На Work5 заказать курсовую срочно в Иркутске - не проблема.
.Б.Эльконина—В.В.Давыдова возникла в конце 1950 х годов и опиралась на идеи Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, П.Я.Гальперина, В.В.Давыдова, Э.В.Ильенкова, Д.Б.Эльконина и ряда других отечественных ученых. Спустя несколько десятилетий она стала одной из самых влиятельных альтернативных образовательных систем, получила широкое социальное признание и в 1990 е годы была внедрена в практику массовых школ. Не став нормой, РО, тем не менее, стало фактом современного российского школьного образования. В основе системы РО лежит идея существенной перестройки содержания обучения, тех понятий, которые должны быть усвоены - они должны носить теоретический характер. Это новое содержание означает необходимость отказа от традиционного объяснительно-иллюстративного метода передачи знаний в готовом виде и переход к проблемному и исследовательскому обучению, коллективным дискуссиям, а также новым типам оценивания и контроля. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей развивающих технологий обучения в современной школе. Объект исследования – педагогические технологии обучения. Предмет исследования – развивающее обучение. Задачи: 1.Проанализировать понятия «технология» и «развивающее обучение». 2.Рассмотреть технологии развивающего обучения в школе. 3.Изучить основы использования развивающего обучения на уроках в начальной школе. 4.Определить возможности применения практических заданий как одного из средств формирования познавательных интересов младших школьников в системе развивающего обучения. Методы исследования: в данном исследовании был использован комплекс научных методов исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация и психолого-педагогической и учебно-методической литературы; количественный и качественный анализ данных. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.