?>
Введение.........................................................................................................3 Основы кинооператорского мастерства в творчестве оператора Мюльгаута Валерия Валентиновича на примере сериала «Мастер и Маргарита»...............................................................................................................4 Основы кинооператорского мастерства в творчестве оператора Мюльгаута Валерия Валентиновича на примере сериала «Бандитский Петербург»...............................................................................................................8 Заключение..................................................................................................12 Список литературы......................................................................................13

Основы кинооператорского мастерства в творчестве оператора Мюльгаута Валерия Валентиновича на примере сериалов «Мастер и Маргарита» и «Бандитский Петербург» режиссера В.В. Бортко.

реферат
Искусство
10 страниц
98% уникальность
2021 год
26 просмотров
Гурьянова А.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.........................................................................................................3 Основы кинооператорского мастерства в творчестве оператора Мюльгаута Валерия Валентиновича на примере сериала «Мастер и Маргарита»...............................................................................................................4 Основы кинооператорского мастерства в творчестве оператора Мюльгаута Валерия Валентиновича на примере сериала «Бандитский Петербург»...............................................................................................................8 Заключение..................................................................................................12 Список литературы......................................................................................13
Читать дальше
Уже больше 30 лет киноработы известного режиссера и сценариста, Владимира Бортко вызывают самые острые дискуссии. Оператором, работающим с эти режиссёром, является Валерий Валентинович Мюльгаут — советский и российский кинооператор, лауреат многочисленных наград и премий, получивший образование на операторском факультете ВГИКа (мастерская В.Юсова) и являющийся оператором-постановщиком киностудии «Ленфильм». Оператор создаёт фильм с помощью различных визуальных средств таких, как форма, цвет, тон, контраст, линия, пространство, ритм, движение. Он так же, как художник ставит пред собой определённые творческие задачи, которые решает с помощью языка киноискусства. В фильме формирование художественного образа в виде идеальной формы замысла складывается в результате психического отражения творческого преобразования реальной действительности. При этом любое экранное произведение отражает идейно-мировоззренческие принципы создателей фильма и эпохи того времени, в котором он создаётся. Для понимания замысла работы оператора необходимо провести анализ формы, содержания и движения в кадре. Оператор помогает режиссёру, в передаче авторского замысла произведения, используя глубокое понимание материала, особенно если это касается литературного произведения. Актуальность работы состоит в популярности такого вида искусство как кино.


Успейте заказать решение контрольной работы в Омске , чтобы успеть до дедлайнов.


. Цель работы: провести анализ творчества оператора Мюльгаута В.В. на примере сериалов «Мастер и Маргарита» и «Бандитский Петербург» режиссера В.В. Бортко. Задачи: изучить литературу, посмотреть сериалы, выбрать эпизоды для анализа, выбрать кадры, провести разбор выбранных кадров сериалов. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Исследование изобразительно-выразительных средств экранных искусств помогает как специалисту, так и увлекающегося киноискусством зрителю глубже понимать какими средствами оператор достигает того или иного эффекта в своей работе, учитывая те объективные предпосылки создания художественного образа, которые обусловлены спецификой технических средств киноискусства. Оператор, создавая кинокартину, то есть произведение искусства, имеющего временные рамки, стремится создать мир, который был бы не менее, а может быть и более интересен зрителю, чем реальный. Кино учитывает, что отражение мира в человеческой психике имеет многоплановую структуру и не сводится на уровень «чистого» восприятия. При взаимодействии с миром, созданным режиссёром и оператором, зритель переходит от непосредственного контакта с реальным миром в сферу внутренней активности человеческой психики, в которой данные непосредственного восприятия происходит взаимодействие чувственности и интеллекта, обогащая восприятие. При взаимодействии зрителя с картиной нужно понимать, что восприятие каждого человека субъективно, оно зависит от индивидуальных свойств личности, её жизненного опыта, творческих способностей, развитости воображения. Киноискусство способно реконструировать образы, возникающие в сознании человека при прямом восприятии и оказывать глубокое влияние на ум и душу человека. В этом и состоит его сила.
Читать дальше
1. Б. Блок. Визуальное повествование. М: Elsevier, 2013.— 320 с. 2. Беленький И. История кино. М.: Альпина Паблишер, 2020. — 405 с. 3. Волынец М.М. Профессия-оператор. М.: Аспект-Пресс. 2021. —184 с. 4. Индик У. Психология для сценаристов. Построение конфликта в сюжете. М.: Альпина нон-фикшн 2014 —348с. 5. Кенворти К.Книга: Запрещенные приемы. Как снять блокбастер без миллиона в кармане. М.: БОМБОРА, 2020.— 256 с. 6. Мэмет Д.О режиссуре фильма. Ad Marginem Press, 2019.— 96 с. 7. Павлов А.Ю. Специфика работы над сценарием экранизации литературного произведения. М.: ДиректМедиа, 2019. —84 с. 8. Павлов А.Ю. Специфика работы над сценарием экранизации литературного произведения. М.: ДиректМедиа, 2019. —84 с. 9. Патц Д. Книга: Сцена первая, дубль первый. Как написать, снять и смонтировать фильм. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. —114 с. 10. Соколов А.Г. Москва Природа экранного творчества: Психологические закономерности, 2004 —275 с. Интернет-ресурсы: http://ru.kinorium.ru (Дата обращения 13.05.2021 г.)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Поэтика рассказов Сэлинджера
Количество страниц:
20
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Зарубежная литература
курсовая работа
Административная ответственность за нарушения таможенных правил
Количество страниц:
32
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Приватизация в России и её социально-экономические последствия
Количество страниц:
25
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image