Введение..................................................................................................................3 Глава 1.Проблема информационного стресса....................................................4 1.1. Понятие информационного стресса................................................................4 1.2.Теоретико-методологический анализ основных подходов к проблеме информационного стресса...................................................................................6 Глава 2. Исследование информационного стресса военнослужащих..............15 2.1. Эмпирическое исследование уровня информационного стресса у военнослужащих................................................................................................15 2.2. Анализ причин развития и последствия информационного стресса у военнослужащих.................................................................................................20 Заключение............................................................................................................28 Список литературы............................................................................................30

Особенности информационного стресса военнослужащих

курсовая работа
Психология
30 страниц
85% уникальность
2021 год
35 просмотров
Преснова Е.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение..................................................................................................................3 Глава 1.Проблема информационного стресса....................................................4 1.1. Понятие информационного стресса................................................................4 1.2.Теоретико-методологический анализ основных подходов к проблеме информационного стресса...................................................................................6 Глава 2. Исследование информационного стресса военнослужащих..............15 2.1. Эмпирическое исследование уровня информационного стресса у военнослужащих................................................................................................15 2.2. Анализ причин развития и последствия информационного стресса у военнослужащих.................................................................................................20 Заключение............................................................................................................28 Список литературы............................................................................................30
Читать дальше
Актуальность. Профессиональная деятельность в воинских частях характеризуется интенсивностью и интенсивностью, которые связаны с необходимостью сочетания постоянного обучения в системе боевой подготовки и выполнения служебных обязанностей в строго ограниченные сроки, с наличием преимущественно количественных критериев оценки успешности. мероприятий, постоянное взаимодействие с людьми, контрольные занятия и итоговые проверки. Все это сказывается на здоровье военнослужащих и объясняет довольно широкую распространенность среди них различных психосоматических расстройств и заболеваний, возникающих под воздействием такого состояния, как профессиональный стресс. Решение проблемы психологических факторов профессионального стресса военнослужащих в современных условиях возможно с привлечением достижений психологии. Цель работы: Выявить основные причины и последствия информационного стресса в условиях военной службы.


Почему написание курсовой работы по биологии лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


Задачи курсовой работы: 1. Провести теоретико-методологический анализ основных подходов к проблеме информационного стресса; 2. Провести эмпирическое исследование уровня информационного стресса у военнослужащих. 3. Обобщить сведения о причинах развития и последствиях информационного стресса у военнослужащих. Объект – информационный стресс. Предмет – информационный стресс у военнослужащих. Методы исследования – сравнение и анализ. Структура работы: введение, две главы, заключение и список литературы.

Читать дальше
Адаптация после воздействия психотравматического стресса может развиваться как по положительному, так и по отрицательному сценарию. Начальный период острой эмоциональной реакции на стресс длится в течение первого месяца после травмы, затем тяжесть первичных переживаний постепенно ослабевает и полностью исчезает. В позитивной адаптации после психотравматического стресса (APTS) происходит постепенная интеграция переживаний в структуры собственного прошлого и активное использование новых знаний о себе и окружающем мире для построения нового посттравматического мировоззрения. В результате успешного преодоления негативных психотравматических переживаний происходит посттравматический рост личности. В случае отрицательных APPTS после периода острой стрессовой реакции мысленная обработка травмирующего опыта не происходит или не происходит полностью. В этом случае развивается комплекс патологических посттравматических состояний от нарушений до нарушений адаптации. Как показывают многочисленные исследования, положительные и отрицательные APPTS основаны на разной обработке психотравматических переживаний. В позитивных APPTS восстановление разрушенного внутреннего мира, базовой системы жизненных ценностей и связей с другими людьми основано на конструктивных стратегиях преодоления трудностей. Положительные оценки произошедшего отражаются в сознании, и в результате травматический опыт воспринимается как несомненно положительное влияние на дальнейшую жизнь. В случае негативных APPTS ведущей стратегией выживания является избегание и подавление болезненных воспоминаний из сознания, что приводит к отсутствию конструктивной обработки опыта. Проявления негативных APPTS могут варьироваться от хронических предболезненных состояний до расстройств адаптации, проявляющихся в общих психопатологических синдромах.
Читать дальше
1. Андреева Г.М. Психология социального познания: учеб. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 302 с. 2. Асмолов А.Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа. - [2-е изд.]. - М.: Смысл, 2001. - 414 с. 3. Бобченко Т. Г. Психологические тренинги. Основы тренинговой работы. Учебное пособие. — М.: Юрайт. 2020. 132 с. 4. Болотова А. К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 340 с. 5. Васильева Е. Ю. Основы психологии для медицинских вузов. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 154 с. 6. Василюк Ф.Е. Психология переживания: анализ преодоления критических ситуаций. - М.: Изд-во МГУ, 1984. - 200 с. 7. Высоков И. Е. Математические методы в психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 432 с. 8. Гонина О. О. Психология. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2019. 320 с. 9. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: Питер, 2001. - 464 с. 10. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 430 с. 11. Дереча В. А. Психология зависимостей. Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 160 с. 12. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. Учебное пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. 386 с. 13. Ермолаев-Томин О. Ю. Математические методы в психологии. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. 280 с. 14. Еромасова А. А. Общая психология. Методы активного обучения. Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 182 с. 15. Константинов В. В. Методологические основы психологии. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 200 с. 16. Кордуэлл М. Психология. А-Я = The complete A - Z Psichology: словарьсправочник / пер. с англ. К.С. Ткаченко. - М.: Фаир-пресс, 2000. - 442 с. 17. Коржова Елена Психология личности. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер. 2020. 544 с. 18. Корнилова Т. В. Экспериментальная психология. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. 174 с. 19. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, структура и динамика смысловой реальности. - М.: Смысл, 1999. - 486 с. 20. Леонтьева В. Л. Психология. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 152 с. 21. Либин А. В. Дифференциальная психология. Учебник. — М.: Юрайт. 2020. 442 с. 22. Лютова С.Н. Основы психологии и коммуникативной компетентности: курс лекций / МГИМО(У) МИД России, каф. философии. - М.: МГИМОУниверситет, 2007. - 267 с. 23. Лютова С.Н. Социальная психология личности (теория и практика): курс лекций / МГИМО(У) МИД РФ, каф. философии. - М.: МГИМО, 2002. - 175 с. 24. Мокшанцев Р.И. Психология переговоров : учеб. пособие / Новосибирский гос. ун-т. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. - 351 с. 25. Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 2. Внимание и память. — М.: Юрайт. 2019. 262 с. 26. Немов Р. С. Общая психология. Учебник и практикум для СПО. В 3-х томах. Том 2. В 4-х книгах. Книга 4. Речь. Психические состояния. — М.: Юрайт. 2019. 244 с. 27. Немов Р. С. Психология. В 3 книгах. Книга 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. — М.: Владос. 2016. 640 с. 28. Первин Л.А. Психология личности = Personality: теория и исследования / пер. с англ. М.С. Жамкочьян. - М.: Аспект Пресс, 2000. - 606 с. - 29. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учеб. пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 223 с. 30. Петровский А.В. Психология: учебник. - 4-е изд., стереотип. - М.: Academia, 2005. - 501 с. 31. Психология восприятия власти / под ред. Е.Б. Шестопал. - М.: СП Мысль, 2002. - 242 с. 32. Психология науки: учеб. пособие / Моск. психолого-социальный ин-т. - М.: Флинта, 1998. - 311 с 33. Психология. Учебник и практикум для СПО / под общ. ред. А. С. Обухова. — М.: Юрайт. 2019. 404 с. 34. Самыгин С. И., Кротов Д. В., Столяренко Л. Д. Психология. Учебное пособие. — М.: Феникс. 2020. 280 с. 35. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: учеб. пособие. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 460 с. 36. Чалдини Р. Психология влияния = Influence Science and Practice / пер. с англ. Е. Волков, И. Волкова. - СПб.: Питер, 2000. - 270 с 37. Шнейдер Л. Б. Психология идентичности. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. 328 с. 38. Шумский В. Б. Экзистенциальная психология и психотерапия. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. 156 с. 39. Юнг К.Г. Психология бессознательного. - М.: Канон, 1994. - 320 с. 40. Юревич А.В. Психология и методология. - М.: Институт психологии РАН, 2005. - 311 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Влияние индивидуального стиля общения учителя на самооценку подростка»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогическая психология
курсовая работа
Культура и деловая этика персонала
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
реферат
Особенности кросс-культурного менеджмента при функционировании предприятия ПАО «Газпром»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социология труда
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image