизложенного, необходимо провести измерения для маркетинговых исследований потребительского поведения на рынке предметов роскоши. Для достижения цели данной работы планируется решить следующие задачи:: рассмотреть характерные особенности потребительского поведения на рынке товаров роскоши; проанализировать рынок товаров класса люкс. Объектом исследования, проведенного в данной работе, выбран рынок товаров класса люкс. Предмет исследования – процесс маркетинговых исследований. В современной специализированной литературе темы управления маркетингом освещаются довольно подробно. Основные методологические и теоретические источники в создании этой работы были использованы в зарубежной и отечественной литературе по маркетингу: Е. П.Голубкова, А.И.Ковалева, В.В.Войленко, Ф.Котлера, В.Д.Маркова, Ричарда Отта, Б.А.Соловьева и др. Официальная статистика, публикации в средствах массовой информации, в справочной литературе по природе. В этой работе использовались различные методы маркетинга. Ожидаемые результаты. Анализ и прогнозы рынка предметов роскоши стали надежным источником конструктивной информации для социологов, занимающихся изучением культурных преобразований в современном обществе.