Введение…………………………………………………………………….4 1. Теоретические аспекты стимулирования продаж в рекламном бизнесе……………………………………………………………………………..8 1.1. Понятие и направления рекламной деятельности…………………8 1.2. Направления продвижения в рекламном бизнесе………………..16 2. Анализ стимулирования сбыта на примере компании МЛ «Принт»…………………………………………………………………………..19 2.1. Характеристика компании МЛ «Принт»………………………...19 2.2. Методы стимулирования сбыта в компании МЛ «Принт»……...20 2.3. Направления совершенствования работы МЛ «Принт»………...23 Заключение………………………………………………………………..27 Список использованных источников……………………………………29 Приложения……………………………………………………………….31  

Методы стимулирования сбыта в рекламном бизнесе

курсовая работа
Реклама и РR
29 страниц
96% уникальность
2021 год
33 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….4 1. Теоретические аспекты стимулирования продаж в рекламном бизнесе……………………………………………………………………………..8 1.1. Понятие и направления рекламной деятельности…………………8 1.2. Направления продвижения в рекламном бизнесе………………..16 2. Анализ стимулирования сбыта на примере компании МЛ «Принт»…………………………………………………………………………..19 2.1. Характеристика компании МЛ «Принт»………………………...19 2.2. Методы стимулирования сбыта в компании МЛ «Принт»……...20 2.3. Направления совершенствования работы МЛ «Принт»………...23 Заключение………………………………………………………………..27 Список использованных источников……………………………………29 Приложения……………………………………………………………….31  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Методы стимулирования сбыта в рекламном бизнесе». Актуальность темы исследования: Данная тема является актуальной, так как в настоящее время существенная часть усилий современных компаний сводится к стимулированию сбыта производимой продукции и продвижению продаж в данной сфере. Рекламный продукт – это такой же товар, которому необходим комплекс продвижения. Так же в настоящее время на рынке рекламных услуг и продуктов наблюдается большое количество игроков, которые предлагают рекламную продукцию различного качества и профиля использования. Ввиду многообразия участников рынка рекламных продуктов, современной компании необходимо выделяться на фоне основных конкурентов и использовать современные способы продвижения продукции и компании в целом. От грамотности выбора и определения рекламной политики и стратегии предприятия зависит успех существования бренда на рынке. Именно поэтому заранее необходимо оценить возможные реакции со стороны потребителей и целевых клиентов, относительно рекламных стимулов, которые несет в себе коммуникационная деятельность фирмы. Именно от грамотно выстроенной рекламной стратегии будет зависеть успех развития и функционирования всей компании в целом. Цель исследования – провести анализ современных методов стимулирования сбыта, используемых в рекламном бизнесе. Задачи исследования:  Дать понятие и рассмотреть направления рекламной деятельности;  Выявить основные направления продвижения в рекламном бизнесе;  Дать характеристику компании МЛ «Принт»;  Проанализировать методы стимулирования сбыта в компании МЛ «Принт»;  Предложить направления совершенствования работы МЛ «Принт».


В поисках компании, которая занимается чертежами для учебных проектов? Заходите на Work5.


. Объект научного исследования: компания МЛ «Принт», которая оказывает услуги рекламного характера широкого профиля на рынке города Москвы. Предмет научного исследования: стратегия построения и реализации продвижения в сфере рекламного бизнеса на примере компании МЛ «Принт». Степень разработанности проблемы: данная работа достаточно изучена и проанализирована в работах отечественных и зарубежных исследователей, таких как К.М. Бове, Г. Картер, Л.Ю. Гермогенова, Е. М. Пенькова, Р. Роуз, О. А. Феофанов, а так же других авторов. Бове К.М., Арене У.Ф. в своей работе рассматривают современные направления рекламного воздействия на потребителя, а так же используемые техники и приемы. Гермогенова Л.Ю. в своей работе проводит анализ наиболее эффективной и востребованной рекламы на территории нашей страны. В работе анализируется основные направления и виды рекламы в практике современных российских предприятий. Картер Г. приводит примеры эффективной рекламы и анализирует эффективность ее использования. Автор рассматривает основные показатели эффективности рекламного воздействия на потребителя в современных условиях потребления. Пенькова Е. М. дает подробную классификацию рекламы и используемых средств. Роуз Р. В своей работе анализирует современные подходы к рекламной деятельности предприятия и дает рекомендации по эффективному построению рекламной стратегии. Феофанов О. А. анализирует современный рынок рекламы на территории России, а так же приводит данные по новым технологиям, применяемым в рекламной практике. Методы исследования:  Описательный метод;  Метод классификации;  Сравнительный метод;  Графический метод;  Контент-анализ;  Табличный метод;  Аналитический метод;  Метод синтеза;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений, - рекламная продукция анализируемого предприятия; - материалы периодических печатных изданий, - данные личного опыта. Структура исследования: - введение, где обозначена актуальность темы, цель и задачи исследования, так же определён предмет и объект анализа в данной курсовой работе, - теоретическая глава, состоящая из двух параграфов, где рассмотрено понятие рекламной деятельности и особенности продвижения рекламного продукта в сфере рекламного бизнеса - аналитическая глава, состоящая из трех параграфов, где дается характеристика рекламного агентства МЛ «Принт», а так же проводится анализ основных методов продвижения рекламной деятельности в данной среде. Итогом данной главы является разработка рекомендаций по совершенствованию работы компании в сфере стимулирования сбыта рекламной продукции; - заключение, где представлены основные выводы по рассматриваемой в работе теме, - список использованных источников, который представлен спектром различных печатных материалов и интернет-изданий, - приложение, состоящее из одной страницы. При написании данной работы были использованы материалы 21 информационного источника. Работа состоит из 29 страниц, содержит 3рисунка, 1 таблицу, 1 приложение.  

Читать дальше
В процессе написания данной курсовой работы был решен ряд следующих задач:  Дано понятие и рассмотрены направления рекламной деятельности;  Выявлены основные направления продвижения в рекламном бизнесе;  Дана характеристика компании МЛ «Принт»;  Проанализированы методы стимулирования сбыта в компании МЛ «Принт»;  Предложены направления совершенствования работы МЛ «Принт». Типография «МЛ Принт» предлагает самый широкий спектр услуг. Это не только цифровая печать, но и офсет, и широкоформатная печать. Компания с 2006 года успешно работает на полиграфическом рынке Москвы. Начав свою деятельность, как типография города Москвы, в настоящее время компания «МЛ Принт» готова выполнить практически любые пожелания клиентов. Начав свою деятельность как рядовая цифровая типография, компания «МЛ Принт» на сегодняшний день предлагает клиентам все виды рекламных работ: - дизайн, - изготовление, - доставка. Если у фирмы пока нет своего корпоративного стиля, «МЛ Принт» поможет в его создании и подскажет, какой рекламный пакет лучше всего подойдет на первых порах заказчику, в зависимости от целей и материальных возможностей. Таким образом, проводя оценку деятельности компании «МЛ Принт», можно говорить о том, что фирма долгое время существует на рынке. За это время компания сумела зарекомендовать себя как надежного делового партнера и предприятие, которое оказывает качественные услуги рекламной деятельности. Однако, ввиду изменений внешнего окружения функционирования фирмы, любой современной компании необходимо подстраиваться под данные изменения. Данный факт говорит о том, что компании «МЛ Принт» необходимо ориентировать свою деятельность на современные направления производства и реализации рекламного продукта. В то же время фирменный стиль компании «МЛ Принт» можно оценить как устаревший. В связи с чем, предприятию рекомендуется провести ребрендинг. Так же компании необходимо изменить спектр используемых инструментов продвижения и позиционирования компании с целью привлечения новых клиентов и формирования лояльности существующих потребителей. Реализация данных направлений работы в деятельности фирмы «МЛ Принт» позволит компании обеспечивать свою конкурентоспособность и быть привлекательной для основных клиентов и заказчиков.  
Читать дальше
1. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2016 – 231 с. 2. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 3. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Арфа, 2018. – 451 с. 4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2016 – 145 с. 5. Гермогснова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. Москва: Рус Партнер Лтд. 2018. – 451 с. 6. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Издательство Юрайт, 2016. - 344 c. 7. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ./Общ. ред. Е. М. Пеньковой. - Москва: Прогресс, 2016. – 256 с. 8. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 9. Пенькова Е. М. Классификация рекламы. - Москва: Прогресс, 2019. - 630 с. 10. Разумовский Б. С. Искусство рекламы. Минск: Полымя, 2019 – 621 с. 11. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 12. Серегина Т. К., Титова М. М. Реклама в бизнесе. - Москва: Информационно-Внедренческий Центр «Маркетинг», 2016. – 264 с. 13. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 14. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с. 15. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с. 16. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2017. - 254 c. 17. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 18. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с. 19. RB.ru – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/ (дата обращения: 8.05.2021). 20. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 8.05.2021). 21. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 8.05.2021).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Процессы управления организацией
Количество страниц:
35
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория организации
курсовая работа
Прогнозирование и механизм страхования предпринимательских рисков
Количество страниц:
50
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Особенности словосложения в системе словообразования английского языка
Количество страниц:
38
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image