Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты делового этикета и этики ……………………..........5 1.1Виды этикета…………………………………………………………....5 1.2 Этика делового общения……………………………………………..15 1.3 Деловой этикет…………………………………………………….….20 Заключение…………………………………………………………………...…..29 Список использованных источников…………………………………………...31

Деловая этика и этикет.

реферат
Психология
30 страниц
39% уникальность
2021 год
60 просмотров
Вероника Ф.
Эксперт по предмету «Социальная психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты делового этикета и этики ……………………..........5 1.1Виды этикета…………………………………………………………....5 1.2 Этика делового общения……………………………………………..15 1.3 Деловой этикет…………………………………………………….….20 Заключение…………………………………………………………………...…..29 Список использованных источников…………………………………………...31
Читать дальше
Актуальность темы. Деловое общение и этикет является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступает этические нормы, в которых выражены наши представления, о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, он может, как облегчить себе деловое общение, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным. Деловая этика и этикет философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: вопросы о том, как должен поступать человек, и собственно теоретические вопросы о происхождении и сущности морали. Исходя из первого рода проблем, становится очевидной практическая направленность этики, ее проникаемость во все сферы бытия, за что она и получила название «практической философии». Практическое значение этики проявляется в первую очередь в сфере человеческого общения, важной составляющей которого является общение людей в процессе совместной деятельности. Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Исторически мораль, а не право, была первой формой регуляции отношений между людьми.


Если зачет проходит онлайн решить задачу вам помогут в Work5.


Особое значение эта форма регуляции деловых отношений приобретает в демократическом обществе, в котором отсутствует жесткий контроль государства за хозяйственной и иной деятельностью людей. Деловое общение и этикет является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступает этические нормы, в которых выражены наши представления, о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, он может, как облегчить себе деловое общение, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным. Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Цель данной работы изучить теоретические аспекты делового этикета и этики. В основу реферата включены следующие задачи: 1) изучить теоретические аспекты делового общения и этикета; 2) рассмотреть виды этикета; 3) выявить этику делового общения; 4) разобрать деловой этикет Объектом исследования является деловой этикет и этика. Предметом исследования является рассмотрение теоретических аспектов делового этикета и этики. Структура работы. Состоит из введения, теоретического вопроса, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Деловой этикет важнейшая сторона морали профессионального поведения делового человека, предпринимателя. Знание его необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать. Правила делового этикета помогают сближению экономических, финансовых интересов деловых людей, способствуют установлению деловых отношений с партнерами. Знание делового этикета является основой предпринимательского успеха, поэтому деловому этикету должно уделяться особое внимание. Изучив тему реферата, можно сделать вывод, что современный этикет формировался тысячелетиями и вобрал в себя нормы, отобранные и проверенные временем. В деловом этикете нет ничего лишнего. Нет ничего такого, что затрудняло бы деловую коммуникацию и мешало вести дела. Напротив, деловая этика и этикет инструмент, повышающий эффективность общения, дающий положительные эмоции и радость. Деловой этикет формирует лояльность внешних и внутренних клиентов. Многие преуспевающие компании, формируя свой фирменный стиль, сделали ставку на безупречные манеры сотрудников и таким образом создали себе конкурентное преимущество, выгодно отличающее их от конкурентов. Культура речи является, в первую очередь, духовной культурой человека, она характеризует уровень его общего развития, как личности. Это та область духовной культуры, которая связана с применением языка; это качества речи, которыми обеспечивается эффективное достижение целей общения при соблюдении языковых правил и этических норм, а также ситуативных требований и эстетических установок. Ее компонентами выступают языковой, этический, коммуникативный и эстетический факторы. Деловая коммуникация является процессом установления и последующего развития контактов между людьми, порождаемым их совместной деятельностью, общением с учетом объективно сложившейся ситуации совместной деятельности, детерминированным официальным характером взаимодействия, а также полномочиями для решения каких-либо обсуждаемых вопросов. Деловой этикет является установленным порядком поведения в сфере деловых коммуникаций и бизнеса. В практике деловых отношений существуют стандартные ситуации, которых невозможно избежать, для данных ситуаций и вырабатываются формы и правила поведения. Можно сказать, что это набор правил поведения в бизнесе, который представляет внешнюю сторону деловых коммуникаций. В данной работе мы достигли следующих целей: 1) изучили теоретические аспекты делового общения и этикета; 2) рассмотрели виды этикета; 3) выявили этику делового общения; 4) разобрали деловой этикет. Культура устной и письменной речи часто бывает сердцевиной профессиональной этики. Важными показателями ее является стиль общения, функциональная грамотность. В содержание делового этикета может входить деловой этикет офиса, т.е. его сотрудников, подготовка деловых бумаг по правилам этикета, проведение деловых переговоров, встреч и совещаний по правилам делового этикета, а также и международные нормы делового этикета, которые весьма важно знать и соблюдать при проведении переговоров с иностранными лицами и организациями. Немало важным является и знание национального стиля ведения деловых переговоров, что может способствовать успеху заключения более удачной сделки.
Читать дальше
1. Алексина, Т. А. Деловая этика. Учебник / Т.А. Алексина. - М.: Юрайт, 2016. - 386 c. 2. Бороздина, Г. В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. - М.: Юрайт, 2015. - 304 c. 3. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c. 4. Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. - М.: Дрофа, 2013. - 384 c. 5. Мананикова, Е. Н. Деловое общение и этикет / Е.Н. Мананикова. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 208 c. 6. Папкова, О. В. Деловые коммуникации. Учебник / О.В. Папкова. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2014. - 160 c. 7. Смирнов, Г.Н Этика деловых отношений. Учебник / Г.Н Смирнов. - М.: Проспект, 2017. - 311 c. 8. Столяренко, Л. Д. Психология делового общения. Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. - М.: РГ-Пресс, 2016. - 256 c. 9. Таратухина, Ю. В. Деловые и межкультурные коммуникации. Учебник и практикум / Ю.В. Таратухина, З.К. Авдеева. - М.: Юрайт, 2015. - 326 c. 10. Шарухин, А.П. Психология делового общения / А.П. Шарухин. - М.: Академия, 2016. - 721 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблемы национализации при разрешении международных инвестиционных споров
Количество страниц:
32
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
реферат
Вопросы развития безналичного денежного оборота: Россия и зарубежный опыт
Количество страниц:
10
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Развитие зрительного восприятия младших школьников с нарушением зрения в условиях общего образования
Количество страниц:
28
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Специальная психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image