Ищете компанию, которая выполняет отчеты по практике на заказ ? Заходите на Work5 и заполняйте форму заказа.
. От того насколько сформировано мнение у общественности о той или иной организации, в значительной степени зависит конкурентоспособность аптечной организации. Современные условия ставят перед предприятием, функционирующим в любой сфере экономики, задачу сохранения и укрепления своих позиций на рынке, достижения конкурентоспособности и устойчивости, максимизации доходности и прибыльности. Центром прибыли любого предприятия является потребитель, в связи с чем, от предприятия требуется умение четко удовлетворять потребности, а также умение их предвосхищать. Все это возможно достичь при условии укрепления своих конкурентных позиций и перманентного решения задач по повышению своей конкурентоспособности. Современное предприятие должно создать сильные конкурентные позиции во всех направлениях своей деятельности: технологической, кадровой, материальной и пр. Для того чтобы получить такое неоспоримое конкурентное преимущество на рынке, как устойчивое одобрение, доверие и приверженность целевых аудиторий (что свидетельствует о положительной репутации), необходимо формировать имидж предприятия, основываясь на тех аспектах и характеристиках, которые являются наиболее важными и значимыми с точки зрения представителей этих целевых аудиторий Следует признать, что, несмотря на большую освещенность вопросов значимости имиджа в обеспечении конкуренции в экономической и управленческой литературе, многие вопросы нуждаются в конкретизации и детализации в связи с изменениями и усложнениями внешних процессов. Этим и объясняется значимость и актуальность обозначенной темы исследования. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что предприятие должно уделять повышенное внимание аналитической функции в оценке своей конкурентоспособности с целью быстрого реагирования на негативные изменения и внесения корректировок в свои действия через формирование позитивного имиджа. Степень разработанности проблемы. Базу исследования составили труды ученых по обозначенной тематике, в том числе: Н.И. Березов, И.М. Лифиц, Ф.Г. Панкратов, Т.Н. Парамонова и другие, законодательные и нормативно-правовые акты, материалы научных статей и конференций. Цель и задачи исследования. Целью данной курсовой работы является изучение роли имиджа в обеспечении конкурентоспособности ООО «ДК «Апрель» и разработка мероприятий по повышению имиджа организации. Для достижения цели следует обозначить и решить ряд теоретических и эмпирических задач, а именно: - на теоретическом уровне раскрыть сущность и содержание имиджа современной организации; - обозначить и дать описание основных факторов, лежащих в основе укрепления имиджа; - определить составляющие имиджа организации - провести анализ деятельности и основных экономических показателей в динамике ООО «ДК«Апрель»; - дать оценку имиджа и его роли в конкурентоспособности анализируемой аптечной организации, выявить негативные элементы, резервы для их устранения и разработать мероприятия по укреплению имиджа. Объект и предмет исследования. Объектом исследования послужила аптечная организация ООО «ДК «Апрель». Предметом – имиджевая составляющая анализируемой организации. Теоретико-методологической основой исследования послужили фундаментальные выводы, положения, концепции и гипотезы, изложенные в трудах зарубежных и отечественных ученых в рамках раскрытия теоретических аспектов по совершенствованию имиджа организации. Информационно-эмпирическая база исследования. Информационной базой курсовой работы служат теоретические разработки и другие исследования в области формирования имиджа, данные первичного коммерческого учета предприятий, данные Росстата, а также аналитические данные ООО «ДК «Апрель». Инструментально-методический аппарат. Методы исследования, используемые в курсовой работе: системный анализ, систематизация, классификация, сравнения, теоретический анализ и обобщение научной литературы. Практическая значимость результатов данной работы заключается в возможности применения полученных выводов и разработанных рекомендаций предприятием с целью укрепления своего имиджа для обеспечения конкурентоспособности. Структура курсовой работы. Структура курсовой работы определена из необходимости соблюдения логики изложения материала, определения причинно-следственных взаимосвязей и взаимодействия факторов исследуемых объектов, состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Первая глава раскрывает теоретические аспекты имиджа в обеспечении конкуренции и необходимости решения задач конкурентоспособности предприятия. Вторая глава раскрывает организационно-экономическую характеристику деятельности организации, анализ основных технико-экономических показателей ООО «ДК «Апрель» в динамике за три года (2018-2020 гг.), а также содержит тематический анализ имиджа и конкурентоспособности объекта, рекомендации по ее повышению. В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию имиджа аптеки. В заключении формулируются основные выводы и предложения по итогам проведенной работы.