Введение …………………………………………………………………..………3 Глава 1. Словоизменительная категория арабского падежа………..………….5 1.1. Падежная система арабского языка ………………...………..…………..5 1.2. Глагол в арабском языке…………………………………………..………8 1.3. Ираб……………………………………………...……………...…………11 Выводы по 1 главе………………………………………………………………12 Глава 2. Падежные валентности арабского глагола ………………………….13 2.1. Модель управления неполнозначных глаголов арабского………………13 2.2. Модель управления полнозначных глаголов арабского…………………23 Выводы по 2 главе ...………………………………………………….…………27 Заключение…………………………………………………………...………….28 Список использованной литературы………………………………….……….

СИСТЕМА ПАДЕЖЕЙ АРАБСКОГО ЯЗЫКА

курсовая работа
Языкознание
30 страниц
82% уникальность
2021 год
41 просмотров
Морозова Е.
Эксперт по предмету «Языкознание»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………..………3 Глава 1. Словоизменительная категория арабского падежа………..………….5 1.1. Падежная система арабского языка ………………...………..…………..5 1.2. Глагол в арабском языке…………………………………………..………8 1.3. Ираб……………………………………………...……………...…………11 Выводы по 1 главе………………………………………………………………12 Глава 2. Падежные валентности арабского глагола ………………………….13 2.1. Модель управления неполнозначных глаголов арабского………………13 2.2. Модель управления полнозначных глаголов арабского…………………23 Выводы по 2 главе ...………………………………………………….…………27 Заключение…………………………………………………………...………….28 Список использованной литературы………………………………….……….
Читать дальше
Арабский — это семитский язык, как иврит и арамейский. Арабский язык имеет свой собственный алфавит, написанный справа налево, как и иврит. Многие страны говорят на арабском как на официальном языке, но не все они говорят на нем одинаково. Язык имеет много диалектов или разновидностей, таких как современный стандартный арабский, египетский арабский, персидский арабский, магрибский арабский, левантийский арабский и многие другие. Некоторые диалекты настолько отличаются друг от друга, что говорящие с трудом понимают друг друга. Большинство стран, использующих арабский язык в качестве своего официального языка, находятся на Ближнем Востоке.


Твою курсовая купить проще, чем ты думаешь.


Они являются частью арабского мира, потому что самая большая религия в регионе-ислам. Актуальность исследования заключается в том, что Арабский язык в настоящее время становится популярным языком для изучения в западном мире, хотя его грамматика иногда очень трудна для изучения носителями индоевропейских языков. Предметом данной работы является изучение системы падежей. Объектом исследования является система падежей арабского языка. Цель исследования заключается в изучении системы арабского падежа. Для достижения цели были выдвинуты следующие задачи:  Рассмотреть падежную систему арабского языка;  Рассмотреть глагол в арабском языке;  Рассмотреть ираб;  Проанализировать модель управления неполнозначных глаголов арабского языка;  Проанализировать модель управления полнозначных глаголов арабского языка. Теоретическую базу для данного исследования составили работы таких авторов, как Ибрагимов И. Д., Ковалев А. А., Шарбатов Г. Ш., Лебедев, В. Г., Гранде Б. М. и др. Практическая значимость настоящей курсовой работы заключается в возможности использования ее результатов в процессе преподавания и изучения иностранных языков. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), выводов по главам, заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяются цели, задачи, предмет и объект исследования, указываются методы исследования, теоретическая база и материал исследования и раскрывается практическая значимость работы. В первой главе рассматривается словоизменительная категория арабского падежа. Во второй главе рассматриваются падежные валентности арабского глагола. В заключении обобщаются результаты исследования.  

Читать дальше
В заключении проделанной работы следует отметить, что арабский язык уникален как по своей внутренней языковой структуре, так и по той роли, которую он сыграл в истории человечества, а также по своему месту в современном мире. Проведенное исследование лексико-грамматических значений пород арабского глагола позволяет сделать следующие выводы: - вербальную лексику арабского литературного языка можно разделить на две лексико-семантические категории: первая включает семантически и структурно простые глаголы со значением качественно различных действий, состояний, признаков; вторая - структурно и семантически сложные глаголы, в которых параметры хода действия выражаются словообразовательными средствами в пределах глагольной основы, что является типологической особенностью глагола в противопоставленных языках. При образовании производных пород значение глагола изменяется с точки зрения направления действия, его причинности и конативности, степени его интенсивности, длительности и т. д. - Порода является лексико-грамматическим центром арабского глагола: в большинстве случаев именно принадлежность глагола к той или иной породе определяет диапазон его лексико-грамматических значений; глаголы производных пород, как правило, являются формами модификационного словообразования. - Порода арабского глагола-лексико-грамматическая категория смешанного типа, тесно связанная как с лексической, так и с грамматической подсистемами. - Порода арабских глаголов выражает целый ряд лексико-грамматических значений: обратимость, каузативность, конативность, транзитивность, ряд аспектных значений, которые в украинском языке выражаются грамматическими категориями и лексико-грамматическими категориями внутри этих категорий. - Лексико-грамматическое значение обратимости занимает особое место в системе значений пород: одним из наиболее значимых является их противопоставление по признаку обратимости / необратимости. В арабском литературном языке пассивное состояние имеет особый показатель. Внутри пород значение обратимости выражается более дифференцированно: арабские возвратные глаголы могут иметь значение возвратной декларативности, быть морфологическими имитаторами. - Каузативность в арабском литературном языке существенно грамматически регламентирована: глаголы второй, четвертой и десятой пород являются морфологическими каузативами и характеризуются высокой степенью регулярности образования. - Арабский глагол содержит как предикативную, так и номинативную семантику: в арабском литературном языке гораздо больше глаголов со значением длительного состояния или постоянного качества, что является его характерной чертой. - Глаголы третьей породы часто являются морфологическими конативами.  
Читать дальше
1. Гранде Б. М. Курс арабской грамматики / Гранде Б. М. - Москва: Издательская литература, - 2001. – 592 с. 2. Ибрагимов, И.Д. Интенсивный курс арабского языка В 2-х ч. [Ч. 1] 3-е изд./ Ибрагимов, И.Д. – М.: Восточная книга, 2010. – 416 с. 3. Ибрагимов, И.Д. Интенсивный курс арабского языка В 2-х ч. [Ч. 2] 3-е изд./ Ибрагимов, И.Д. – М.: Восточная книга, 2010. – 416 с. 4. Исмонов К.Б. Лексико-грамматичские оттенки «и’раба» в таджитском языке: Автореф. дис… канд. фил. наук. / Исмонов К.Б. – Душанбе, 2013. – 25 с. 5. Ковалев А. А., Шарбатов Г. Ш. Учебник арабского языка / Ковалев А. А., Шарбатов Г. Ш. - Москва: Издательская фирма «Восточная литература» РАН, 1998. – 751 с. 6. Лебедев, В. Г. Практический курс арабского литературного языка: нормативный курс в 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для вузов / В. Г. Лебедев, Л. С. Тюрева. — 3-е изд., испр. и доп. / Лебедев, В. Г. — Москва: «Юрайт», 2020. — 286 с. 7. Мингазова Н.Г. Сопоставительная грамматика английского и арабского языков: учеб. пособие / Н.Г. Мингазова, М.Ф. Сафин, Р.Р. Закиров. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. – Ч. 1. – 162 с. 8. Мингазова Н.Г., Закиров Р.Р. Сопоставительная типология татарского и арабского языков. Часть1. Учебное пособие / Н.Г. Мингазова, Р.Р. Закиров – Казань: КФУ, 2012. – 203 с. 9. Редькин О.И., Берникова О.А. Грамматика арабского языка (на примерах из Корана). Части 1-2 / Редькин О.И., Берникова О.А. - Санкт-Петербург : Президентская библиотека, 2016. – 263 с. 10. Academia.edu URL: https://www.academia.edu (дата обращения: 10.04.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Наказание по российскому уголовному праву (понятие , цели и общая характеристика видов наказания) и проблемы его эффективности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Источники экологического права
Количество страниц:
23
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экология
курсовая работа
Развивающие технологии обучения.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image