На Work5 заказать курсовую срочно в Нижнем Новгороде - не проблема.
Среди них выделяются туроператоры, занимающиеся производством туристского продукта, а затем реализующие его через туристские агентства, представляющие собой обширную сеть розничной торговли. Главной рыночной ролью этих организаций является соединение поставщиков услуг с клиентами-туристами. Это специфический туристический вид бизнеса. Здесь важен правильный выбор поставщиков услуг, основанный на профессиональных знаниях туристического рынка, бизнеса. В период становления рыночных отношений все больше туристских предприятий и организаций самостоятельно выходят на международный рынок для установления взаимовыгодных отношений с иностранными партнерами. Однако наши предприниматели, в отличие от западных, зачастую пренебрегают принципами юридически грамотного заключения внешнеэкономических контрактов, с самого начала ставя под удар свои права и интересы. В частности, стремясь неоправданно минимизировать расходы по заключению сделки и безоговорочно полагаясь на добросовестность западного партнера, они идут на подписания любых соглашений, провоцируя подчас ситуации, в которых убытки становятся неизбежными [2]. Степень изученности темы исследования. Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы туризма сыграли труды таких ученых как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин В.А. Квартальнов и других. Изучению состояния и перспектив развития туристской индустрии России уделяют А.Ю. Александрова, З.М. Горбылева, Л.С. Сосненко и другие. Особое внимание проблемам развития туризма уделяют такие авторы как: В.Г. Гуляев, М.А. Жукова, А.Д. Чудновский. Инновациям в туризме и сервисе уделяют внимание авторы В. Гворыс, Т.В. Дорожкина, Ю.В. Зайцев, В.К. Крутиков, Н.Н. Малахова, В.С. Новиков. Исходя из этого, целью исследования является изучение Средиземноморского региона туризма. Для достижения цели определены следующие задачи: 1. Рассмотреть правовые основы турагентской и туроператорской деятельности в сфере международного туризма. 2. Дать анализ деятельности туроператоров стран Средиземноморского побережья. 3. Разработать морской зарубежный круиз по Средиземноморскому региону. Объект исследования – международный туризм. Предмет исследования Средиземноморский регион туризма. При написании работы были использованы труды специалистов по туризму – М.Б. Биржакова, И.В. Зорина, В.А. Квартальнова, А.П. Дурович, Н.И. Кабушкина и других. Также использованы труды отечественных авторов – А.В. Костиной, Н.С. Морозовой, В.С. Смирнова, М.В. Харитонова и других. Важную роль при написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по туризму, а также Интернет-сайтов, отражающих современные практические подходы к изучению туризма. В работе использовались методы сравнения, сопоставления, сегментации рынка, наблюдение и опрос. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений.