?>
Введение 3 Глава 1. Формы и методы организации контроля на уроках русского языка начальных классах 6 1.1 Виды контроля результатов обучения 6 1.2 Методы контроля 13 1.3 Значение контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника 21 Глава 2. Экспериментально-практическая часть исследования 25 2.1 Определение задач и план исследования 25 2.2 Этапы исследовательской работы 25 Список использованной литературы 28

Особенности контроля и оценки по предмету "русский язык" в учебном плане начальной школы

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
55% уникальность
2021 год
24 просмотров
Тонкушина Д.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Формы и методы организации контроля на уроках русского языка начальных классах 6 1.1 Виды контроля результатов обучения 6 1.2 Методы контроля 13 1.3 Значение контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника 21 Глава 2. Экспериментально-практическая часть исследования 25 2.1 Определение задач и план исследования 25 2.2 Этапы исследовательской работы 25 Список использованной литературы 28
Читать дальше
Актуальность. Контроль знаний - один из важнейших элементов урока. С его помощью устанавливается обратная связь, позволяющая учителю наблюдать за уровнем усвоения учениками программного материала.


Диссертация по уголовному праву на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


Систематический учет знаний учащихся помогает выявить «пробелы в восприятии и осознании, осмыслении и запоминании, обобщении и систематизации знаний и действий, их применении на практике, а также скорректировать деятельность учащихся и способы управления этой деятельностью. Преподаватель получает обратную связь о процессе обучения и его результатах и вмешивается в процесс: дает ученикам индивидуальные задания, дополнительно объясняет, приводит подтверждающие примеры, в случае обнаружения ошибочных мнений сообщает о противоречивых фактах, не изменяет мнение, помогает развить правильный способ рассуждения. Проверка (контроль) результатов обучения обучающихся, призванная установить степень достижения целей обучения, уровень знаний, навыков и умений обучающихся, а также выявить уровень их развития, включая индивидуальные качества и личностные особенности. важный этап педагогического процесса. Верификация - это процедура получения обратной связи о ходе и результатах педагогического процесса с использованием различных педагогических мер, методов измерения и оценки успеваемости учащихся. Проверка и оценка знаний учащихся на уроках - завершающий этап обучения. Основная цель этой части урока - определить качество учебного материала учеников. У учителя есть возможность увидеть, насколько эффективна организация урока, его содержание, методы. Если учитель показывает неудовлетворительные знания у значительной части учеников, он стремится внести определенные изменения в организацию и методику воспитательной работы, улучшить урок. Если пробелы в знаниях индивидуальны, преподаватель организует дополнительную работу с отдельными учениками. Таким образом, контроль знаний, навыков и умений позволяет учителю не только установить, что ученикы узнали, какие навыки они освоили, в процессе дальнейшей познавательной деятельности опираться на полученные знания, но и исправить пробелы в знаниях и выявить рациональность. Способы их устранения с учетом индивидуального подхода к ученикам. Определение результатов обучения также необходимо для оценки эффективности метода, используемого учителями, а также способов и средств его улучшения. Ведь только имея объективную картину продвижения учащихся в усвоении учебного материала, педагог может обосновать выбор, применение тех или иных форм организации обучения, своевременно внести коррективы в его методы, направляя их на достижение высочайшего уровня знаний. Создание системы эффективных форм и видов повседневного контроля знаний, умений и навыков учащихся помогает выявить уровень обучения учащихся на каждом уроке, помогает успешно организовать дифференцированное обучение, является одним из реальных способов нормализации учебной нагрузки. Отлично подчеркивает роль проверки знаний учащихся. Систематический контроль дисциплинирует учеников, учит регулярно работать. Недаром В.А. Сухомлинский считал, что важнейшая задача проверки и оценки знаний, навыков и умений учеников - укрепление у учеников оптимистического восприятия жизни, работы, особенно - учебы. Из всего этого следует, что учитель может правильно организовать обучение только в том случае, если он хорошо представляет уровень знаний, навыков и способностей учеников. Именно поэтому организация четко спланированной, продуманной, гибкой неформальной системы управления является одним из резервов повышения эффективности учебного процесса. Цель исследования – изучить особенности контроля и оценки по предмету «русский язык» в учебном плане начальной школы. Задачи: 1. Изучить виды контроля результатов обучения. 2. Рассмотреть методы контроля. 3. Изучить специфику контроля по русскому языку. 4. Изложить задачи и план исследования. 5. Изложить этапы исследовательской работы. Объект исследования – организация контроля как эффективного средства обучения. Предмет исследования – особенности контроля и оценки по предмету «русский язык» в учебном плане начальной школы. Методы исследования – анализ, синтез, систематизация. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Давая оценку, каждый учитель думает о дальнейшем росте ученика. Оценивая так или иначе, у него есть определенные цели. Педагогические знания и умения, опыт и интуиция сочетаются с фундаментальной педагогической позицией учителя - чувством ответственности перед подрастающим поколением и обществом. Но действительно ли достигнут ожидаемый эффект, сказать со стопроцентной уверенностью никогда нельзя. Управление любым процессом предполагает внедрение контроля, то есть конкретной системы проверки эффективности его работы. Это очень необходимо для успешного завершения учебного процесса. Контроль предназначен для обеспечения внешней обратной связи (контроль учителя) и внутренней (самоконтроль учеников). Контроль направлен на получение информации, анализируя которую, преподаватель вносит необходимые коррективы в реализацию учебного процесса. Контроль в процессе обучения - наиболее развитая процедура как в теоретическом, так и в методологическом плане. Регулярный мониторинг повышает ответственность за работу, выполняемую не только отдельными учениками, но и учителями, учит аккуратности, формирует положительные моральные качества и коллективистские отношения. Кроме того, контроль помогает учащемуся понять собственные знания и способности, то есть способствует повышению самооценки. Различные формы и методы приема и средства обучения русскому языку способствуют активному формированию остроты орфографии у младших школьников; активизирует исследовательский интерес к слову; формирует в них эстетические чувства и моральные качества.
Читать дальше
Алиева З.М. Дидактическая программа как элемент управления стимулированием инициативности младших школьников / Алиева З.М. - Ростов н/Дону: РГПУ, 2016. – 254 с. 2. Анастази А. Психологическое тестирование / Анастази А. - М.: Просвещение, 2017. – 306 с. 3. Балашов М. Аттестация учащихся: цели, функции, методы / Балашов М. - Директор школы, 2017. – 313 с. 4. Бершадский М.Е. Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания / Бершадский М.Е. - Школьные технологии, 2016. - 182 с. 5. Большой энциклопедический словарь / СПб.: Норинт, 2017. - 456 с. 6. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования / Бондаревская Е.В. - Ростов н/Д: РГПУ, 2016. - 352 с. 7. Венгер Ж.A. Психическое развитие в игре и подготовка детей к школе / Венгер Ж.A. - М.: Просвещение, 2018. – 316 с. 8. Виноградова Н.Ф., Куликова Т.А. Дети, взрослые и мир вокруг / Виноградова Н.Ф., Куликова Т.А. - М.: Просвещение, 2018. - 128 с. 9. Виноградова Н.Ф. Младший школьник: как важно быть самостоятельным / Виноградова Н.Ф. - Семья и школа, 2017. – 225 с. 10. Воронцов А. Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся //Начальная школа, 2017. – 580 с. 11. Воронцов А.Б. Проблемы постепенного перехода на безотметочное обучение в начальной школе в ходе модернизации российского образования / Воронцов А.Б. - Начальная школа, 2007. – 896 с. 12. Горбылева А.Я. педагогическая диагностика / Горбылева А.Я. - М.: 2016. – 321 с. 13. Гуревич К.М., Горбачева Е.И. Умственное развитие школьников: критерии и Нормативы / Гуревич К.М., Горбачева Е.И. - М.: Знание, 2017. - 280 с. 14. Данилова О. Матрица оценки результатов обучения / Данилова О. -Директор школы, 2018. - 531 с. 15. Дахин А.Н. Педагогический мониторинг: концепция и применение / Дахин А.Н. - Школьные технологии, 2018. – 264 с. 16. Диагностика воспитательного процесса: Приложение к программам воспитания / Классный руководитель, 2018. – 406 с. 17. Диагностика знаний / Педагогический вестник, 2017. – 261 с. 18. Журова А.Е., Кочурова Е.Э., Кузнецова М.И. Педагогическая диагностика готовности детей к обучению в школе и методические рекомендации по преодолению выявленных трудностей / Журова А.Е., Кочурова Е.Э., Кузнецова М.И. - Начальная школа, 2018. – 574 с. 19. Зайчикова Т.Н. Формирование системы мониторинга уровня предметных знаний учащихся / Зайчикова Т.Н. - Стандарты и мониторинг образования, 2019. - 364 с. 20. Засорина JI.H., Плюснина Е.М. Педагогическая диагностика как мониторинг качества образования / Засорина JI.H., Плюснина Е.М. - Начальная школа, 2016. – 279 с. 21. Зеленова Л. О чем говорит школьная отметка? / Зеленова Л. - Директор школы, 2008. – 343 с. 22. Земцова В., Калеева Ж. Продолжение образования. Критерии готовности / Земцова В., Калеева Ж. - Директор школы, 2017. - 582 с. 23. Изменения, внесенные в Закон РФ «Об образовании» / Директор школы, 2019. – 225 с. 24. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика / Ингенкамп К. - М., 2016. - 156 с. 25. Коджаспирова Г.М., Коджаспирова А.Ю. Педагогический словарь / Коджаспирова Г.М., Коджаспирова А.Ю. - М: Академия, 2017. - 176 с. 26. Комарова Е. Образование и тестирование / Комарова Е. - Учительская газета, 2016. – 347 с. 27. Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) / Начальная школа, 2017. – 320 с. 28. Майоров А.Н. Мониторинг учебной эффективности / Майоров А.Н. - Школьные технологии, 2018. – 231 с. 29. Мишина А.П. Педагогическая диагностика / Мишина А.П. - М.: 2016. – 258 с. 30. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе / Овчарова Р.В. - М.: ТЦ «Сфера», 2017. - 240 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
АТЭС В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИХ ОТНОШЕНИЯХ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
реферат
Влияние Потсдамской конференции на международный авторитет СССР 1945-1949 гг
Количество страниц:
15
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Место конкурентной разведки в системе инструментов маркетинга
Количество страниц:
35
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image