В поисках компании, которая занимается чертежами для учебных проектов? Заходите на Work5.
. Объект научного исследования: компания МЛ «Принт», которая оказывает услуги рекламного характера широкого профиля на рынке города Москвы. Предмет научного исследования: стратегия построения и реализации продвижения в сфере рекламного бизнеса на примере компании МЛ «Принт». Степень разработанности проблемы: данная работа достаточно изучена и проанализирована в работах отечественных и зарубежных исследователей, таких как К.М. Бове, Г. Картер, Л.Ю. Гермогенова, Е. М. Пенькова, Р. Роуз, О. А. Феофанов, а так же других авторов. Бове К.М., Арене У.Ф. в своей работе рассматривают современные направления рекламного воздействия на потребителя, а так же используемые техники и приемы. Гермогенова Л.Ю. в своей работе проводит анализ наиболее эффективной и востребованной рекламы на территории нашей страны. В работе анализируется основные направления и виды рекламы в практике современных российских предприятий. Картер Г. приводит примеры эффективной рекламы и анализирует эффективность ее использования. Автор рассматривает основные показатели эффективности рекламного воздействия на потребителя в современных условиях потребления. Пенькова Е. М. дает подробную классификацию рекламы и используемых средств. Роуз Р. В своей работе анализирует современные подходы к рекламной деятельности предприятия и дает рекомендации по эффективному построению рекламной стратегии. Феофанов О. А. анализирует современный рынок рекламы на территории России, а так же приводит данные по новым технологиям, применяемым в рекламной практике. Методы исследования: Описательный метод; Метод классификации; Сравнительный метод; Графический метод; Контент-анализ; Табличный метод; Аналитический метод; Метод синтеза; Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений, - рекламная продукция анализируемого предприятия; - материалы периодических печатных изданий, - данные личного опыта. Структура исследования: - введение, где обозначена актуальность темы, цель и задачи исследования, так же определён предмет и объект анализа в данной курсовой работе, - теоретическая глава, состоящая из двух параграфов, где рассмотрено понятие рекламной деятельности и особенности продвижения рекламного продукта в сфере рекламного бизнеса - аналитическая глава, состоящая из трех параграфов, где дается характеристика рекламного агентства МЛ «Принт», а так же проводится анализ основных методов продвижения рекламной деятельности в данной среде. Итогом данной главы является разработка рекомендаций по совершенствованию работы компании в сфере стимулирования сбыта рекламной продукции; - заключение, где представлены основные выводы по рассматриваемой в работе теме, - список использованных источников, который представлен спектром различных печатных материалов и интернет-изданий, - приложение, состоящее из одной страницы. При написании данной работы были использованы материалы 21 информационного источника. Работа состоит из 29 страниц, содержит 3рисунка, 1 таблицу, 1 приложение.