ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические основы организации деятельности турагентства 5
1.1Сущность деятельности турагентств и их функции 5
1.2Современные требования и этапы создания турагентства 11
2.Создание туристского агентства на примере турфирмы «ИНТУР» 14
2.1Общая характеристика деятельности турагентства «ИНТУР» 14
2.2Анализ основных этапов создания турагентства «ИНТУР» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Читать дальше
Результаты, полученные в ходе реализации разработанного проекта, могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества.
В теоретической части работы были исследованы особенности сущности деятельности турагентств и их функции, а также современные требования создания турагентства.
В работе были исследованы вопросы организации турагентства ООО "ИНТУР". В качестве объекта исследования выступила организация ООО "ИНТУР". В данном аспекте был исследован вопрос организации турагентства.
На основании выявленных недостатков копании были предложены пути оптимизации предприятия.
Результаты исследования могут быть использованы:
- при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования;
- при работе руководителей;
- в организации деятельности туристического предприятия;
- в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия;
- в организации деятельности частных туров тренерами;
- в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего профессионального образования;
- в системе повышения квалификации менеджеров образовательных организаций разных уровней и видов.
Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставной капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров, участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Важно ответственно отнестись к выбору партнера-туроператора, с которым вами будет заключен агентский договор. Можно заключить договоры одновременно с несколькими туроператорами, для того, чтобы удовлетворить как можно большее количество запросов туристов по уровню жилья, датам вылета и т.д. При поиске потенциальных партнеров рекомендуется использовать федеральный реестр, куда занесены все легально работающие туроператоры, а также профессиональные рейтинги, отзывы в специализированных интернет-ресурсах.
Управление туристическими предприятиями на основе франчайзинга во многом определяется взаимоотношениями между франчайзером и франчайзи, поскольку они являются главным определяющим фактором успеха или провала бизнеса. Каждый из партнеров во франчайзинге преследует свой интерес - получение прибыли с минимальными рисками, при этом каждый из партнеров заинтересован в успехе друг друга. Франчайзи получает прибыль в процессе доходной деятельности собственного франшизного предприятия, а франчайзер за счет наценки на оптовую цену товаров, передаваемых для перепродажи, и получения вознаграждения - паушального взноса и/или роялти. Более того, с развитием франчайзинга в России обе стороны становятся всё более требовательными друг к другу. Это явный признак того, что российский франчайзинг медленно, но приближается к цивилизованной западной модели. Следовательно, при формировании механизма управления взаимоотношениями между элементами франчайзинговой системы необходимо учитывать конкретные условия функционирования этой системы, а также условия каждой подсистемы-франчайзи.
Читать дальше
1. Аникина Е.А. Качество человеческого капитала как фактор обеспечения инновационного развития и экономического роста [Текст]// Вестник науки Сибири. - 2014. - № 1 (11). - С. 142-146
2. Белова В.Л. О социальной ответственности [Текст]// Социально-гуманитарные. — 2014. — № 6. — С. 196-211
3. Армстронг Майкл. Практика управления человеческими ресурсами [Текст].- СПб.: Питер, 2015. – 848 с.
4. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала [Текст]. - СПб.: Питер, 2013. - 288 с.
5. Васильева Ю.В., Парахиной В.Н., Ушвицкого Л.И. Теория управления [Текст]/ 3-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 304 с.
6. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала [Текст]/ В.Р. Веснин. М.: ТД, 2015. «Элит-200». 54 с.
7. Выбираем метод оценки персонала [Текст]// Управление персоналом: просто, практично, полезно. - 2014. - №1. - С.26-30
8. Дубинина Н.А. Эффективное управление карьерой, как важный элемент развития персонала компании [Текст]// Журнал Вестник. - 2016. - №3. - C.117-120
9. Егоршин А.П. Основы управления персоналом [Текст]: учебное пособие для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 352 с.
10. Зарубина Н.Н. Социология хозяйственной жизни: проблемный анализ в глобальной перспективе. Учебное пособие, 2-е изд [Текст]. М.: Логос, 2016. - 392 с.
11. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер// [Текст]. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 c.
12. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов // [Текст]. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 623 c.
13. Курмакаев К. Какая корпоративная культура нужна современному бизнесу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/sobytiya-column/lyudi/219591-kakaya-korporativnaya-kultura-nuzhna-sovremennomu-biznesu (дата обращения 09.04.2021)
14. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова // [Текст]. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 560 с.
15. Маслова В.М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова // [Текст]. — 2-е изд., перераб. и доп. [Текст]— М. : Издательство Юрайт, 2016. — 492 с.
16. Сейтмухаметова М.В. Управление мотивацией профессионального развития муниципальных служащих (на примере Омской области) [Текст]/ автореф. дис. ... канд. соц. наук: 22.00.08. М.: 2015. - 28 с.
17. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин // [Текст]. - М.: Юрайт, 2012. - 320 c.
18. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа [Текст]/ А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова// [Текст]. - М.: Вильямс, 2013. - 928 c.
19. Федорова Н.В. Управление персоналом: учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова// [Текст]. — М.: КНОРУС, 2016. — 224 с.
20. Формирование корпоративной культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ir-sintez.com/content/view/78/84/ (дата обращения 09.04.2021)
21. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин// [Текст]. - М.: КНОРУС, 2010. - 488 с.
22. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес / А.Д. Чудновский// [Текст]. - М.: Экмос, 2010. – 411 с.
Читать дальше