Актуальность исследования……………………………………………………...2 Понятие «суггестивное влияние»………………………………………………...3 Особенности воздействия на сознание через политические слоганы………....4 Психологические приемы в политических слоганах……………………………6 Средства выразительности, использующиеся в политических слоганах………9 Анализ суггестивного влияния на примерах российских политических лозунгов…………………………………………………………………………..11 Анализ суггестивного влияния на примерах зарубежных политических лозунгов…………………………………………………………………………..15 Заключение………………………………………………………………………18 Список использованной литературы…………………………………………...20

Реализация суггестивного влияния на материале политических слоганов

курсовая работа
Языкознание
20 страниц
84% уникальность
2021 год
36 просмотров
Казначеева Т.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Актуальность исследования……………………………………………………...2 Понятие «суггестивное влияние»………………………………………………...3 Особенности воздействия на сознание через политические слоганы………....4 Психологические приемы в политических слоганах……………………………6 Средства выразительности, использующиеся в политических слоганах………9 Анализ суггестивного влияния на примерах российских политических лозунгов…………………………………………………………………………..11 Анализ суггестивного влияния на примерах зарубежных политических лозунгов…………………………………………………………………………..15 Заключение………………………………………………………………………18 Список использованной литературы…………………………………………...20
Читать дальше
Лингвистика как наука должна давать объяснение, каким образом язык оказывает влияние на сознание человека как индивидуума и на человека в качестве составной части социума. Восприятие окружающей реальности зависит не только от органов чувств, но и от категорий, которыми мыслят люди, образов, которые могут вызывать как осознанное неприятие либо положительную оценку, так и подсознательное отторжение либо одобрение. Политический слоган как инструмент коммуникации направлен на формирование благоприятного образа конкретного политического деятеля, организации, партии. Актуальность исследования заключается в необходимости изучения влияния политических слоганов на сознание человека. Следует рассмотреть, какие средства выражения мысли оказывают наибольшее воздействие на восприятие, исследовать приемы, использующиеся при написании политических слоганов. Для создания имиджа политические деятели используют различные приемы завоевания доверия населения, опираясь психологические приемы. Чтобы заинтересовать потенциальных избирателей, заручиться поддержкой, обрести новых сторонников, необходимо грамотно организовать и преподнести программу действий политической организации. Одним из начальных способов взаимодействия с электоратов является политический слоган – краткий текст, в котором должна содержаться главная мысль, акцент, определяющий направление политической деятельности. Для исследования суггестивного влияния на материале политических слоганов необходимо изучить отечественные и иностранные примеры, оценить степень их воздействия на целевую аудиторию, провести анализ примеров данных текстов для выявления скрытого послания – информации, которая подразумевается, но не называется, однако ее присутствие предполагается, исходя из специфики ассоциативного ряда и символических значений. .


Для наших авторов создание презентаций на заказ в Хабаровске не проблема.


Читать дальше
Суггестивное влияние является неотъемлемой частью воздействия на сознание современного человека. Эмоциональное внушение характеризуется ненавязчивостью, вызывая естественные реакции адресата. Реализация внушения определенных привязанностей, доверия и образов населению путем использования политических слоганов является успешной, как доказывает практика. Формирование общественного мнения происходит под действием многих социальных, экономических, культурных и политических факторов. Политические слоганы отражают главную цель организации, ее стремления и желаемые достижения. Можно сделать вывод, что успешные политики высоко оценивали степень суггестивного влияния, реализуемого через политические высказывания, в частности слоганы. Благодаря правильно выбранным лозунгам, сформулированным так, чтобы вызвать доверие и расположение граждан своей страны, им удалось создать привлекательный политический образ, позволивший в результате занять место на политической арене. Российский и зарубежный опыт использования лингвистических приемов для реализации суггестивного влияния является схожим, несмотря на имеющиеся различия. Политические деятели Новой России стремились поднять собственный рейтинг и привлекательность для электората с помощью противопоставления своей партии коммунистическому движению, провозглашению принципов развития высоконравственного государства, обещаниями усовершенствования имеющегося порядка, чтения буквы закона. Иностранные политики старались вызвать расположение населения с помощью создания образа «своего человека», практически идентичного среднестатистическому обывателю. Российские деятели несмотря на прием отождествления себя с избирателем все же указывают на некоторую избранность – так как политик облекается доверием народа и становится человеком, выполняющим сложные задачи на благо общества. Для усиления воздействия применяются такие средства как восклицательные предложения, изменения порядка слов, игра слов, создание акронимов, расшифровка аббревиатур и повторение слов. В каждом языке создается собственная лингвистическая основа, которая ощущается носителями языка интуитивно. Именно на нее опираются создатели политических слоганов, осознанно либо подсознательно. Отсылка к ассоциативному ряду (коннотации), каламбур, взывание к патриотическому долгу служат достижению одной цели – малый политический текст должен произвести впечатление на целевую аудиторию, сформировать положительный образ политиков и найти сторонников, разделяющих стремления определенной партии.
Читать дальше
1. Агаджанян Р.В. Суггестивный характер современных англоязычных политических/деловых медиатекстов: от образа к имиджу. // Р.В. Агаджанян. // Lingua mobilis. - 2013. - № 2 (41). - С.65-81. 2. Инжечик, А. А. Средства суггестивного речевого воздействия в политическом дискурсе / А. А. Инжечик. // Молодой ученый. — 2016. — № 9 (113). — С. 1275-1279. — URL: https://moluch.ru/archive/113/28879/ (дата обращения: 09.05.2021). 3. Проничева О.Ю. Лозунг в современной политической коммуникации (на материале лозунгов выборных кампаний 1996, 2006, 2018-го гг.). // О.Ю. Проничева.// Мир русского слова. - 2018. - № 3. - С.10-14. 4. Сидоренко Е. В. Тренинг влияния и противостояния влиянию / Е. В. Сидоренко. — СПб.: Речь, 2002. — 256 с. 5. Сайт Школа эффективного текста «Медиа». Электронный ресурс: - URL:https://www.aka-media.ru/catalogs/politic.php (дата обращения: 10.05.2021). 6. Уваров Ф.М. Легендарные предвыборные слоганы// Электронный журнал «Дискурс». – 2018. – URL: https://discours.io/articles/social/legendarnye-predvybornye-slogany/ (дата обращения: 11.05.2021). 7. Поршнев Б.Ф. О начале человеческой истории (проблемы палеопсихологии) /науч. ред. О. Т. Вите. – СПб.: Алетейя, 2007. 8. Тортунова И. А. Жанрово-стилистический портрет современного политического лозунга / И. А. Тортунова // Научный диалог. — 2015. — № 9 (45). — С. 100—111. 9. The Economist. Print edition Dec 22nd, 2012 // The Economist. UK, 2012. URL: http://www.economist.com/printedition (дата обращения: 11.05.2021). 10. Stone, O. JFK. USA, 1991. URL: http://www.imdb.com/title/tt0102138 (дата обращения: 11.05.2021). 11. Levin, J. The Other World of Winston Churchill. H., 1964. URL: http://www.imdb.com/title/tt0062085 (дата обращения: 11.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Лингвистические особенности перевода деловой лексики в фильмах на английском языке
Количество страниц:
70
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лингвистика
реферат
Рынок как способ координации экономической деятельности
Количество страниц:
15
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Микроэкономика
курсовая работа
Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image