Диссертация по уголовному праву на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.
Систематический учет знаний учащихся помогает выявить «пробелы в восприятии и осознании, осмыслении и запоминании, обобщении и систематизации знаний и действий, их применении на практике, а также скорректировать деятельность учащихся и способы управления этой деятельностью. Преподаватель получает обратную связь о процессе обучения и его результатах и вмешивается в процесс: дает ученикам индивидуальные задания, дополнительно объясняет, приводит подтверждающие примеры, в случае обнаружения ошибочных мнений сообщает о противоречивых фактах, не изменяет мнение, помогает развить правильный способ рассуждения. Проверка (контроль) результатов обучения обучающихся, призванная установить степень достижения целей обучения, уровень знаний, навыков и умений обучающихся, а также выявить уровень их развития, включая индивидуальные качества и личностные особенности. важный этап педагогического процесса. Верификация - это процедура получения обратной связи о ходе и результатах педагогического процесса с использованием различных педагогических мер, методов измерения и оценки успеваемости учащихся. Проверка и оценка знаний учащихся на уроках - завершающий этап обучения. Основная цель этой части урока - определить качество учебного материала учеников. У учителя есть возможность увидеть, насколько эффективна организация урока, его содержание, методы. Если учитель показывает неудовлетворительные знания у значительной части учеников, он стремится внести определенные изменения в организацию и методику воспитательной работы, улучшить урок. Если пробелы в знаниях индивидуальны, преподаватель организует дополнительную работу с отдельными учениками. Таким образом, контроль знаний, навыков и умений позволяет учителю не только установить, что ученикы узнали, какие навыки они освоили, в процессе дальнейшей познавательной деятельности опираться на полученные знания, но и исправить пробелы в знаниях и выявить рациональность. Способы их устранения с учетом индивидуального подхода к ученикам. Определение результатов обучения также необходимо для оценки эффективности метода, используемого учителями, а также способов и средств его улучшения. Ведь только имея объективную картину продвижения учащихся в усвоении учебного материала, педагог может обосновать выбор, применение тех или иных форм организации обучения, своевременно внести коррективы в его методы, направляя их на достижение высочайшего уровня знаний. Создание системы эффективных форм и видов повседневного контроля знаний, умений и навыков учащихся помогает выявить уровень обучения учащихся на каждом уроке, помогает успешно организовать дифференцированное обучение, является одним из реальных способов нормализации учебной нагрузки. Отлично подчеркивает роль проверки знаний учащихся. Систематический контроль дисциплинирует учеников, учит регулярно работать. Недаром В.А. Сухомлинский считал, что важнейшая задача проверки и оценки знаний, навыков и умений учеников - укрепление у учеников оптимистического восприятия жизни, работы, особенно - учебы. Из всего этого следует, что учитель может правильно организовать обучение только в том случае, если он хорошо представляет уровень знаний, навыков и способностей учеников. Именно поэтому организация четко спланированной, продуманной, гибкой неформальной системы управления является одним из резервов повышения эффективности учебного процесса. Цель исследования – изучить особенности контроля и оценки по предмету «русский язык» в учебном плане начальной школы. Задачи: 1. Изучить виды контроля результатов обучения. 2. Рассмотреть методы контроля. 3. Изучить специфику контроля по русскому языку. 4. Изложить задачи и план исследования. 5. Изложить этапы исследовательской работы. Объект исследования – организация контроля как эффективного средства обучения. Предмет исследования – особенности контроля и оценки по предмету «русский язык» в учебном плане начальной школы. Методы исследования – анализ, синтез, систематизация. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.