Введение 3 1.Характерные особенности потребительского поведения на рынке товаров роскоши 5 2. Анализ потребительского поведения на рынке товаров класса люкс в 2020 году 8 Заключение 11 Список литературы 12

Исследование потребительского поведения на рынке товаров класса люкс

реферат
Экономика
10 страниц
80% уникальность
2021 год
34 просмотров
Яковлев Е.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Характерные особенности потребительского поведения на рынке товаров роскоши 5 2. Анализ потребительского поведения на рынке товаров класса люкс в 2020 году 8 Заключение 11 Список литературы 12
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Исследователи разных отраслей знания отмечают в последние несколько десятилетий бурный рост рынка предметов роскоши и, как следствие, предлагают множество трактовок данного явления. С экономической точки зрения предполагается, что с ростом доходов потребители начинают активно покупать качественные продукты с более высокой ценой. Предметы роскоши, с точки зрения социологии и психологии, в основном считаются инструментом для утверждения и выражения социального статуса. С точки зрения Весов анализируются экспертами, в основном на восприятие потребителей. С этой стороны основной вопрос-где начинается и заканчивается роскошь и что ее определяет. Проблемы. Несмотря на интерес ученых и специалистов к роскошным продуктам, в научной литературе пока нет консенсуса по маркетингу и управлению этими продуктами.


Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по стандартизации или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.


. Цель исследования: исходя из вышеизложенного, необходимо провести измерения для маркетинговых исследований потребительского поведения на рынке предметов роскоши. Для достижения цели данной работы планируется решить следующие задачи::  рассмотреть характерные особенности потребительского поведения на рынке товаров роскоши;  проанализировать рынок товаров класса люкс. Объектом исследования, проведенного в данной работе, выбран рынок товаров класса люкс. Предмет исследования – процесс маркетинговых исследований. В современной специализированной литературе темы управления маркетингом освещаются довольно подробно. Основные методологические и теоретические источники в создании этой работы были использованы в зарубежной и отечественной литературе по маркетингу: Е. П.Голубкова, А.И.Ковалева, В.В.Войленко, Ф.Котлера, В.Д.Маркова, Ричарда Отта, Б.А.Соловьева и др. Официальная статистика, публикации в средствах массовой информации, в справочной литературе по природе. В этой работе использовались различные методы маркетинга. Ожидаемые результаты. Анализ и прогнозы рынка предметов роскоши стали надежным источником конструктивной информации для социологов, занимающихся изучением культурных преобразований в современном обществе. 

Читать дальше
По результатам проведенного исследования мы пришли к выводу, что, с одной стороны, практика прогнозирования индустрии предметов роскоши не свободна от этих недостатков, это признают эксперты, а с другой стороны, представители многих отраслей, стремящиеся найти достоверные результаты прогноза. Рынки отмечают быстрый рост рынка предметов роскоши за последние два десятилетия. Несмотря на интерес ученых, студентов и даже обычных людей к предметам роскоши, в научной литературе до сих пор нет единого мнения о маркетинге и управлении товарами. Можно отметить, что универсального подхода к определению слова "роскошь" не существует. Исследователи в значении слова "роскошь" объясняют происхождение и значение термина историей тематических элементов и / или принципов этого слова. Спрос на продукты высшего класса не функционален, что относится к социальному. Социальный фактор связан с отношением покупателя к продукту. В одном случае потребители пытаются приобрести тот же продукт, что и другие. Третья группа людей-это группа людей, достигших высокого уровня жизни. Таким образом, все поставленные задачи были выполнены, цели достигнуты.
Читать дальше
1. Розин М. Стратегия чистого листа: как перестать планировать и начать делать бизнес / М. Розин. — М.: Альпина Паблишер, 2020. — 346 c. 2. Рой Л.В, Третьяк В.П. «Анализ отраслевых рынков». М.: ИНФРа-М., 2014— 346 c. 3. Котляревская И.В. Маркетинг: удовлетворение и развитие потребностей, 20177-320с. 4. Котляревская И.В., Н. Ф. Одинцова. Маркетинг: учебное пособие. Часть 2. Екатеринбург: ФГАО ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б. Н. Ельцина»,2016. 300 с. 5. Котляревская И.В., С.А. Романова. Маркетинг: учебное пособие Часть 1. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2019. 163 с 6. Лебсак-Клейманс A.B. Профессионалы «модного продукта». Взгляд в будущее // Швейная промышленность. 2020. № 12. С. 45-92. 7. Скоробогатых И.И. Влияние эффекта страны-производителя на восприятие бренда товаров класса «люкс» (результаты международного маркетингового исследования) // Вестник Российской экономической академии. - 2020. - №5.с.15-56.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация инвестиционной деятельности предприятия  
Количество страниц:
43
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
контроль и надзор в системе государственного управления
Количество страниц:
20
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория управления
курсовая работа
Корпоративный договор в российском гражданском праве
Количество страниц:
28
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image