ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ 4 1.1. Понятие и особенности коммуникационной кампании 4 1.2. Основные аспекты развития понятия коммуникационной кампании 7 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ 11 2.1. Характеристика малобюджетной коммуникационной кампании 11 2.2. Характерные черты развития малобюджетной коммуникационной кампании 16 2.3. Проблемы внедрения малобюджетной коммуникационной кампании 19 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМАТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ 23 3.1. Рекомендации и предложения по использованию коммуникационной кампании 23 3.2. Оценку эффективности использования коммуникационной кампании 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Особенности малобюджетной коммуникационной кампании

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
84% уникальность
2021 год
36 просмотров
землянуха н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ 4 1.1. Понятие и особенности коммуникационной кампании 4 1.2. Основные аспекты развития понятия коммуникационной кампании 7 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ 11 2.1. Характеристика малобюджетной коммуникационной кампании 11 2.2. Характерные черты развития малобюджетной коммуникационной кампании 16 2.3. Проблемы внедрения малобюджетной коммуникационной кампании 19 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМАТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ 23 3.1. Рекомендации и предложения по использованию коммуникационной кампании 23 3.2. Оценку эффективности использования коммуникационной кампании 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Читать дальше
Несмотря на сложившийся предпринимательский климат в России, характеризующийся кризисными изменениями, произошедшими в мировой и национальной экономике, количество предприятий в секторе малого бизнеса продолжает увеличиваться. Развитие мелкого производства создает благоприятные условия для роста и оздоровления экономики, которое влечет за собой развитие конкурентной среды, создание дополнительных рабочих мест, а также расширение потребительского сектора. Однако в условиях современной экономики отечественные бизнес - субъекты вынуждены ставить на первый план задачи экономии средств и снижения издержек. В связи с ограниченным бюджетом и ресурсами, необходимыми для инвестирования в маркетинговые коммуникации, дефицитом персонала в сфере маркетинга и связей с общественностью на предприятии, а также высоким уровнем конкуренции именно малобюджетные технологии маркетинга являются в данном случае основой построения эффективного механизма взаимодействия с потребителями. Подобные коммуникационные мероприятия не только не требуют больших финансовых вложений, но и определяют нишу компании и ее товаров, позволяют компании тщательно изучить своих покупателей и использовать нетрадиционные каналы воздействия на целевые аудитории. Применение малозатратных технологий также наблюдаются ввиду снижения эффективности традиционных видов маркетинговых коммуникаций, которые постепенно теряют свою актуальность из-за отсутствия доверительной атмосферы. В связи с этим компании вынуждены адаптироваться к новым, альтернативным технологиям, поскольку традиционное использование медиамикса зачастую не является решением продуктивного взаимодействия с клиентом. Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена применением малобюджетных технологий, как способа взаимодействия с клиентами для субъектов малого бизнеса в новых экономических реалиях Целью данной работы является выявление наиболее эффективных малобюджетных технологий с целью повышения уровня узнаваемости предприятия сектора малого бизнеса.


Если вы хотите заказать отчет о практике , но не знаете, где это можно сделать, заходите на Work5.


Для реализации поставленной цели требуется решить следующие задачи:  изучить понятие и особенности коммуникационной кампании;  рассмотреть основные аспекты развития понятия коммуникационной кампании;  выявить характеристику малобюджетной коммуникационной кампании;  определить характерные черты развития малобюджетной коммуникационной кампании;  определить проблемы внедрения малобюджетной коммуникационной кампании;  предложить рекомендации и предложения по использованию коммуникационной кампании;  дать оценку эффективности использования коммуникационной кампании. Объектом работы является маркетинговая деятельность субъектов малого бизнеса. Предметом работы является малобюджетные технологии продвижения. В ходе работы над дипломным проектом были использованы следующие общенаучные методы: анализ и синтез теоретических материалов, сравнение, а также маркетинговые методы, в частности анкетирование. Новизна данной работы заключается в систематизации видов малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций с учетом их основных направлений. Работа состоит из введения, трех глав (7 параграфов), заключения. Список литературы насчитывает (20) позиций.  

Читать дальше
Стратегия маркетинговых коммуникаций — это стратегия, используемая компанией или частным лицом для достижения своего целевого рынка с помощью различных типов коммуникации. Он включает сообщение (то, что должно быть сказано), среду (где это должно быть сказано) и цель (до которой сообщение достигает). Стратегия маркетинговых коммуникаций определяет весь спектр действий, которые вы будете выполнять для продвижения своей продукции. Это включает в себя все, от платного маркетинга до связей со СМИ (PR). Маркетинговый план любой крупной компании предполагает одновременное использование нескольких кампаний по нескольким каналам. Комбинация всех этих каналов - контекстной рекламы, социальных сетей, рекламы на телевидении, в печати, радио и т. д. Однако малые предприятия обычно используют один или два маркетинговых канала для охвата своих целевых клиентов. В заключение хотелось бы отметить, что на трудном пути ресурсосбережения можно допустить ряд важных ошибок, таких как. B: Улучшение собственного имиджа путем простого (без разбора) уничтожения конкурентов различными способами, надежда решить все проблемы путем лоббирования своих интересов во властных структурах, растрата и без того скудных ресурсов, Медлительность в принятии решений (излишняя бюрократизация персонала компании-клиента на уровне принятия решений) Слишком большой вес и технологические сложности в поиске путей решения ряда мероприятий в кампании, неординарность, вплоть до сильного отторжения целевой аудиторией, потускнение, растерянность (отсутствие новизны, работа на старом и проверенном материале). И, наконец, одно из самых важных наблюдений: При проведении PR-кампании с ограниченными ресурсами особенно актуально направить серию нетрадиционных (неортодоксальных) действий на создание моды на продукцию (услуги). В двух аспектах: "экстремальный" и "эксклюзивный". И, если возможно, оба вместе. На самом деле, возможности эффективной PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов достаточно широки и заключаются как в профессиональном использовании основных маркетинговых, PR и рекламных технологий, так и в создании новых неортодоксальных приемов (пьес) в сложной ситуации максимальной оптимизации ресурсов. В связи с тем, что PR и рекламная деятельность осуществляется путем размещения публикаций в электронных источниках, а также выстраивания отношений с клиентами в социальных сетях, но активно не развивается, мы предложили рекомендации по проектам продажи продукции в разных городах страны, используя современные коммуникационные технологии. Участие в международной выставке с креативным стендом позволяет проявить интерес к бизнесу и оставить свои контактные данные при заполнении формы на изготовление индивидуального продукта, или просто посетить сайт или социальные сети, чтобы узнать больше о мастерской Проведение Insta-конкурса и кросс-маркетинг увеличат количество подписчиков в социальных сетях, а значит, и число потенциальных клиентов, с которыми вы установите регулярную связь. Таким образом, цели, поставленные в работе, были достигнуты. В результате последовательного выполнения рекомендаций проекта будет решена проблема, возникшая в компании.  
Читать дальше
1. Байер Ю. В., Безруких И.Б., Рахманова Ю.В., Жигулин В.С. Социологическое обеспечение PR-кампаний. СПб.: Питер – 2011. – 428 с. 2. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности. / М. Блюм. – Тамбов: Изд-во Тамбовского гос. техн. ун-та, 2012. – 104 с. 3. Боднар А.В. Концептуальные основы планирования рекламной кампании в системе маркетинговых коммуникаций предприятия // Вестник Института экономических исследований. – 2017. – С. 1-9. 4. Гундарин М. В., Рекламные и PR-кампании. / М. Гундарин. – Издательство: Феникс, 2013. —190 с. 5. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. / И. Есикова. – СПб.: Дашков и К., 2014. – 160 с. 6. Ким М.Н. Рекламная кампания как многоэтапный процесс // Управленческое консультирование. – 2019. – С. 1-9. 7. Кокрум Дж. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты / пер. с англ. Л. Плостак. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 382 с. 8. Ламбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности / О.В.Ламбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2014. – 672 с. 9. Метелкин А. Е. Предприятия малого бизнеса: современное состояние и тенденции развития // Молодой ученый. − 2012. №10. − с. 129-132. 10. Немцев И. А. Особенности проектирования коммуникационной кампании на различных этапах жизненного цикла организации // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – С. 1-5. 11. Романенкова О. Н. Маркетинговые исследования. Теория и практика. / О. Романенкова. – Москва.: Юрайт, 2014. – 314 с. 12. Соловьева А. И. Рекламная деятельность предприятий / А. Соловьева. – Москва.: Аспект Пресс, 2014. – 403 с. 13. 15 простых способов малобюджетного продвижения компании [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/low-budget.htm (Дата обращения: 09.05.21) 14. Возможности проведения PR компаний в условиях ограниченных ресурсов [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/conf/2002-02-lbs/old_square.htm (Дата обращения: 09.05.21) 15. 5 steps to creating an integrated marketing communications campaign [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.smartinsights.com/digital-marketing-strategy/creating-integrated-marketing-communications-campaign/ (Дата обращения: 09.05.21) 16. Communication Campaigns [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://files.nc.gov/ncdhhs/communication_campaign_guide_1-2014.pdf (Дата обращения: 09.05.21) 17. Developing a Communications Campaign [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.cbsnews.com/news/developing-a-communications-campaign/ (Дата обращения: 09.05.21) 18. Marketing Communication Campaign [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.mbaskool.com/business-concepts/marketing-and-strategy-terms/16669-marketing-communication-campaign.html (Дата обращения: 09.05.21) 19. Marketing Communications Strategy: What It Is & How To Do It Right [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.criminallyprolific.com/marketing-communications-strategy/ (Дата обращения: 09.05.21) 20. The Advertising Campaign [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://courses.lumenlearning.com/boundless-marketing/chapter/the-advertising-campaign/ (Дата обращения: 09.05.21)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Эволюция Индо-Тихоокеанской стратегии США.
Количество страниц:
17
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
реферат
Тестовые технологии в психолого-педагогических исследованиях
Количество страниц:
15
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Очистка сточных вод аккумуляторного завода
Количество страниц:
23
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Водоснабжение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image