Введение _____________________________________________________¬¬¬¬¬ 3
1. Джером Дэвид Сэлинджер: Жизнь и литературные произведения __4
2. Поэтика рассказов Сэлинджера_______________________________11
Заключение ___________________________________________________ 18
Список литературы______________________________________________ 20
Читать дальше
За исключением недавнего выпуска документального фильма Дж. Д. Сэлинджера, интерес к творчеству Сэлинджера в последние годы, особенно в отношении его семейных историй Глассов, стал почти забытым центром американской литературной критики. Большая часть исследований, связанных с этими историями, оставалась бездействующей с 1980-х годов; однако с предполагаемым выходом новых семейных историй Глассов, среди других новых работ, возродился интерес к творчеству Сэлинджера. Семейные рассказы Сэлинджера Глассы на протяжении десятилетий озадачивали и интриговали читателей своей запутанностью повествования, как по форме, так и по функциям, а также за счет использования нетрадиционных религиозных и духовных конструкций в формировании конгломерата семейной веры. Используя эти уникальные стратегии, Сэлинджер создает повествование, очень непохожее на все, что ему предшествует. Однако это коллективное повествование наполнено проблемами, некоторые из которых незначительны, а другие имеют фундаментальное значение для функционирования рассказов в целом.
Следует заметить, что индивидуальное своеобразие авторской манеры писателя, проявляющееся во всем его произведении или в отдельном произведении, а также национальное своеобразие литературы и ее историческая окраска не составляют какой-то отдельный формально выраженный элемент, а представляют собой сложную систему образования. взаимосвязанные и переплетенные черты, влияющие на всю ткань произведений и выраженные в языковых образах. Очевидно, что индивидуальная самобытность автора и произведения возможна только на основе определенной системы языковых категорий, используемых писателем, на фоне национально-определенных образных средств, составляющих национальную специфику литературы, и на фоне определенной исторической эпохи, отраженной в произведении. Индивидуальное своеобразие творчества находит свое языковое выражение в системе употребления категорий языка, которые во взаимосвязи образуют единое целое с содержанием и являются носителями национальной самобытности и исторической окраски. Индивидуальный стиль писателя определяется как национально, так и исторически.
Можно сделать вывод, что использование всех средств способствует реализации философских и эстетических идей Дж. Д. Сэлинджера, выраженных в книге «Девять рассказов».
С их помощью автор показывает противопоставление противоречивых персонажей явлениям. Он обращается к индийской философии в поисках некоего идеала, на который люди могут полагаться в мире моральных ценностей, которые, по мнению автора, распадаются на части.
Таким образом, можно сделать вывод, что цель и задачи данной работы выполнены.
Читать дальше
1. Аствацатуров, А.А. И не только Сэлинджер. Десять опытов прочтения английской и американской литературы. М.: АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2015. 100 с. ISBN 978-5-17-087076-9.
2. Галинская И.Л (1980). Философские и эстетические основы поэтики Дж. Д. Сэлинджера Источник: http://american-lit.niv.ru/american-lit/galinskaya-osnovy-poetiki-selindzhera/index.htm. 20 с.
3. Галинская И.Л. (1974). Загадки Сэлинджера Источник http://opentextnn.ru/old/man/index.html@id=2451. 30 с.
4. Яхина Гузель Шамилевна , Аствацатуров Андрей Алексеевич (2015). Москва, 978-5-17-087076-9; Издатель: АСТ. 200 с.
5. Alexander; P (2000); Theft, rumor and innuendo; Excerpt frоm Salinger. A Biography. 200 p.
6. Batchelor J. C. (1976) Thomas Pynchon is not Thomas Pynchon; or this is the end of the plot which has no name. 480 p.
7. French W. (1970). The Age of Salinger; In W French (Ed.) 20 p.
8. French W. and D.J. Salinger, 1988. N.Y. Date Views 12.04.2013 www.enotes.com/topics/salinger/criticalessays. 130 p.
9. Galinskaya, I.L. (1986). The mystery of well-known books. Nauka. 128 p.
10. Galinskaya, I.L. (2007). Salinger’s cryptogram. Dat Views 25.09.13 vm.msun.ru/Litsalon/Galinska.htm. 430 p.
11. O'Connor, Dennis L. (1987). "J.D. Salinger's Religious Pluralism: The Example of "Raise High the Roof Beam, Carpenters"" J.D. Salinger. By Harold Bloom. New York, NY: Chelsea House Publ. 119 p.
12. Pattanaik, D. R. (1998) The Holy Refusal; A Vedantic interpretation of J.D. Salinger’s silence. 300 p.
13. Salinger J.D. 1982. Nine Stories. Moscow Publishers. 200 p.
14. Salinger, J. D. ( 2001). "Teddy." Nine Stories. Boston: Back Bay /Little, Brown. 400 p.
15. Salinger, J. D. (1958). The catcher in the rye. London: Hamish Hamilton. 500 p.
16. Salinger, J. D. (2001). "A Perfect Day for Bananafish." Nine Stories. Boston: Back Bay /Little, Brown. 40 p.
17. Salzman, J. (1993) (Ed.). New essays on the catcher in the rye. Cambridge: Cambridge University Press. 290 p.
18. Steiner, G. (1959). The Salinger Industry. The Nation, 189, pp. 360-363.
19. Steinle, P. H. (2000). In cold fear: The Catcher in the Rye censorship controversies and postwar American character. Ohio: Ohio State University. 400 p.
20. Strauch, C. F. (1961). Kings in the back row: Meaning through structure, A reading of J. D. Salinger's The Catcher in the Rye, Wisconsin Studies in Contemporary Literature, 2(1), pp. 5–30.
21. Updike, John. (2015). "'Franny and Zooey,' by J. D. Salinger." The New York Times 17 Sept. 1961: n. pag. The New York Times. Web. 15 Jan. 320 p.
22. Way, B. (1962). Franny and Zooey and J. D. Salinger. New Left Review, I. p. 15.
23. Wenke, John Paul. J.D. Salinger. (1991). A Study of the Short Fiction. Boston: Twayne. 489 p.
Читать дальше