С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Краснодаре для вашей работы.
Отсутствие единых принципов административного законотворчества привело субъекты Российской Федерации в 2001 году к беспорядочному изданию нормативно-правовых актов, регулирующих ответственность за административные правонарушения. В названный период ответственность за административные правонарушения дублировалась, как в региональном, так и в федеральном законодательстве – Кодексе об административных правонарушениях РСФСР. При этом размеры штрафов за одинаковые административные правонарушения были разными на региональном и федеральном уровнях. Кроме того, административная ответственность могла наступить за надуманные административные правонарушения. В настоящее время в России действует система административного законодательства, которая установлена Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации. Полагаем, что законодательный акт субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения не должен быть вспомогательным элементом, направленным на создание совокупного механизма реализации КоАП РФ, а должен иметь значимость в механизме регулирования сферы совместного ведения, также устранять абстрактность федеральных норм, дополняя их своеобразием региональной практики правоприменения. Однако, к большому сожалению, хаотичность нормотворчества в сфере административных правонарушений на региональном уровне в настоящее время вызывает ряд претензий у правоприменителей. Федеральный уровень наделил регионы нормотворческой компетенцией при регулировании административных правонарушений, преследуя цель учета региональных особенностей субъекта. Субъекты, как правило, идут по пути шаблонности создания тематических законов, что в итоге приводит к практическим проблемам применения административного законодательства, регулирующего административные правонарушения. Таким образом, первостепенной задачей развития законодательства в сфере совместного ведения является согласованность законодательства Российской Федерации и ее субъектов с учетом их единого характера и относительной самостоятельности каждого. В Кодексе об административных правонарушениях Российской Федерации (КоАП РФ) закрепляются предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях. В соответствии со статьей 1.3.1. КоАП РФ законодательные органы субъектов Российской Федерации принимают законы по отнесенным к их компетенции предметам ведения. В настоящее время далеко не во всех субъектах Российской Федерации приняты кодифицированные нормативные правовые акты в сфере административной ответственности за административные правонарушения. По данным информационной правовой системы «Консультант-Плюс», кодексы об административных правонарушениях действуют в следующих субъектах РФ: город Москва, Республика Башкортостан, Республика Дагестан, Кабардино Балкарская Республика, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Республика Тыва, Хабаровский край, Калининградская область, Костромская область, Липецкая область, Нижегородская область, Омская область, Пензенская область, Томская область, Ульяновская область. Объект исследования – правоотношения в сфере источников административного права. Предмет исследования – законодательство Российской Федерации об административных правонарушениях. Цель состоит в анализе законодательства субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях В процессе выполнения работы решаются следующие задачи: - рассмотреть понятие источников административного права; - изучить систему источников административного права; - изучить законодательство субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях; Методы, использованные при написании работы – синтез, исторический, наблюдение. Работа состоит из введения, двух глав, заключение и списка использованной литературы