Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по политике. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
. 3.Дать характеристику деятельности организации ООО «Декор Лайн». 4.Рассмотреть организацию работы отдела по связям с общественностью. 5.Провести анализ деятельности по связям с общественностью. 6.Разработать направления совершенствования PR-деятельности по связям с общественностью в организации ООО «Декор Лайн». 7.Определить социально-экономическую эффективность предложенным мероприятиям. Данная тема выбрана по причине увеличения интереса к деятельности связей с общественностью, что становится обязательным аспектом работы любого предприятия. Отдел по связям с общественностью обеспечивает коммуникации любого предприятия как внешние, так и внутренние. Многие организации все же до сих пор сомневаются в формировании данной службы в организации, при этом, эффективность деятельности такой службы доказана в опыте многих предприятий. Актуальность. Связи с общественностью являются непременным элементом разного рода отношений. Деятельность отделов по связям с общественностью формирует коммуникацию с потребителем. Для более эффективной работы любой организации как коммерческой, так и государственной необходимо формирование эффективного процесса коммуникации между обществом и организацией. Связи с общественностью являются важным элементом в коммуникации сторон. Таким образом, это обуславливает актуальность рассмотрения темы. В первую очередь служба реализовывает стратегию и миссию компании. При этом, от каждого сотрудника необходимо взаимодействие с потребителем или партнером, что регулирует данная служба. Также суть деятельности в том, что служба связей с общественностью всегда должна быть способна дать компетентный ответ на вопрос общественности. В процессе создания и распространения информации задействовано огромное количество самых разных звеньев. В политике, шоу-бизнесе и промышленности производителями её могут выступать как отдельные лица, так и компании, международные корпорации, даже целые государства. Практически сразу после зарождения СМИ вопрос создания определённого имиджа через преподнесение необходимой информации читателю встал остро для всех. Постепенно возникла необходимость в целом отделе, который смог бы находить информационные поводы, анализировать их потенциал и возможное влияние на имидж заказчика, создавать соответствующие материалы и добиваться их размещения в важнейших в своих отраслях газетах и журналах. Так вместо прямолинейной рекламы в ход пошло оружие незаметное, действующее куда тоньше, но значительно эффективней. Конечно, пресс-служба не занимается исключительно продвижением своего нанимателя и созданием определённого образа оного в СМИ. Но, безусловно, именно эти задачи оправдывают тот факт, что пресс-служба обычно состоит не из одного специалиста: над одним материалом или над подготовкой мероприятия могут трудиться десятки и даже сотни человек. Не приходится сомневаться, что именно пресс-служба стала прародительницей PR с точки зрения воздействия на внешнего потребителя информации. А вот деятельность пресс-служб внутри компаний значительно интересней. Возможно ли каким-то образом влиять на мнение людей, которые ежедневно непосредственно сталкиваются с руководством, претерпевают конфликтные ситуации и видят, чего стоит производство тех или иных товаров и услуг? Стоит вспомнить, что ещё в начале двадцатого века именно газеты, издаваемые самими рабочими, положили начало свободомыслию и возникновению у рабочего класса общих осознаваемых им экономических и политических требований. Вполне вероятно, что если бы промышленники вовремя перехватили инициативу и устроили самую настоящую информационную войну, вместо того, чтобы использовать меры репрессивного характера, пропаганда не привела бы к столь серьёзным последствиям. Теоретическая значимость работы заключается в том, что исследовательская работа позволяет упростить поиск изучения материала и так же тема важна для исследования работы специалистов. Практическая значимость работы заключается в том, что сделанные выводы могут быть использованы в качестве методических рекомендаций дальнейшего развития PR-деятельности. Границы исследования характеризуются деятельностью ООО «Декор Лайн», хронологические рамки – 2018-2021 гг. Теоретические основы представлены работами отечественных и зарубежных авторов по формированию деятельности отделов по связям с общественностью. В работе были использованы методы теоретического анализа литературных источников, анализ статистического материала, экономико-математический метод. Объектом данной работы является деятельность отдела по связям с общественностью ООО «Декор Лайн», а предметом работы является деятельность предприятия ООО «Декор Лайн». Степень разработанности темы. Вопросы деятельности отдела по связям с общественностью рассматривались в работах отечественных и зарубежных авторов: Марков А.А., Уэллс У., Шибанова Ю.В., Шилина М.Г. Якунина Е.М. рассматривает вопросы деятельности отдела по связям с общественностью в промышленном предприятии. При этом, концепция PR в промышленном предприятии была предложена Федотовой Л.Н. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников