Если вы хотите заказать написание реферата по физиологии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
Как показывает практика, наиболее популярным средством взаимодействия с аудиторией являются социальные сети, которые по сей день предлагают широкий спектр возможностей для эффективного продвижения. Социальные сети обеспечивают таргетированную рекламу, своевременную обратную связь и возможность быстро и эффективно адаптировать PR-деятельность. Также стоит отметить, что каждый интернет-пользователь зарегистрирован как минимум в одной социальной сети. Люди, заходящие в социальные сети, преследуют разные цели: встретить старых друзей, познакомиться с новыми людьми, проявить свой творческий потенциал: поделиться записанной музыкой, песнями, историями, фотографиями или видео. Каждая социальная сеть собирает довольно большую аудиторию - факт, который компании пытаются использовать для продвижения и продвижения своих продуктов и услуг в социальных сетях. По данным MediaScope, по состоянию на март 2020 года целевой аудиторией социальных сетей будут мужчины и женщины в возрасте от 18 до 44 лет. Развивая проблему в науке. Проблема продвижения компании в социальных сетях, а также ее продуктов и услуг достаточно подробно освещена в науке и в 4-х практических статьях. В основе данного исследования лежат работы таких авторов, как: О.Л. Ксенофонтова «Специфика образовательных услуг: аспект маркетинга», Н.А. Агешкина «Понятия и основные виды образовательных услуг», Д. Халилов «Маркетинг в социальных сетях», Д. Румянцева «Продвижение бизнеса ВКонтакте» и многие другие. Объект исследования – организация PR-деятельности в социальных сетях. Предмет исследования – продвижение учебного подразделения вуза в социальной сети ВКонтакте. Цель исследования: изучить медиавирусы в социальных сетях: возможности использования в рекламных и PR-коммуникациях образовательных организаций. Задачи исследования: 1. Рассмотреть подразделение вуза как объект продвижения. 2. Изучить возможности социальных сетей как одного из каналов продвижения. 3. Изучить содержание PR-деятельности в социальных сетях. 4. Дать характеристику деятельности кафедры рекламы и связей с общественностью УрГПУ. 5. Проанализировать PR-деятельность по продвижению группы кафедры рекламы и связей с общественностью. 6. Организовать и дать оценку эффективности pr-деятельности по продвижению группы кафедры рекламы и связей с общественностью. Методы исследования: теоретические методы (классификация, сравнение, контент-анализ), эмпирические методы: ситуационный анализ (SWOT-анализ, конкурентный анализ, анализ текущего продвижения, анализ целевой аудитории), опрос, математическая обработка результатов исследования, наблюдение, интервью. База исследования: кафедра рекламы и связей с общественностью Уральского Государственного Педагогического Университета. Практическая значимость: разработанный план PR-деятельности будет принят во внимание будущим редактором группы кафедры рекламы и связей с общественностью. Структура выпускной квалификационной работы построена на решении поставленных задач. Работа содержит введение, две главы, шесть параграфов, заключение, список использованной литературы. При написании данной работы были использованы книги и статьи по теме исследования. Первая глава «Теоретические аспекты продвижения вуза в социальных сетях» посвящена социальным сетям как каналу продвижения вуза, характеристикам и особенностям PR-активности в социальных сетях. Вторая глава «Организация PR-мероприятий по продвижению кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского государственного педагогического университета в социальной сети ВКонтакте» рассматривает общую характеристику кафедры высшего учебного заведения, а именно отдел рекламы и связей с общественностью Уральский государственный педагогический университет, оценивает текущую PR-деятельность и дает рекомендации по продвижению в социальной сети ВКонтакте.