На Work5 выполнение контрольных работ на заказ в Хабаровске не занимает много времени.
Речь – это способность выразить свои мысли, речь – это способность общения и взаимодействия друг с другом. Речь – система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для представления, переработки, хранения и передачи информации. Это средство помогает передавать духовный и интеллектуальный опыт от поколения к поколению. Влияние природы на развитие ребёнка нельзя переоценить. Она служит источником первых определённых знаний и радостных переживаний, которые ребёнок помнит всю жизнь. Явления и объекты природы волнуют детей красотой и яркостью красок, разнообразий. Ребёнок благодаря этому накапливает свой чувственный опыт, на котором и основываются его дальнейшие знания. Знакомство с природой благотворно влияет на всестороннее развитие детей. Находясь под руководством взрослых, дети получают новые представления, расширяя свой кругозор, упражняют свои умственные способности, развивают своё мышление. Младший дошкольный возраст – первейший этап в развитии личности. Ценность личности складывается её значимостью для общества, зависит от его воспитания. Любовь к природе помогает формировать моральную личность гражданина. Природа помогает в воспитании доброты, оберегающей от бессмысленного зла и хищнического отношения к природе. Очень важно, чтобы родители учили ребёнка заботе о животных и растениях, воспитывали в ребенке доброе и ответственное отношение к ним. Необходимо, чтобы ребенок испытывал потребность помочь другому живому существу. Так как в развитии всё взаимосвязано, все эти факторы будут помогать в развитии и формировании грамотной и богатой речи ребёнка. Цель исследования: изучение возможности окружающего мира и природы в развитии речи у детей младшего дошкольного возраста. Объект исследования: процесс развития словаря младших дошкольников. Предмет исследования речь дошкольников как средство развития словаря дошкольников в процессе ознакомления с природой. Гипотеза: мы предполагаем, что окружающий мир и природа будут являться эффективным средством для развития речи у младших дошкольников. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования сформулированы следующие задачи исследования: 1. Раскрыть задачи развития речи. 2. Охарактеризовать особенности развития речи у детей младшего дошкольного возраста. 3. Обосновать возможности окружающего мира и природы в развитии речи у детей младшего дошкольного возраста. 4. Изучить развитие речи детей младшего дошкольного возраста. 5. Проанализировать результаты исследования. Методы исследования: теоретические (анализ и обобщение психолого-педагогической литературы), эмпирические (наблюдение, беседа), эксперимент. Практическая значимость исследования заключается в том, что его материалы могут быть использованы при проведении занятий по развитию словарной работы у детей в дошкольных учреждениях. База исследования: частный детский сад Дракоша города Омска.