Введение 3
Глава I. Теоретические основы продвижения и реализации гостиничного продукта 5
1.1 Понятие гостиничного продукта и его особенности 5
1.2. Теоретические аспекты системы продвижения и реализации гостиничного продукта 10
1.3. Роль и место информационных технологий в продвижении и реализации гостиничного продукта 14
Глава II. Применение информационных технологий на гостиничном предприятии ооо «Лотте» 17
2.1. Общая характеристика гостиницы «Лотте» 17
2.2. Оценка системы продвижения и реализации гостиничного продукта на предприятии гостиницы ООО «Лотте» 22
2.3. Разработка мероприятий по продвижению гостиничных услуг 28
Заключение 30
Список литературы 33
Читать дальше
Целью исследования являлось изучение теоретических основ продвиже-ния гостиничных услуг с помощью интернет-технологий. В курсовой работе были раскрыты наиболее эффективные способы продвижения услуг для инду-стрии гостеприимства посредством Интернет. Проведен анализ следующих ме-тодов продвижения гостиничных услуг: поисковой оптимизации, контекстной рекламы, продвижение в социальных сетях, тематических блогах и форумах, email-рассылок.
Гостиничный продукт представляет собой комплекс услуг, которые ока-зывает гостиница и эти услуги рассчитаны на определенный тип потребителей. Гостиничный бизнес тесно связан с туристической деятельностью и продвиже-ние услуг гостиницы является очень важным маркетинговым мероприятием.
Гостиничные услуги имеют несколько способов продвижения, один из ко-торых – это интернет-технологии. Для распределения и продажи гостиничных услуг Российские гостиницы используют различные каналы, то есть сбытовую сеть. Часто это онлайн-бронирование через прямые каналы продажи и внешние каналы. В курсовой работе были рассмотрены такие каналы продвижения как: Продвижение через GDS и прямые продажи происходят через собственный от-дел бронирования.
Для продвижения сайта используют ряд средств, которые в комплексе повышают эффективность продаж услуг гостиничного бизнеса. Рассмотрев ос-новные виды продвижения гостиничных услуг в интернет, был сделан вывод, что наиболее распространенным видом продвижения гостиничных услуг явля-ются системы бронирования и веб-сайты самих отелей.
Предметом исследования был LOTTE HOTELS & RESORTS, крупнейшая сеть отелей в Корее. Рассматривался отель, находившийся в центре Москвы.
Во время пандемии основным источником спроса стал внутренний ту-ризм. Но уже в апреле 2021 года Россияне потратили на бронирование гости-ниц по всей стране более 550 млн рублей — это на 60% выше показателя 2019 года.
В курсовой работе была проведена оценка системы продвижения и реа-лизации гостиничного продукта в гостиничном комплексе «Лотте Москва». В рекламной деятельности отеля используются следующие виды рекламы: Наружная реклама, реклама в СМИ, то есть выпуск специальных справочни-ков, объявления на радио, печать информации в журналах и реклама в сети ин-тернет.
Проанализировав сайт отеля Лотте, был сделан вывод о том, что сам сайт разработан грамотно, но есть небольшие погрешности. Например, не очень удобный модуль бронирования номеров, очень большие фреймы с фотографи-ями (на всю страницу сайта), что мешает посетителю сосредоточиться на изу-чении структуры и состава номеров для бронирования.
С помощью сервиса Spywords был проведен анализ активности сайта и его сравнение его с конкурентами. Были получены разнообразные графики по разным категориям анализа.
На основании информации, полученной с сервера Spywords и в соответ-ствии с целью исследования, были предложены мероприятия по продвижению сайта отеля «Лотте Москва». К примеру, как видно из анализа, контекстная ре-клама у отеля только на двух сайтах – следовательно, необходимо увеличить число партнеров для ее размещения.
Сайт является оптимальным инструментом для продвижения услуг отеля и гостиницы в том случае, если сайт ориентирован на клиента и способен удо-влетворить потребности этого клиента.
Таким образом, цель, поставленная в курсовой работе – выполнена
Читать дальше
I. Нормативные правовые акты и материалы су-дебной практики
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосо-ванием 12.12.1993 г.) (с последующими изменениями и дополнениями). URL: http://pravo.gov.ru/ (дата обращения 12.04.2013).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: Закон Российской Феде-рации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (с последующи-ми изменениями и дополнениями). URL: http:// pravo.gov.ru/ (дата обращения 18.04.2013).
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Рос-сийской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (с последующими изме-нениями и дополнениями). URL: http://pravo. gov.ru/ (дата обращения 10.04.2013).
4. Система классификаций гостиниц и других средств размещения. Утверждена Распоряжением Правительства РФ №1004-р от 15 июля 2005 г. URL: http://pravo.gov.ru/ (дата обращения 23.03.2013).
II. Научная и учебная литература
5. Нестеров А.К. Маркетинговая деятельность предприятия // Энциклопедия Нестеровых - URL: http://odiplom.ru/lab/marketing_pred.html - (Дата обраще-ния: 05.05.2021)
6. Мантрова А.В. Организация гостиничного дела: Учебное пособие. –М.: РУТ (МИИТ), 2018 – 115 с.
7. Шерешева М.Ю., Полянская Е.Е. Развитие гостиничного бизнеса в реги-онах России. – М.: Финансы и кредит №2, 2016, с. 37-45. – URL https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnogo-biznesa-v-regionah-rossii - (Дата обращения: 05.05.2021)
8. Пеша А.В. Фирменный стиль как один из инструментов формирования корпоративной культуры организаций сферы обслуживания // Костюмология. - 2017. - № 1. - С. 1 - 8.
9. Чернов, Д.С. Собственный сайт отеля как особый вид и инструмент про-дажи гостиничных услуг [Текст] / Д.С. Чернов // XVIII Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов в г. Нерюнгри, с международным участием, посвященной 25-летию со дня образо-вания Технического института (филиала) СВФУ: Материалы конференции. – 2017. – С. 280-284.
III. Интернет-ресурсы
10. Официальный информационный портал ОАО «Гостиница «Лотте отель Москва». URL: https://www.lottehotel.com/moscow-hotel/ru.html (дата об-ращения 07.05.21)
11. Spywords / сервис для анализа конкурентов URL: https://online.seranking.com/research.competitor.html/?input=booking.com&mode=base_domain&source=ru (дата обращения 07.05.21)
Читать дальше