ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ 5 1.1 Понятие и классификация средств индивидуализации 5 1.2. Средства индивидуализации, признаваемые объектами интеллектуальной деятельности 11 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВ НА СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ 14 2.1. Правовая природа прав на интеллектуальную деятельность 14 2.2. Особенности интеллектуальных прав на средства индивидуализации товаров, работ и услуг 17 2.3. Исключительное право на средство индивидуализации, принадлежащее нескольким лицам совместно 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Средства индивидуализации как результаты интеллектуальной деятельности

курсовая работа
Право
25 страниц
35% уникальность
2021 год
25 просмотров
Сомлев А.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ 5 1.1 Понятие и классификация средств индивидуализации 5 1.2. Средства индивидуализации, признаваемые объектами интеллектуальной деятельности 11 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВ НА СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ 14 2.1. Правовая природа прав на интеллектуальную деятельность 14 2.2. Особенности интеллектуальных прав на средства индивидуализации товаров, работ и услуг 17 2.3. Исключительное право на средство индивидуализации, принадлежащее нескольким лицам совместно 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Читать дальше
Актуальность темы исследования данной курсовой. В современной экономике на сегодняшний день одна из важнейших задач для предпринимателей в их сложной коммерческой деятельности - выделить свою особенную продукцию среди массы аналогичных и практически одинаковых товаров других и защитить ее от действий конкурентов. Средства индивидуализации товаров, работ, услуг производителей, которые являются такими известными объектами, как товарный знак, знак обслуживания или обозначение происхождения в соответствии с действующим гражданским законодательством, призваны в значительной степени решить практически полностью эту проблему. Индивидуализация товаров, работ и услуг производителей для потребителей играет очень важную роль, поскольку позволяет потребителям и просто клиентам различать товары разных производителей на огромном рынке разнообразных, но похожих товаров. Зарегистрировав товарный знак, знак обслуживания, НМПТ их обладатели, а именно производители товаров и авторы интеллектуальной деятельности, приобретают интеллектуальные права на использование таких обозначений в отношении определенных видов своей продукции (работ, услуг). В настоящее время индивидуализации средств, а особенно и важность в современном мире для коммерческих продаж значительно и быстро возрастает. Следует сказать, что 4 часть ГК РФ впервые закрепила систему средств индивидуализации для всех (общую), а также общие и специальные правила регулирования отношений в этой сфере производства. В то же время всегда неизбежно остаются правовые лазейки и выходы при создании новой правовой базы в этой области. В связи с тем, что количество типов средств индивидуализации, которые используются для коммерческой деятельности, методов и областей применения производителей, а также усложнения связанных с этим проблем регулирования этой области, эти сложные системы и правила в настоящее время особенно сильно требуют своего дальнейшего совершенствования и развития в мире. Цель курсовой работы – изучить средства индивидуализации как результат интеллектуальной деятельности.


Work5 поможет выполнить курсовую работу к определённому сроку.


. В связи с поставленной целью, были выделены следующие задачи курсовой работы: - изучить понятие и классификацию средств индивидуализации; - рассмотреть средства индивидуализации, признаваемые объектами интеллектуальной деятельности; - проанализировать правовую природу прав на интеллектуальную деятельность; - охарактеризовать особенности интеллектуальных прав на средства индивидуализации товаров, работ и услуг; - дать понятие исключительного права на средство индивидуализации, принадлежащее нескольким лицам совместно. Объект исследования – индивидуализация как результат интеллектуальной деятельности. Предмет исследования – изучение особенностей средств индивидуализации как результатов интеллектуальной деятельности. Методологической основой исследования в данной курсовой работе является совокупность таких методов научного познания как: формально-логический, исторический, комплексный, сравнительно-правовой, диалектический, системный и статистический анализ. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.  

Читать дальше
Следовательно, авторское право на произведения из областей науки, литературы или искусства, созданные в рамках установленной для работника (автора) трудовой обязанности (работы), принадлежит автору. Исключительное право на работу в службе принадлежит работодателю, если иное не предусмотрено трудовым или гражданско-правовым договором между работодателем и автором. Российское законодательство предусматривает несколько способов оформления отношений, одним из которых является создание объектов интеллектуальной собственности, когда одно лицо выполняет работу в интересах другого: - в контексте производственных отношений, - при заключении трудового договора или договора на научно-исследовательские, опытно-конструкторские или технические работы, - в рамках договора, предметом которого является создание конкретного результата интеллектуальной деятельности (по запросу), - при работе по государственному или муниципальному контракту для государственных или муниципальных нужд. Если работодатель не начал использовать произведение, не передал свои исключительные права другим лицам или не уведомил автора о конфиденциальности произведения в течение трех лет с даты публикации произведения, исключительное право на произведение возвращается автору. Юридическое лицо как коммерческая организация действует в частном обороте со своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и вносится в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. Фирменное наименование юридического лица должно включать объяснение его организации и правовой формы, а также фактическое название юридического лица. Название не может состоять только из слов, указывающих на вид деятельности – т. е. юридическое лицо также должно обладать средствами индивидуализации. Для товарных знаков, то есть имен, используемых для персонализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, исключительные права должны быть признаны и удостоверены свидетельствами на товарный знак. Если трудовым договором между работником и работодателем не предусмотрено иное, работодатель имеет: 1. Исключительное право на служебное изобретение, служебную полезную модель или служебный промышленный образец. 2. Право на получение патента. Кроме того, работодатель может передать право на получение патента другому лицу или уведомить сотрудника о сохранении соответствующей информации об интеллектуальной деятельности, связанной с секретной деятельностью.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 4 (ГК РФ ч.4) 18 декабря 2006 года № 230-ФЗ (ред. от 20.07.2020) // Консультант Плюс РФ. – 04.04.2021 Учебная и специальная литература 2. Близнец И. А. Право интеллектуальной собственности. Учебник. Учебник. М.: Проспект, 2020. – С. 453. 3. Болотин С. Защита интеллектуальных прав на средства индивидуализации: моногр. / С. Болотин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – С. 25-26 4. Гульбин Ю. Т. Гражданско-правовая охрана средств индивидуализации товаров в рыночных условиях / Ю.Т. Гульбин. - М.: Юрлитинформ, 2013. – С. 165-166 5. Зенин И. А. Проблемы российского права интеллектуальной собственности (избранные труды) / И. А. Зенин. – М.: Статут, 2015. – С. 76-78 6. Интеллектуальная собственность (права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации): Учебное пособие: моногр. – М.: Норма, 2015. – С. 79-81 7. Коршунов, Н.М. Интеллектуальная собственность (права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации). Учебное пособие / Н.М. Коршунов. - М.: Норма, 2017. – С. 154 8. Моргунова, Е. А. Защита прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации / Е.А. Моргунова. - М.: ИП Писаревский Д. Р., 2012. – С. 241-243 9. Право интеллектуальной собственности: учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. Е. А. Поздняковой. – М.: Юрайт, 2016. – С. 65-66 10. Сергеев А. П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации: учебник / А. П. Сергеев. – М.: Проспект, 2005. – С. 123
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Классификации ценных бумаг
Количество страниц:
40
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Инвестирование в будущее через фондовый рынок США
Количество страниц:
15
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Факт как основа журналистского произведения
Количество страниц:
37
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image