Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические положения отдела рекламы и связей с общественностью 7 1.1Основные понятия, направления деятельности, концепции связей с общественностью 7 1.2. Основные аспекты деятельности отдела рекламы и связей с общественностью 13 ГЛАВА 2. Деятельность отдела рекламы и связей с общественностью компании ООО «Декор Лайн» 22 2.1. Характеристика деятельности организации ООО «Декор Лайн» 22 2.2 Организация работы отдела по связям с общественностью 24 2.3. Анализ деятельности отдела по связям с общественностью 28 ГЛАВА 3. Совершенствование отдела рекламы и связей с общественностью компании ООО «Декор Лайн» 40 3.1Мероприятия организации работы отдела 40 3.2Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий 50 Заключение 57 Список использованных источников и литературы 62 Приложение 1 66 Приложение 2 67 Приложение 3 68

Методы и формы организации работы отдела рекламы и связей с общественностью в различных областях

дипломная работа
Реклама и РR
60 страниц
87% уникальность
2021 год
34 просмотров
Томашенцева А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 ГЛАВА 1. Теоретические положения отдела рекламы и связей с общественностью 7 1.1Основные понятия, направления деятельности, концепции связей с общественностью 7 1.2. Основные аспекты деятельности отдела рекламы и связей с общественностью 13 ГЛАВА 2. Деятельность отдела рекламы и связей с общественностью компании ООО «Декор Лайн» 22 2.1. Характеристика деятельности организации ООО «Декор Лайн» 22 2.2 Организация работы отдела по связям с общественностью 24 2.3. Анализ деятельности отдела по связям с общественностью 28 ГЛАВА 3. Совершенствование отдела рекламы и связей с общественностью компании ООО «Декор Лайн» 40 3.1Мероприятия организации работы отдела 40 3.2Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий 50 Заключение 57 Список использованных источников и литературы 62 Приложение 1 66 Приложение 2 67 Приложение 3 68
Читать дальше
Целью данной работы является изучение особенностей организации работы отдела связей с общественностью ООО «Декор Лайн». Для достижения цели были сформулированы следующие задачи: 1.Рассмотреть основные понятия, сущность связей с общественностью. 2.Рассмотреть механизмы и аспекты деятельности отдела связей с общественностью.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по политике. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


. 3.Дать характеристику деятельности организации ООО «Декор Лайн». 4.Рассмотреть организацию работы отдела по связям с общественностью. 5.Провести анализ деятельности по связям с общественностью. 6.Разработать направления совершенствования PR-деятельности по связям с общественностью в организации ООО «Декор Лайн». 7.Определить социально-экономическую эффективность предложенным мероприятиям. Данная тема выбрана по причине увеличения интереса к деятельности связей с общественностью, что становится обязательным аспектом работы любого предприятия. Отдел по связям с общественностью обеспечивает коммуникации любого предприятия как внешние, так и внутренние. Многие организации все же до сих пор сомневаются в формировании данной службы в организации, при этом, эффективность деятельности такой службы доказана в опыте многих предприятий. Актуальность. Связи с общественностью являются непременным элементом разного рода отношений. Деятельность отделов по связям с общественностью формирует коммуникацию с потребителем. Для более эффективной работы любой организации как коммерческой, так и государственной необходимо формирование эффективного процесса коммуникации между обществом и организацией. Связи с общественностью являются важным элементом в коммуникации сторон. Таким образом, это обуславливает актуальность рассмотрения темы. В первую очередь служба реализовывает стратегию и миссию компании. При этом, от каждого сотрудника необходимо взаимодействие с потребителем или партнером, что регулирует данная служба. Также суть деятельности в том, что служба связей с общественностью всегда должна быть способна дать компетентный ответ на вопрос общественности. В процессе создания и распространения информации задействовано огромное количество самых разных звеньев. В политике, шоу-бизнесе и промышленности производителями её могут выступать как отдельные лица, так и компании, международные корпорации, даже целые государства. Практически сразу после зарождения СМИ вопрос создания определённого имиджа через преподнесение необходимой информации читателю встал остро для всех. Постепенно возникла необходимость в целом отделе, который смог бы находить информационные поводы, анализировать их потенциал и возможное влияние на имидж заказчика, создавать соответствующие материалы и добиваться их размещения в важнейших в своих отраслях газетах и журналах. Так вместо прямолинейной рекламы в ход пошло оружие незаметное, действующее куда тоньше, но значительно эффективней. Конечно, пресс-служба не занимается исключительно продвижением своего нанимателя и созданием определённого образа оного в СМИ. Но, безусловно, именно эти задачи оправдывают тот факт, что пресс-служба обычно состоит не из одного специалиста: над одним материалом или над подготовкой мероприятия могут трудиться десятки и даже сотни человек. Не приходится сомневаться, что именно пресс-служба стала прародительницей PR с точки зрения воздействия на внешнего потребителя информации. А вот деятельность пресс-служб внутри компаний значительно интересней. Возможно ли каким-то образом влиять на мнение людей, которые ежедневно непосредственно сталкиваются с руководством, претерпевают конфликтные ситуации и видят, чего стоит производство тех или иных товаров и услуг? Стоит вспомнить, что ещё в начале двадцатого века именно газеты, издаваемые самими рабочими, положили начало свободомыслию и возникновению у рабочего класса общих осознаваемых им экономических и политических требований. Вполне вероятно, что если бы промышленники вовремя перехватили инициативу и устроили самую настоящую информационную войну, вместо того, чтобы использовать меры репрессивного характера, пропаганда не привела бы к столь серьёзным последствиям. Теоретическая значимость работы заключается в том, что исследовательская работа позволяет упростить поиск изучения материала и так же тема важна для исследования работы специалистов. Практическая значимость работы заключается в том, что сделанные выводы могут быть использованы в качестве методических рекомендаций дальнейшего развития PR-деятельности. Границы исследования характеризуются деятельностью ООО «Декор Лайн», хронологические рамки – 2018-2021 гг. Теоретические основы представлены работами отечественных и зарубежных авторов по формированию деятельности отделов по связям с общественностью. В работе были использованы методы теоретического анализа литературных источников, анализ статистического материала, экономико-математический метод. Объектом данной работы является деятельность отдела по связям с общественностью ООО «Декор Лайн», а предметом работы является деятельность предприятия ООО «Декор Лайн». Степень разработанности темы. Вопросы деятельности отдела по связям с общественностью рассматривались в работах отечественных и зарубежных авторов: Марков А.А., Уэллс У., Шибанова Ю.В., Шилина М.Г. Якунина Е.М. рассматривает вопросы деятельности отдела по связям с общественностью в промышленном предприятии. При этом, концепция PR в промышленном предприятии была предложена Федотовой Л.Н. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников

Читать дальше
В первой главе работы были рассмотрены теоретические аспекты деятельности отдела по связям с общественностью и изучены направления деятельности служб. Изучение проблемы деятельности связей с общественностью в организации характеризуется исследованием эффективности деятельности данного отдела и можно назвать факт цели деятельности как создавать и упрочнять связи с организациями и организациями и общественностью. Однако, специалисты по связям с общественностью ставят основной целью результативность на выходе деятельности по проведению мероприятий и программ. Основными сферами деятельности PR являются следующие аспекты: 1.Отношения со средствами массовой информации или другими словами отношения с широкой общественностью. 2.Отношения с потребителями. 3.Отношения с партнерами. 4.Отношения с местной общественностью. 5.Отношения с государством и органами управления. Принято считать, что Public Relations выполняет три основные функции: 1.Контроль мнения и поведения общественности. Для удовлетворения потребностей общества необходимо четко ориентироваться в изучении мнений общественности. 2.Реагирование на общественность. Таким образом, организация непременно реагирует на саму широкую общественность и на события, которые происходят. 3.Достижение взаимовыгодных отношений. Во второй главе работы были рассмотрены такие аспекты связей с общественностью как особенности деятельности отдела ООО «Декор Лайн». Новый рекламный подход известен как продвинутая реклама, которая основана на данных, с использованием большого количества данных, точных измерительных инструментов и точного таргетинга. Продвинутая реклама также облегчает компаниям, которые продают рекламное пространство, приписывать покупки клиентов рекламе, которую они показывают или транслируют. Все чаще другие средства массовой информации обгоняют многие из "традиционных" средств массовой информации, таких как телевидение, радио и газеты, из-за перехода к использованию интернета для новостей и музыки, а также таких устройств, как цифровые видеомагнитофоны (DVR), такие как TiVo. Интернет-реклама началась с нежелательной массовой рекламы по электронной почте, известной как "спам по электронной почте". Спам стал проблемой для пользователей электронной почты с 1978 года. По мере появления новых онлайновых каналов связи последовала реклама. Первый рекламный баннер появился в Интернете в 1994 году. Цены на веб-рекламное пространство зависят от "релевантности" окружающего веб-контента и трафика, который получает веб-сайт. Являясь инструментом формирования имиджа СМИ формируют желаемый образ объекта, привлекая к нему внимание (практически неограниченно) широкой аудитории и опираясь на сформированные стереотипы массового сознания побуждают значимые группы к необходимой по отношению к объекту активности. В практике использования инструмента электронные СМИ в процессе формирования имиджа учреждения используют следующие формы: -имиджевая реклама; -максимальная информационная открытость организации; -освещение социально значимой деятельности организации; -презентация достижений обучающихся и работников организации. Формирование имиджа органов власти является многогранным и многофакторным процессом, в ходе которого происходит взаимодействие троих акторов, таких как, органы исполнительной власти, общество (население) и средства массовой информации (СМИ). Все эти субъекты участвуют в создании имиджа органа исполнительной власти в ходе информационно-коммуникационного обмена. Формирование и организация отделов по связям с общественность, таким образом, позволит организовать управление предприятием в аспекте эффективного воздействия на внутреннюю среду и внешнюю среду предприятия. Имидж – это образ, возникновение которого предполагает некий уровень абстракции. При этом существует как минимум три уровня абстракции, отражающих степень полноты впечатления. Первый – высокий уровень (имидж как сложная структурированная сеть представлений), второй – средний уровень (имидж как оценочная установка), третий – низкий уровень (имидж как общее впечатление). Таким образом, имидж включает в себя сложную систему восприятий и оценок как обобщенных, так и очень детальных. Разработка информационного листа осуществляется отделом по связям с общественностью, лист должен осуществлять полезную функцию и функцию информирования. В данном случае отдел по связям с общественностью реализует свои функции в следующих ключах: -Работа с текстом. -Создание и управление планом проекта. 3.Провести ряд PR-мероприятий, создать блоки PR-проектов для изменения имиджа, создание корпоративного духа среди персонала. Организация рассылок по электронной почте по спискам существующих рассылок или возможность осуществления электронной подписки на новости. Таким образом, возможно проведение таких компаний, которые могут быть направлены на формирование положительного имиджа в определенном срезе общества. Мероприятия могут быть направлены как на привлечение широкой аудитории, так и аудитории более узкой. Примером подобного рода мероприятий могут быть: 1.Обучающие семинары. «День красоты и здоровья». 2.Вебинар женской энергетике. Возможным проектом, направленным на формирование положительного имиджа в глазах молодого поколения может быть проект «День красоты и здоровья». Это довольно значимый этап, ибо именно на этом этапе в проект должны быть включены все необходимые, вплоть до детальных, рабочие циклы и каждое мероприятие, входящие в PR–проект. Как правило, учитываются все подготовительные циклы, например, от составления списка гостей и особо важных персон данного проекта до подтверждения их присутствия на PR– проекте (в целом и на различных его стадиях) и соответствующего сопровождения; от составления сценария официальной части PR–проекта, до проведения ролевых репетиций с каждым из участников официальной части; от подготовки пресс-релиза до его размещения в СМИ и т.д. То есть, каждая часть PR–проекта пошагово планируется, рассматривается в контексте всех PR–акций, входящих в общий PR- проект, и распределяется по времени и по месту в соответствующем порядке. Таким образом формируется определенный план мероприятия. Местом проведения мероприятия может быть отдельное помещение. Так формируются мероприятия данного Дня. Данное мероприятие начинается с 12 часов дня и продолжается до 18 часов. Вся площадка может быть разбита на определенные подплощадки и характерным формирование мастер-классов, лекций. В каждой подплощадке происходят мероприятия. Программа может быть проработана четко в зависимости от территории проведения и количество участников, откликнувшихся на проведение подобного рода мероприятия-акции. Целью такого мероприятия может быть пропаганда здорового образа жизни и активного образа жизни. Одним их основных этапов реализации PR–проекта является график и сценарий его проведения. Не менее важной частью является определение сметы PR–проекта. Очевидно, что любая, рассчитанная на повышение имиджа организации PR–акция, а тем более PR-кампания нуждаются в тщательно проработанном финансировании. Все запланированные мероприятия требуют определенных расходов. Поэтому очень важно учесть все затратные мероприятия и правильно рассчитать суммы их финансового обеспечения.
Читать дальше
Научная литература 1. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Массовый открытый он-лайн курс «SMM кампания: цели, стратегия, алгоритм» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2016. - № 12 (91). - С. 183. 2. Губин Е. Методы, свойства и формы государственного регулирования экономики / Е.Губин. - М.: Пресс, 2015. – 125 с. 3. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное. - СПб.: Питер, 2009. - 336 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. М.: Вильямс, 2015. - 752 с 5. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - М.: Дашков и К, 2015. - 248 c. 6. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с. 7. Лебедева О.А., Тулина А.А. Вирусный маркетинг - инструмент эффективного продвижения товаров и услуг // Таврический научный обозреватель. 2015. - №3-2. - С.115-119 8. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с. 9. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. – СПб, Золотая книга, 2014. – 115 с. 10. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие. – СПб: СПбГИЭУ, 2013. – 98 с. 11. Меджидов Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия ДГПУ. Общественные и гуманитарные науки. - 2016. -№3. - С.35-48 12. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение: Пер.с англ./ под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб.: Нева. – 2017. – 218 с. 13. Романенкова О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Стратегии бизнеса. - 2016. - №1 (3). - С.22-29 14. Уэллс У. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2011. - 130 c. 15. Ханцевич Е.С. SMM как эффективный инструмент продвижения // Приоритетные научные направления: от теории к практике. - 2016. - № 34-2. - С. 151-157 16. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики/ Л.Г. Ходов. - М.: Лига, 2015. – 113 с. 17. Шамхалов Ф.И. Государство и экономика (власть и бизнес)/ Ф.И. Шамхалов. - М.: Пресс, 2015. – 125 с. 18. Шапа Н.Н., Лобань А.А. Интернет-маркетинг, как инструмент развития современного предприятия // Вісник ПДАБА. - 2016. - №6 (195). - С.22-37 19. Nicolas Pologeorgis. U.S. Economic Education in K-12 schools / Nicolas Pologeorgis // LAP Lambert Academic Publishing. - Germany, 2014. – PP. 144-146. 20. Nicolas Pologeorgis, How Globalization Affects Developed Countries / Investopedia, 2017. – Р. 74-97. 21. Reem Heakal, Cost-Push Inflation Versus Demand-Pull Inflation / Investopedia, 2017. – Р.56. Интернет-источники 22. Анисимова Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью // Вестник ВолГУ. Серия 2: Языкознание. 2013. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/piar-pr-i-svyazi-s-obschestvennostyu (дата обращения: 30.03.2021) 23. Горохов В.М., Шилина М.Г. Связи с общественностью: к вопросу определения сферы деятельности // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyazi-s-obschestvennostyu-k-voprosu-opredeleniya-sfery-deyatelnosti (дата обращения: 30.03.2021). 24. Киуру К.В., Кривоносов А.Д. Поликодовый коммуникационный продукт: проблемы терминологии // Коммуникативные исследования. 2018. №3 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/polikodovyy-kommunikatsionnyy-produkt-problemy-terminologii (дата обращения: 30.03.2021). 25. Логвинова Т. В. Связи с общественностью в системе государственного управления // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. 2015. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyazi-s-obschestvennostyu-v-sisteme-gosudarstvennogo-upravleniya-2 (дата обращения: 30.03.2021). 26. Полякова Н.Н. Связи с общественностью: цели и технологии // Политика, экономика и инновации. 2016. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyazi-s-obschestvennostyu-tseli-i-tehnologii (дата обращения: 30.03.2021). 27. Сайт компании. URL: http://www.estelle.ru (дата обращения: 30.03.2021) 28. Шарипова Э. Я., Яковлев М. В. Связи с общественностью как технология управления на примере Башкирского государственного аграрного университета // Молодой ученый. — 2012. — №2. — С. 148-150. — URL https://moluch.ru/archive/37/4230/ (дата обращения: 30.03.2020). 29. Шибанова Ю.В. Коммуникативные практики служб по связям с общественностью органов власти в сети Интернет // Вестник ННГУ. 2015. №5-6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-praktiki-sluzhb-po-svyazyam-s-obschestvennostyu-organov-vlasti-v-seti-internet (дата обращения: 30.03.2021). 30. Шилина Марина Григорьевна Связи с общественностью: к вопросу формирования пролегоменов научного знания // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2013. №2 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyazi-s-obschestvennostyu-k-voprosu-formirovaniya-prolegomenov-nauchnogo-znaniya (дата обращения: 30.03.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Совершенствование штрафных бросков у баскетболистов 14-15 лет
Количество страниц:
38
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Физкультура
курсовая работа
СИСТЕМА ПАДЕЖЕЙ АРАБСКОГО ЯЗЫКА
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Наказание по российскому уголовному праву (понятие , цели и общая характеристика видов наказания) и проблемы его эффективности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image