Введение…………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты манипулирования общественным сознанием………………………………………………………………………………….6 1.1. Понятие и основные цели манипулирования массовым сознанием……..6 1.2. Методы и техники манипулирования массовым сознанием в современном информационном обществе………………………………………………9 1.3. Методы исследования манипулирования массовым сознанием……….11 Глава 2. Анализ технологий манипулирования общественным сознанием на примере телевидения…………………………………………………………………….13 2.1. Анализ телевидения в современном информационном пространстве……13 2.2. Методики манипулирования массовым сознанием на примере телевидения………………………………………………………………………………18 Заключение………………………………………………………………………...23 Список используемых источников и интернет-ресурсов………………………24 Приложения……………………………………………………………………….26

Современные коммуникативные технологии манипулирования и управления массовым сознанием всовременном информационном обществе на примере телевидения

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
86% уникальность
2021 год
131 просмотров
Коновалов О.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты манипулирования общественным сознанием………………………………………………………………………………….6 1.1. Понятие и основные цели манипулирования массовым сознанием……..6 1.2. Методы и техники манипулирования массовым сознанием в современном информационном обществе………………………………………………9 1.3. Методы исследования манипулирования массовым сознанием……….11 Глава 2. Анализ технологий манипулирования общественным сознанием на примере телевидения…………………………………………………………………….13 2.1. Анализ телевидения в современном информационном пространстве……13 2.2. Методики манипулирования массовым сознанием на примере телевидения………………………………………………………………………………18 Заключение………………………………………………………………………...23 Список используемых источников и интернет-ресурсов………………………24 Приложения……………………………………………………………………….26
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему: «Современные коммуникативные технологии манипулирования и управления массовым сознанием в современном информационном обществе на примере телевидения». Выбранная тема является актуальной, так как в настоящее время телевидение является наиболее популярным ресурсом с точки зрения получения информации для основной массы населения. Телевидение – мощный инструмент с точки зрения управления и формирования массового сознания. Телевидение оказывает значительное влияние на формирование общественного мнения. В то же время современное телевидение использует значительно число приемов и методик манипулирования массовым сознанием и формирования общественного мнения. Телевидение – современный канал распространения информации, который обладает возможностями изложения и представления разнообразной информации в понятной и доступной форме. Именно поэтому многие потребители доверяют той информации, которая транслируется посредством телевидения. Цель курсовой работы – провести анализ современных коммуникативных технологий, направленных на манипулирование и управление общественным сознанием в рамках телевидения. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач:  Рассмотреть понятие и основные цели манипулирования массовым сознанием;  Выявить методы и техники манипулирования массовым сознанием в современном информационном обществе;  Проанализировать методы исследования манипулирования массовым сознанием;  Провести анализ телевидения в современном информационном пространстве;  Рассмотреть методики манипулирования массовым сознанием на примере телевидения.


От нас - написать диплом на заказ, цена будет вам приятна.


. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Т.В. Анисимова, Г.В. Баранов, А. Б. Зельманов, И. М. Синяева, А. Н. Чумиков и других авторов. В качестве объекта курсовой работы выступает массовое телевидение во всем многообразии его инструментов. В качестве предмета анализа в данной работе выступают современные технологии, направленные на манипулирование массовым сознанием и формирование общественного мнения. При написании работы использовались следующие информационные данные и источники:  материалы учебной и справочной литературы,  материалы из интернет-источников,  статистические данные,  материалы периодических печатных изданий,  данные сбора вторичной маркетинговой информации. В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:  аналитический метод,  метод сравнений,  метод синтеза,  контент-анализ,  описательный метод,  метод классификации,  графический метод,  методы количественного и качественного анализа,  методы сбора и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение, где обозначены цель и задачи работы, а так же определены предмет и объект исследования, проводится обоснование актуальности темы курсовой работы;  теоретическая глава рассматривает понятие и особенности манипулирования массовым сознанием в контексте современного информационного общества;  аналитическая глава дает представление об основных методиках и инструментах, которые использует современное телевидение с целью манипулирования массовым сознанием и формирования общественного мнения, выгодного для тех или иных представителей;  заключение, где представлены основные выводы по теме курсовой работы,  список использованной литературы и интернет-ресурсов, который представлен различными информационными источниками,  приложения. При написании работы использовались данные 20 информационных источников.

Читать дальше
Для достижения поставленной в работе цели в процессе ее написания был решен ряд следующих задач:  Рассмотрено понятие и основные цели манипулирования массовым сознанием;  Выявлены методы и техники манипулирования массовым сознанием в современном информационном обществе;  Проанализированы методы исследования манипулирования массовым сознанием;  Проведен анализ телевидения в современном информационном пространстве;  Рассмотрены методики манипулирования массовым сознанием на примере телевидения. Все средства манипулирования основываются на создании и внедрении в массовое сознание социальных мифов, т. е. идей, утверждающих интересы манипуляторов и принимаемых большинством на веру, без серьёзного осмысления. Может показаться, что эпоха слепой веры в мифы давно ушла в прошлое, но ежедневная политическая практика показывает, что это не так. Новые общественные мифы создаются по точному плану, в соответствии с личной и социальной психологией людей и целями манипуляторов. По мнению специалистов, у человека возникает полный сумбур понятий, и никакой взаимосвязи событий. Единственная система, в которую он способен подставить отдельные факты, - это система стереотипов, уже сложившихся у него в голове. Это система, ориентированная главным образом на соревнование и борьбу, где понятия добра и зла принимаются на веру 
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2016. №3 (19). – 115 с. 3. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2016. №7. – 189 с. 4. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – Москва: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 5. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – Москва: Академический проект, 2017. – 336 c. 7. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 8. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 9. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – Москва: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c. 10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. 11. Рожков, И.В. Современные информационные системы и актуальные технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2016. - 196 с. 12. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенковая, Д.А. Жильцова. – Москва: Юрайт-М, 2016. – 560 c. 13. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с. 14. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – Москва: Академия, 2017. – 240 c. 15. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочарова. - Москва: Дело, 2016.- 496 с. 16. RB.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 12.05.2021). 17. Ассоциация коммуникационных агентств России. [Электронный ресурс]. URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 7.05.2021). 18. Информационный ресурс «Состав». [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 10.05.2021). 19. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 10.05.2021). 20. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 11.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
исковая давность
Количество страниц:
20
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
реферат
Проблемы организации управления наземного пассажирского транспорта в Ленинградской области
Количество страниц:
12
Оригинальность:
39%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Транспорт
курсовая работа
Конфликт как функция социальной системы
Количество страниц:
24
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конфликтология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image