Окажем любую помощь в дипломной работе , заполняйте форму на сайте.
Примеры - войны и гражданские войны в Афганистане, Пакистане, Шри-Ланке, Руанде, Сомали, Эфиопии, Мали, Ираке и Сирии. Например, война с международным терроризмом привела к резкому увеличению числа военных беженцев с 11 сентября 2001 года. Большинство этих военных беженцев были приняты соседними государствами и получили международную помощь, но в последнее время они также перебрались в Западную Европу. Европейский союз, а также Германия реагирует на возрастающие движения беженцев в их политики в отношении беженцев с изменениями или ужесточение закона о предоставлении убежища и иммиграционного законодательства. ЕС в большей степени перекрыл свои внешние границы и побережья. Были разговоры о «Крепости Европа». Политика ЕС в отношении беженцев привела к глубокому кризису из-за многочисленных смертей на путях эвакуации через Средиземное море, нерешенного распределения беженцев между странами ЕС и очень противоречивой национальной политики в отношении беженцев (например, в Германии, а не в Венгрии или Польше) ЕС. Политика в отношении иностранцев направлена на регулирование правового, политического и социального положения иностранцев, в том числе лиц без гражданства, в государстве, в котором они проживают. Правовое положение регулируется законом об иностранцах. Этот термин включает в себя соответствующие институты, а также политические усилия и процессы принятия и принятия решений. Политика в отношении иностранцев влияет на другие области политики, такие как внутренняя политика, внешняя политика и политика на рынке труда. После преодоления большого потока беженцев в Германию в 2015 году были предприняты попытки принять правовые меры (закон о предоставлении убежища, закон об интеграции), например, с постановлениями об интеграции, праве на проживание и воссоединении семей, чтобы справиться с порой напряженной ситуацией. Внутри страны политика беженцев привела к острым спорам и подъему националистических, правых политических течений. С другой стороны, Германия зависит от постоянной иммиграции по экономическим причинам из-за демографического развития (сокращение населения). Следует отметить, что мигранты всегда были неотъемлемой частью немецкого общества. После двух мировых войн в стране уже проживало большое количество мигрантов из Европы, значительная часть рабочих, нанятых из Турции в период с 1960 по 1970 годы, которые приехали, чтобы восстановить послевоенную экономику Германии . Самой важной страной происхождения по-прежнему остается Турция, за которой следуют Италия и Польша. Почти каждый четвертый иностранец без немецкого гражданства в Германии - выходец из Турции. В то же время количество турок в Германии неуклонно сокращается с момента своего пика двенадцать лет назад - с 2,1 миллиона тогда до 1,6 миллиона сегодня. Согласно микропереписи, абсолютное количество «иностранцев» (жителей без немецкого гражданства) в 2018 году составляло 9,9 миллиона человек, из которых чуть менее 1,5 миллиона не имели опыта миграции, поскольку родились в Германии. Большинство из них родились в Турции, Польше и Сирии в 2018 году. По данным Федерального статистического управления, в 2018 году в Германии проживало около 20,8 миллиона человек с так называемым миграционным фоном, что составляет 25,5% от общей численности населения. Миграционное прошлое означает тот факт, что кто-то не имеет немецкого гражданства по рождению или имеет хотя бы одного из родителей. Большинство людей, иммигрировавших в Германию в 2018 году, приехали из Европы: около 67 процентов из европейских стран (включая Турцию) и около 39 процентов из стран-членов ЕС. Большинство иммигрантов приехали из Румынии в 2018 году. После прибытия рабочих из Турции прошло еще почти два десятилетия, прежде чем стало ясно, что предыдущая миграционная политика больше не отвечала внутреннему и международному спросу. В современной Федеративной Республике Германии 5% населения исповедует ислам . Перед государством и обществом стоит задача о формировании новой национальной идентичности. В отличие от стран, где миграция была давним явлением (США, Великобритания или Франция), немцы не признают так называемую «двойную идентичность», к которой склонны граждане турецкого происхождения (большинство из них идентифицируют себя с Турцией, а не с Германия). Мультикультурализм стал важным центром дебатов в Германии за последние двадцать лет, особенно в отношении вопросов гражданства. Поскольку Германия до сих пор официально не определяет себя как иммигрантское общество, наличие этнического разнообразия создает ряд проблем. Популистские и официальные определения гражданства и национальности до сих пор не распространены на культурные меньшинства и иммигрантов. Актуальность темы исследования обусловлена рядом факторов. В 21 веке политическая власть сталкивается с новыми вызовами, обусловленными процессами глобализации. Одна из таких проблем - активизация иммиграционных процессов, что требует поиска новых подходов к эффективному управлению иммиграционными потоками. Эту тенденцию можно четко проследить на примере иммиграционной политики в Германии, которая является относительно новой для мирового рынка труда, и в глобальной борьбе за высококвалифицированных мигрантов. Масштабная иностранно-культурная миграция по отношению к основным европейским народам может привести к образованию этнических общностей, геттоизации и их раздельному развитию. Эта проблема стоит особенно остро в Германии, поскольку ксенофобии и национализма среди коренных народов в странах ЕС возросла, и ультраправые партии снова набирают голоса. Появляются новые националистические партии и организации, провозглашающие лозунг защиты национальной идентичности европейцев. Политическая актуальность диалога между принимающим обществом и мигрантами также основана на росте наступательных настроений значительной части мигрантской элиты, в том числе тех, кто разделяет идеи радикального ислама. Объектом данного исследования является миграционная политика Федеративной Республики Германии. Предметом – современная ситуация, диктующая новые правила и ставящая вызовы немецкому правительству в отношении миграционной политики. Целью данного исследования является анализ нынешнего положения миграционной политики Федеративной Республики Германии. Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач: • рассмотреть понятие миграционной политики, ее задач • изучить волны миграции в Германию после Второй Мировой войны • изучить основные нормативно-правовые акты, определяющие миграционную политику Германии, такие как «Закон об иностранцах» и Шенгенское соглашение • проследить эволюцию миграционной политики Федеративной Республики Германии с конца ХХ века до 2015 года • проанализировать миграционный кризис 2015 года, связанный с потоками беженцев • изучить концепцию мультикультурализма, определяющую миграционную политику Германии • определить перспективы развития миграционной политики ФРГ Говоря о степени изученности данной темы необходимо отметить недостаточное количество работ по теме миграционной политики Федеративной Республики Германии и Европейского союза в целом, особенно в отечественной историографии. Данная тема встречается в трудах посвященных анализу миграционных политик разных стран. Также необходимо отметить, что тема построения мультикультурного общества не была достаточно изучена ввиду отсутствия необходимости. Несмотря на то, что Федеративная Республика Германия уже давно является страной, куда ежегодно прибывает большое количество мигрантов, вопрос разработки концепции мультикультурализма и кризис беженцев с Ближнего Востока встал перед немецким правительством относительно недавно. В связи с этим необходимо проанализировать основные источники и литературу, поговорить об ученых и экспертах, изучавших теоретические основы миграции и миграцию, как феномен международных отношений. Даная работа была написана с использованием различных источников. Работа базируется на комплексе документальных, эпистолярных, статистических и публицистических источниках, в основном на русском языке. Предлагаемое исследование основано на изучении различных документов, монографий и статей. Так, например, теория миграции и анализ социально-политических аспектов миграции затрагиваются в трудах Л. Л. Рыбаковского, Т. Н. Юдина, А. В. Макухина, Г. Н. Строева. Социальная адаптация как тема социокультурное явление представлены в работах Д. Ю. Зубарева и С. Н. Бабурина. Изучением государственного регулирования потоков миграции занимались такие ученые как А. Т. Мухитдинова, С. В. Орехова, Н. А. Медушевский, Т. А. Яшкова. При написании работы анализировалось обширное количество статей, как из отечественных, так и из иностранных журналов, в том числе немецких. В работе были задействованы различные интернет-ресурсы для изучения статистики миграции. В основе методологической основы исследования – системный подход, подразумевающий изучение миграционного управления в совокупности: определение процессов и нормативно-правовых актов, анализа политического управления. Хронологические рамки работы определены окончанием Второй Мировой войны и образованием ФРГ и ГДР, воссоединением Германии и современным положением миграции. По структуре данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка источников и литературы.