Введение 3 1 Психология памяти 5 1.1 Физиологические основы и процессы памяти 5 1.2 Память в системе психических процессов 9 1.3 Виды памяти 14 2 Память в профессиональной деятельности сотрудника ОВД и методы её развития 16 2.1 Значение памяти в профессиональной деятельности сотрудника ОВД 18 2.2 Мнемотехника в развитии профессиональной памяти сотрудников ОВД 21 Заключение 29 Список использованной литературы 31

развитие оперативной памяти в целях повышения эффективности действий сотрудников ОВД в ситуациях преследования и задержки нарушителя

курсовая работа
Психология
30 страниц
85% уникальность
2021 год
20 просмотров
Салий Н.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Психология памяти 5 1.1 Физиологические основы и процессы памяти 5 1.2 Память в системе психических процессов 9 1.3 Виды памяти 14 2 Память в профессиональной деятельности сотрудника ОВД и методы её развития 16 2.1 Значение памяти в профессиональной деятельности сотрудника ОВД 18 2.2 Мнемотехника в развитии профессиональной памяти сотрудников ОВД 21 Заключение 29 Список использованной литературы 31
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что профессиональная деятельность сотрудника органов внутренних дел предъявляет высокие требования к общим интеллектуальным способностям. Как показывает многолетняя практика, деятельность сотрудника внутренних комитетов преимущественно мысленно и ментально связана с хранением и обработкой больших, переменных полей данных. Например, в сборе, анализе и обобщении информации для выявления лиц, представляющих интерес для бизнеса, успешны те, у кого хорошо развита структурированная память. Память - это форма мысленного размышления о реальности, состоящая в том, что человек укрепляет, сохраняет, а затем воспроизводит свой опыт. Начало экспериментальным исследованиям памяти было положено в конце прошлого века работой немецкого психолога Г. Эббингауза, который набросал количественные законы запоминания, запоминания и воспроизведения последовательностей бессмысленных слогов в экспериментах. Затем этот подход был продолжен в поведенческих исследованиях «вербального обучения». Практически одновременно началось изучение памяти для получения сложного и значимого материала. В начале 20 века французский философ А.


Нужно составить отчет о производственной преддипломной практике ? С этим вам помогут специалисты Work5.


Бергсон противопоставил «память привычке», возникающую в результате механического повторения, «памятью разума», которая фиксирует важные индивидуальные события в биографии субъекта. Роль организации материала в запоминании подчеркивалась гештальтпсихологией. Целью данной работы является изучение развития оперативной памяти в целях повышения эффективности действий сотрудников ОВД в ситуациях преследования и задержки нарушителя. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть физиологические основы и процессы памяти; - изучить память в системе психических процессов - рассмотреть виды памяти - рассмотреть значение памяти в профессиональной деятельности сотрудника ОВД; - изучить мнемотехнику в развитии профессиональной памяти сотрудников ОВД. Объектом данного исследования выступает эффективность действий сотрудников ОВД. Предметом - развитие оперативной памяти в целях повышения эффективности действий сотрудников ОВД в ситуациях преследования и задержки нарушителя. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение развития оперативной памяти в целях повышения эффективности действий сотрудников ОВД в ситуациях преследования и задержки нарушителя. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены физиологические основы и процессы памяти; - изучить память в системе психических процессов; - рассмотрены виды памяти; - рассмотрено значение памяти в профессиональной деятельности сотрудника ОВД; - изучена мнемотехника в развитии профессиональной памяти сотрудников ОВД. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Память - это один из психических процессов в головном мозге. Психология выделяет пять психических процессов: память, внимание, мышление, чувство, представление. Воображение - это процесс взаимодействия мышления и представления. Процесс памяти «отвечает» за установление связи между сигналами, которые одновременно возникают в мозгу. Все, что одновременно попадает в мозг, соединяется, соединяется. Мозг может восстанавливать связи разными способами. Под запоминанием следует понимать сложный процесс накопления в мозгу системы связей, посредством которых человек может воспроизводить нужную ему информацию. В запоминании «участвуют» все вышеперечисленные процессы: память, внимание, мышление, чувство, представление. Любое прерывание работы одного из этих процессов немедленно влияет на сохранение, даже если процесс «запоминания» абсолютно правильный. Память и интеллект тесно связаны, потому что чем более одарен человек духовно, тем лучше его память. Например, словарный запас человека является довольно хорошим показателем как памяти, так и интеллекта. Известно, что люди с плохим опытом имеют склонность к запоминанию. Любая научная работа помогает улучшить память, т.к. обогащается новыми категориями, точками зрения, на основе которых можно классифицировать факты и явления, запоминать их. Так что память нельзя оторвать от других психических процессов, включая мышление, с которым она тесно связана, потому что в большинстве случаев с хорошим интеллектом у человека хорошие воспоминания. При прочих равных условиях память - ценное качество интеллектуальной деятельности. Однако этот параллелизм не требуется. Навыки памяти лишь частично отражают врожденные свойства человеческого мозга. Память в значительной степени можно развить посредством систематических тренировок, о чем свидетельствуют многие из приведенных примеров. Также несомненное значение, особенно для высших проявлений памяти, имеет общий уровень человеческой эрудиции, позволяющий связать любой новый факт с имеющимися знаниями. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Абрамова, Г. Общая психология: Учебник / Г.С. Абрамов. - М .: Инфра-М, 2017 - 320 с. 2. Глуханюк, Н. Общая психология / Н.С. Глуханюк. - М .: Academia, 2016 - 608 с. 3. Еникеев, М. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М .: Норма, НИЦ Инфра-М, 2018. - 640 с. 4. Иванников, В. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Иванников. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 480 с. 5. Котова, И. Общая психология: Учебник / И. Котова, О. Канаркевич. - М .: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 480 с. 6. Крыско, В. Общая психология в схемах и комментариях: учебник / В.Г. Крыско. - М .: Учебник вуза, 2019 - 336 с. 7. Макарова, И. В. Общая психология: Краткий курс лекций / И. В. Макаров. - М .: Юрайт, 2013. - 182 с. 8. Марцинковская, Т.Д. Общая психология: Учебник / Т.Д. Марцинковская. - М .: Академия, 2014 - 160 с. 9. Мирошниченко, И. В. VPS: Общая психология / И. В. Мирошниченко. - М .: Приор, 2007 г. - 96 с. 10. Недбаева, С.В. Современный учитель: общая психология / С.В. Недбаева, А. Качалова, И.А.Таслова. - М .: Русайс, 2013. - 320 с. 11. Немов, Р. Общая психология. В 3-х томах. Т. 3. Психология личности: Учебник / Р.С. Немов. - М .: Юрайт, 2012 - 739 с. 12. Нуркова, В.В. Общая психология: Учебник / В.В. Нуркова, Н. Березанская. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 524 с. 13. Рамендик, Д. Общая психология и психологическая практика / Д. Рамендик .. - М .: Форум, 2013. - 304 с. 14. Резепов, И.Ш. Детские кроватки: Общая психология / И.Ш. Резепов. - Рн / Д: Феникс, 2018 - 288 с. 15. Резепов, И.Ш. Детские кроватки: Общая психология / И.Ш. Резепов. - РНД: Феникс, 2015. - 128 с. 16. Рогов, Э. Общая психология: Курс лекций для первого уровня педагогического образования / Е.И. Рогов. - М .: Владос, 2007 - 447 с. 17. Стейнмец, А.Е. Общая психология: Учебник / А.Е. Стейнмец. - М .: Академия, 2018. - 496 с. 18. Фаликман, М. Общая психология: В 7 томах. 4: Учебник / М.В. Фаликман. - М .: Академия, 2008 - 240 с. 19. Човдырова, Г. Клиническая психология. Общая часть: Учебник / Г.С. Човдырова, Т. Клименко. - М .: Единство, 2010 - 247 с. 20. Шадриков, В. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.Д. Шадриков, В. Мазилов. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 411 с. 21. Шамхалова, С.Ш. Счастливый билет. Общая психология. Сдаем без проблем / С.Ш. Шамхалова. - М .: Приор, 2007 - 80 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Интерпретация художественного метода поэмы Н.В. Гоголя «Мёртвые души» в русской критике 40-60- гг. 20 века
Количество страниц:
55
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
курсовая работа
Разработка Интернет магазина по продаже метизов на базе PHP MySQl
Количество страниц:
50
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Программирование
реферат
Территориальный конфликты в теории и практике международных отношений
Количество страниц:
26
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image