?>
Введение 3 1. Деятельность Н.А. Некрасова 5 1.1 Биография Н.А. Некрасова 5 1.2 Поэзия Н.А. Некрасова 8 2. Журналистика Н. А. Некрасова 11 2.1 Поэт и редактор в одном лице 11 2.2 Разработка Некрасовым принципов отбора произведений в издания 21 Заключение 25 Список литературы 26

Н.А. Некрасов – редактор

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
80% уникальность
2021 год
27 просмотров
.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Деятельность Н.А. Некрасова 5 1.1 Биография Н.А. Некрасова 5 1.2 Поэзия Н.А. Некрасова 8 2. Журналистика Н. А. Некрасова 11 2.1 Поэт и редактор в одном лице 11 2.2 Разработка Некрасовым принципов отбора произведений в издания 21 Заключение 25 Список литературы 26
Читать дальше
Актуальность работы. Говоря о Некрасове, как о журналисте, невозможно обойти вопрос о связи его журнальной деятельности с его поэтическим творчеством. Этот вопрос был поставлен критикой еще при жизни поэта. Работая многие годы в непосредственной и дружеской близости с «великими демократами», Некрасов укреплялся на тех именно идеологических позициях, благодаря которым он вошел в историю русской литературы и русского освободительного движения как великий и вдохновенный поэт-демократ. В качестве боевого товарища, единомышленника и друга Белинского, Чернышевского и Добролюбова, занимая вместе с ними руководящее место на журнальном посту, отражая нападки противников, нанося им сокрушительные удары, Некрасов постоянно находился в определенной, не только идейно-политической, но и психологической, атмосфере борьбы передового отряда революционной демократии с самодержавием и реакцией.


На Work5 ответы на билеты заказать в Воронеже легко.


Отсюда тот боевой, страстный, эмоционально-заразительный строй его лиры, благодаря которому песни его «ударяли по сердцам с неведомою силой». Некрасов постоянно находился в курсе тех вопросов, которые приковывали к себе внимание передовых людей его эпохи, и с особою остротой воспринимал волнующие настроения того времени; одним словом, день ото дня переживал ряд впечатлений, неизбежно отражавшихся на нем и как на поэте. Его поэтические произведения, возникшие в атмосфере журнальной борьбы, прошедшие через ее горнило, должны были приобрести тот характер, который позволяет считать их образцами подлинной гражданской поэзии. Вне этой борьбы трудно, почти невозможно, представить себе Некрасова как поэта. И не только потому, что он художественно выражал в своем творчестве ту идеологию революционной демократии, главной лабораторией которой являлись его журналы, и не только потому, что журнальная борьба наложила яркий отпечаток на самый строй его лиры,- но и отчасти потому, что в его стихах мы постоянно встречаемся с непосредственными, конкретными «журнальными мотивами). Некрасов чаще, чем какой-либо другой поэт, разрабатывает темы и сюжеты, имеющие самое непосредственное отношение к журналистике его времени, насыщенной той самой журнальной борьбой, о которой только что говорилось. Мало того, эти темы и сюжеты освещаются под углом взглядов и настроений, характерных не просто для журналиста, а именно для журналиста такого типа, как Некрасов. Цель работы – исследовать Н.А. Некрасов как редактора. Задачи: - рассмотреть биографию Н.А. Некрасова; - описать поэзию Н.А. Некрасова; - проанализировать поэта и редактора в одном лице; - описать разработку Некрасовым принципов отбора произведений в издания. Объект исследования – Н.А. Некрасов. Предмет исследования – редактор. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена биография Н.А. Некрасова; описана поэзия Н.А. Некрасова; проанализирован поэт и редактор в одном лице; описана разработка Некрасовым принципов отбора произведений в издания. Журнальные мотивы проходят через все периоды творчества Некрасова - от самого раннего до самого позднего. Их совокупность свидетельствует и об исключительном знании Некрасовым различных сторон журнальной жизни, и о его умении ярко и красочно изображать их. Конечно, далеко не все произведения Некрасова, отнесенные нами к области «журнальных мотивов», равноценны как в художественном, так и в общественном отношении. Среди них есть вещи среднего достоинства. Но такие произведения, как «Почтеннейший», «Газетная», «Песни о свободном слове», принадлежат к лучшим образцам некрасовского творчества. Некрасов наделяет своего «цензора» убеждением в том, что, исполняя свои обязанности, он делает нужное и полезное дело, а потому достоин полнейшего уважения. Это - цензор-фанатик. Все его мысли сосредоточены на том, чтобы не пропустить никакого «канупера». Он до крайних пределов развил в себе способность проникать в тайный смысл читаемого, причем этот тайный смысл, сплошь да рядом, чудится ему там, где его вовсе нет. Элементы гротеска в созданном Некрасовым сатирическом образе не мешают ему быть вполне реалистическим художественным изображением царских цензоров типа Красовского и Фрейганга. Обзор «журнальных мотивов» в поэзии Некрасова показывает, что сатирические, отрицательные образы доминируют в этом разделе его поэзии. Иначе и не могло быть. Подобно всем писателям прошлого Некрасов жил и творил в условиях политического гнета и бесправия самодержавия. Ему не суждено было увидеть свободное русское слово, вольную журнальную трибуну, о чем он так страстно мечтал.  
Читать дальше
1. Белинский, В. Г. Полн. собр. соч. : в 13 т. Т. 12 / В. Г. Белинский. - М., 1956. – 589 с. 2. Мисонжников, Б. Я. Феноменология текста печатного издания (соотношение содержательных и формальных структур печатного издания) / Б. Я. Мисонжников. - СПб. : Изд-во СПбГУ, 2001. - 490 с. 3. Некрасов, Н. А. Полн. собр. соч. и писем : в 15 т. Т. 13, кн. 1 / Н. А. Некрасов. - СПб., 1997. – 569 с. 4. Накорякова, К. М. Очерки по истории редактирования в России. XVI-XIX вв. М., 2004. – 412 с. 5. Пруссакова, И. Критики нет? Критика есть! / И. Пруссакова // Вопросы литературы. -1998. - №8. - С. 3-35. 6. Твардовская, М. И. <Предисловие к «Рабочим тетрадям» А.Т. Твардовского 1953-1960 гг> / М. И. Твардовская // Знамя. - 1987. - № 7. - С. 124-126. 7. Турков, А. М. «Свое» и «чужое» / А. М. Турков // Салтыков-Щедрин, М. Е. За рубежом / М. Е. Салтыков-Щедрин. - М. : Советская Россия, 1989. - С. 5-22. 8. Шильникова, О. Г Популяризаторская критика как структурно-функциональная часть «толстого» журнала / О. Г. Шильникова // Известия Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. Серия «Обществ. и гу-манит. науки». - 2008. - № 11 (75). - С. 96-103. 9. Шильникова, О. Г. Рецензионные и библиографические материалы как тип журнальных публикаций / О. Г. Шильникова // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Серия «Филология. Журналистика». - 2008. - № 2. - С. 241-245. 10. Щедрин, Н. (М. Е. Салтыков). Полн. собр. соч. В 20 т. Т. XIX / Н. Щедрин. - М. : Гослитиздат, 1941. - 340 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Процесс и методы управления в здравоохранении
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент в здравоохранении
курсовая работа
Делопроизводство и экспертиза ценности документов
Количество страниц:
25
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Делопроизводство и документооборот
курсовая работа
Государственные символы России и их конституционно-правовое закрепление
Количество страниц:
25
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image